Автор Тема: KTM 1090 Adventure R  (Прочитано 14859 раз)

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #30 : 25 Июля 2017, 18:50:45 »
А где последняя фотка сделана? Не карьер в Калужской области?
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #31 : 25 Июля 2017, 22:29:06 »
Попробуй)
Всё в порядке, не вытаскивается. :)

А где последняя фотка сделана? Не карьер в Калужской области?
Сколько помню это был карьер недалеко от Плявиньской ГЭС. Мотоцикл с такими сюрпризами до Калуги не доехал бы. :)

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #32 : 26 Июля 2017, 14:43:31 »
Внесу свои 5 копеек. Вчерась катался около часа на сабже. На асфальте показалось, что движка не хватает, но это видимо после Триумфа со 137 кобылами и тягой электровоза. Если свой я редко кручу до 5 даже, то тут хочется ехать в диапазоне 5-7. Самое некомфортное, что до асфальта достаю только носком одной ноги :). Но рулится как велик, баланс отличный, можно на светофорах практически стоять не слезая :). Да, резина в стоке Пирелли Скорпион, с захождением в повороты проблем не было. Катал в основном в режиме Sport, Street вообще непонятно для чего сделан, Rain превращает мот в овощ :). Раскрывается он, конечно, на бездорожье. Когда съехал в поля, поймал кайф. Я так только на кроссаче ездил, вообще пох что под колесами. На трассе разогнался до 160, дальше все уныло, да и времени не было, был достаточно плотный траффик. Ветрозащита так себе, но особо не напрягает.
Сегодня поеду Африку тестить :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #33 : 26 Июля 2017, 16:22:49 »
Да, резина в стоке Пирелли Скорпион, с захождением в повороты проблем не было.
В стоке установлены Continental TKC80. Pirelli это уже видимо диллер поставил.

Ветрозащита так себе, но особо не напрягает.
Так первые километров сто вполне терпимы, а потом меня начинает напрягать. Я даже заклеил лентой боковые выемки на ветровике. Стало лучше, но для дальняка надо искать что-то пошире и повыше.

Сегодня поеду Африку тестить :)
Ждёмс. :)

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #34 : 26 Июля 2017, 17:52:53 »
Африка не вштырила. Просто хороший мотоцикл. Робот не понял. По трассе комфортнее КТМ из-за более удобного седла и лучшей ветрозащиты, на бездорожье не пустили.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #35 : 28 Июля 2017, 12:05:05 »
Олег, т.е. триумф менять не на что?
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #36 : 28 Июля 2017, 13:13:33 »
Кросстурер

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #37 : 28 Июля 2017, 13:38:07 »
Олег, т.е. триумф менять не на что?

Почему не на что? КТМ понравился, Африка тоже ничего, на наверное все-таки с механикой. Щенячьего восторга нет, но мотоцикл хороший.
GO YOUR OWN WAY

Alex66

  • Гость
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #38 : 03 Сентября 2017, 01:57:21 »
Вопрос к автору ,как у 1090r с комфортом  второго номера? Места достаточно? Показалось пассажирские подножки расположены высоковато.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #39 : 03 Сентября 2017, 03:15:46 »
Вопрос к автору ,как у 1090r с комфортом  второго номера? Места достаточно? Показалось пассажирские подножки расположены высоковато.
там пассажир сидит ощутимо выше, чем на строме.
В принципе места достаточно.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #40 : 04 Сентября 2017, 10:21:35 »
Вопрос к автору ,как у 1090r с комфортом  второго номера? Места достаточно? Показалось пассажирские подножки расположены высоковато.
Понятия не имею. Моё мнение, для второго номера нужен второй мотоцикл. :)
Всё что могу сказать, пассажирские подножки мне не мешают, хотя видел несколько 1190R с открученными подножками.

Alex66

  • Гость
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #41 : 05 Сентября 2017, 23:58:29 »
Ясно ,спасибо.У меня второй номер-халявщица,только "возите,я смотреть по сторонам буду".
 Видать пока сам не проедусь,не пойму подходит он мне или нет. 21 диаметр не смущает,а вот дерганый двиг на низких оборотах...но за такую подвеску можно простить,не?
Стром запарил своим дорожным просветом,-при загрузке с кофрами и супружницей - меньше 10 см.
   

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #42 : 06 Сентября 2017, 11:27:29 »
21 диаметр не смущает,а вот дерганый двиг на низких оборотах...но за такую подвеску можно простить,не?
21-й диаметр сильно меняет поведение мотоцикла. На мой взгляд, наиболее точное описание это кроссовый мотоцикол весом двести килограмм. Во всяком случае, управление им точно ближе к кроссовому который хочется наклонять в поворотах вместо того чтобы наклоняться самому.
Подвеска отличная и у неё множество настроек от которых очень сильно зависит поведение мотоцикла. У меня сейчас настройки близко к standard + гораздо сильнее затянуты пружины.

Стром запарил своим дорожным просветом,-при загрузке с кофрами и супружницей - меньше 10 см.
Не уверен, что новый мотоцикл решит эту проблему. Использовать такую подвеску на 100% можно лишь когда есть возможность встать и когда надо её загружать/разгружать. При статической нагрузке она просто сильно просядет на значительную часть хода, хотя preload задней пружины имеет большой запас (макс 12 при 2-х стандартных оборотах). Я сам достаточно тяжёлый потому на спортивной технике у меня настройка подвески традиционно начинается с замены всех пружин. Возможно та же операция актуальна для поездок вдвоём.

Alex66

  • Гость
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #43 : 06 Сентября 2017, 20:14:39 »
 Есть опыт езды на Гусике 800,недавно тестил Афричку новую,так что знаком с 21 колесом. У большого узкого колеса есть плюсы и минусы-проще перекатывается через неровность и тут-же малое пятно контакта с асфальтом,стабильный мот на прямой и некоторая неповоротливость. Идеального моца нет ,но есть универсальный,поэтому смотрю на 1090r. У меня нет задачи использовать подвеску на 100%,просто надо чтобы он смог проехать там,где мне надо. В крайней поездке Стром облажался,мне показалось что он развалится и везти его домой я буду на эвакуаторе .Если бы Африка поднимала на 15-20кг бльше ,KTM бы не рассматривал ,а так 1090r -номер один. Все-же ,мне кажется, R-ка  гражданский моц с расширенными возможностями, а не спортинвентарь.)))

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: KTM 1090 Adventure R
« Ответ #44 : 07 Сентября 2017, 10:48:53 »
Идеального моца нет ,но есть универсальный,поэтому смотрю на 1090r.
Если в плане универсальности, то стром к ней гораздо ближе. 1090R в городе не так удобен. Пару недель назад вернулся из Швейцарии и очень радовался, что поехал туда на строме потому что на серпантинах можно было проходить повороты на коленке, что на 1090 было бы затруднительно.

В крайней поездке Стром облажался,мне показалось что он развалится и везти его домой я буду на эвакуаторе.
Ну для совсем плохой дороги стром не предназначен, да ещё и с пассажиром. А так 650-й даже вполне себе выдерживает небольшие прыжки.

Все-же ,мне кажется, R-ка  гражданский моц с расширенными возможностями, а не спортинвентарь.)))
По обслуживанию он совсем не спортинвентарь, но я его использую преймущественно там где приходится проезжать  весьма условные дороги, а то и совсем через лес.