Пошла сравнивательная тема и я тоже напишу .
Для начала представлюсь,
меня зовут Илья и я алкоголик у меня DL1000 V-Strom 2014 с ABS и трекшн контроль , пробег 18 000. Рост 193 вес 100. Выпало мне проехать по Венгерским банам и Румынским горам порядка 2000 километров с пассажиром и тремя ящиками на F800GS дорестайлинговом (без ESA и трекшна).
Мотики в целом похожи по лс, весу габаритам - сравнение правомерно.
Вот и он:
Мотик достался с турстеклом, сразу скажу что лично для меня серьезных бонусов в нем не было. Воздух лупил в грудь и выше, без него кмк было бы тоже самое. Причина - в довольно низко висящей приборке относительно уровня седла. Надо ставить либо какой-то гигантский лоупух либо забить.
Испытал пихло - до 4000 не едет, потом вжжжж - и на заденем ) вообщем прикольный мотор, но по городу наверное это не совсем секс.
Первая часть поездки прошла про автобану, и я, по своей "стремовской" привычке эпанул 150 кмч. Через 180 км около венгерско-румынской границе мы остановились на заправке (я только в конце понял логику дебильного индикатора топлива и всю дорогу останавливался через 200 км "в слепую") - мот съел всего 8 литров бензина. В аналогичных условиях стрем съел бы бак или близко к тому.
Это про плюсы. А минус в том что у меня и у пассажирки от вибраций жутко "сохли" руки, а у пассажирки еще и левая нога (сторона выхлопа). При этом на ходу я не придавал значения вибрациям, то есть они не ощущались. Дальше снизил крейсерскую скорость до 130 и проблема ушла сама собой, после чего из жалоб у пассажирки (рост 172) остались только на затекающие колени (на стреме такого нет) - очень высоко подножки. Жопе - крайне комфортно несмотря на штатное и довольно узкое седло. На стреме широко но некомфортно .
Еще мот очень нервно ведет себя на бане (опять же на 130 и выше) - юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки . 180 эпануть можно но очень кратковременно, как-то все нестабильно.
Стрем выходит победителем, 800ка не для длинных скоростных автобанов (ну либо для тошнотов для кого ехать 120 норм) , из бонусов тут только расход на баке можно проехать 5 сотен.
Наверное про автобанную часть - все.
Дальше были горные перевалы - ТрансФагараш и ТрансАльпина.
Тут гусик был великолепен - пихло, подвески, все это ехало, валило, постоянно скребло центральной подножкой об асфальт, пугало и укачивало пассажирку - короче море фана. Расход - не увеличился .
Когда я разочек ебнулся - на обочину в камни - мотик совершенно не пострадал, не нашел даже царапин.
Расход не увеличился .
Тут он совершенно не чета стрему, Кря-Кря не дал бы мне ехать и 80% от этого темпа. BMW wins, без вариантов.
Ху%вый road и легкий offroad.
Забегая вперед - BMW wins. Подвески совершенно не замечают плохого асфальта (а на трансфагараше он часто говно) , на грунте в стойке ехать удобнее (ссаживал пассажирку и провбовал) ну и вообще с 21м на грунте поприятнее. Как-то так :