Автор Тема: Менять ли стром на гуся 2 (крякря на гусеныш)  (Прочитано 2860 раз)

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Пошла сравнивательная тема и я тоже напишу .

Для начала представлюсь, меня зовут Илья и я алкоголик у меня DL1000 V-Strom 2014 с ABS и трекшн контроль , пробег 18 000.  Рост 193 вес 100. Выпало мне проехать по Венгерским банам и Румынским горам порядка 2000 километров с пассажиром и тремя ящиками на F800GS дорестайлинговом (без ESA и трекшна).
Мотики в целом похожи по лс, весу габаритам - сравнение правомерно.

Вот и он:



Мотик достался с турстеклом, сразу скажу что лично для меня серьезных бонусов в нем не было. Воздух лупил в грудь и выше, без него кмк было бы тоже самое. Причина -  в довольно низко висящей приборке относительно уровня седла. Надо ставить либо какой-то гигантский лоупух либо забить.
Испытал пихло - до 4000 не едет, потом вжжжж - и на заденем ) вообщем прикольный мотор, но по городу наверное это не совсем секс.
Первая часть поездки прошла про автобану, и я, по своей "стремовской" привычке эпанул 150 кмч. Через 180 км около венгерско-румынской границе мы остановились на заправке (я только в конце понял логику дебильного индикатора топлива и всю дорогу останавливался через 200 км "в слепую") - мот съел всего 8 литров бензина. В аналогичных условиях стрем съел бы бак или близко к тому.
Это про плюсы. А минус в том что у меня и у пассажирки от вибраций жутко "сохли" руки, а у пассажирки еще и левая нога (сторона выхлопа).  При этом на ходу я не придавал значения вибрациям, то есть они не ощущались. Дальше снизил крейсерскую скорость до 130 и проблема ушла сама собой, после чего из жалоб у пассажирки (рост 172)  остались только на затекающие колени (на стреме такого нет) - очень высоко подножки. Жопе - крайне комфортно несмотря на штатное и довольно узкое седло. На стреме широко но некомфортно .
Еще мот очень нервно ведет себя на бане (опять же на 130 и выше) - юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки .  180 эпануть можно но очень кратковременно, как-то все нестабильно.
Стрем выходит победителем, 800ка не для длинных скоростных автобанов (ну либо для тошнотов для кого ехать 120 норм) , из бонусов тут только расход на баке можно проехать 5 сотен.

Наверное про автобанную часть - все.
Дальше были горные перевалы - ТрансФагараш и ТрансАльпина.




Тут гусик был великолепен - пихло, подвески, все это ехало, валило, постоянно скребло центральной подножкой об асфальт, пугало и укачивало пассажирку - короче море фана. Расход - не увеличился .
Когда я разочек ебнулся - на обочину в камни - мотик совершенно не пострадал, не нашел даже царапин.
Расход не увеличился .
Тут он совершенно не чета стрему, Кря-Кря не дал бы мне ехать и 80% от этого темпа. BMW wins, без вариантов.

Ху%вый road и легкий offroad.
Забегая вперед - BMW wins. Подвески совершенно не замечают плохого асфальта (а на трансфагараше он часто говно) , на грунте в стойке ехать удобнее (ссаживал пассажирку и провбовал) ну и вообще с 21м на грунте поприятнее. Как-то так :
« Последнее редактирование: 21 Июня 2017, 15:11:21 от kosha »

Оффлайн Lor

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 599
из бонусов тут только расход на баке можно проехать 5 сотен.
на сколько я знаю у него бак 16 литров..., как может хватить его на 500км?  :o
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки .

Ни одного знакомого слова. Спасибо.

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
на сколько я знаю у него бак 16 литров..., как может хватить его на 500км?  :o

хорошо что я об этом узнал вот так и от тебя :-) 
вообщем я решил что раз в Adventure 24 литра то тут 19 как минимум :D
просто я проехал 360км, и думал заправляться ли мне или раз всего литров 19, то можно проехать еще дальше ))

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки .

Ни одного знакомого слова. Спасибо.

ну догоняешь фуру или большой джип а мотик начниает подколбашивать во всех направлениях.
Самая жесть была когда меня какой-то эскалейд обогнал, он походу под 200 ехал. Как в самолете во время турбулентности трясти начало ))

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Интересно, после такого как себя чувствовали диски колесные - чота читал, что они совсем унылые и превращаются в овальное говно минимум раз в сезон у тех, кто наваливает по хреновому и оффному роуду.
Расход плюс, остальное чот не впечатлило (хотя приглядывался, когда была шальная мысль сменить коня).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
обода в смысле ?ну туда часто excel rims ставят
а как на моем хз, думаю там далеко не первые , пробег 170 тыщ))

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Охренеть) А говорят, ротаксы на 50к крякают намертво)
no fear

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Охренеть) А говорят, ротаксы на 50к крякают намертво)

ну это у Эры )))

Оффлайн Slavic88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 47
  • ... Вечно молодой ...
обода в смысле ?ну туда часто excel rims ставят
а как на моем хз, думаю там далеко не первые , пробег 170 тыщ))

 ::)  ::)  ::) 170 КАРЛ  ::)  ::)  ::)  :P
_________________
 V-Strom 650 L2