Техничка > Техничка
Хлопки в глушителе
AlexDo:
Не знаю на сколько это необходимо, но добавлю к отличному руководству Протуберанца по настройке холостых-прогревочных.
В мануале писано, что перед тем как включить зажигание, нужно снять разъем с привода вторичной заслонки: "Disconnect the STVA lead wire coupler and turn the ignition switch ON."
....
Оказалось необходимо) иначе включится привод заслонки и не даст её отклонить...
И еще, так как точность измерений нужна достаточно высокая, проверяйте мультиметры перед замерами..
У моего подсела батарейка и он безбожно врал, обеспечив мне 1.5 часа отменной ебли :'(
Тротил:
Давненько меня тут не было, но учётку всё же вспомнил)
Вобщем дано: литрострём с пробегом 40к километров, доставшийся мне полтора года назад с проблемами в сцеплении, мертвыми подшибниками и прочей мутью.
Путём долгой и упорной гребли все проблемы были решены и я укатил на море. По пути первый раз проявилась проблема с недержанием холостых, но была списана на говёный бенз, ибо за 2к км проявилась только дважды. Затем в городе больше проблем не было.
В этом сезоне пошли "пшики" в выхлоп при городской езде, мот отказывался держать обороты на холостых, что аццки бесило на светофорах. Так же доставляли "пшики" с провалом крутящего когда входил куда-либо в поворот с приличным наклоном. Плюнул, перегнал байк на место постоянной дислокации (СП-б, 1.2к км проехал за сутки почти без проблем). Высокие держит идеально, не плавают, "пшиков" нет. После высоких один раз не держал обороты хх на заправке, на окружной где-то за Тверью ну и еще пару раз.
На данный момент байк отдал на "лечение": промерить и отрегулировать клапанный зазор (сам боюсь), синхрон и замену воздушного фильтра до кучи. Свечи решил пока не трогать, ибо ставил в том году иридий.
Вопрос: если вышеописанный комплекс мер не принесёт желаемого результата, может ли кто из Питерских стрёмоводов за деньги\пиво и компанию показать пресловутый впускной патрубок и послушать куда всё-таки стреляет? Я просто даже не предполагал что может стрелять обратно, поэтому был уверен что идёт в выхлоп.
ЗЫ: у меня руки из жопы и по микрофишам я ничерта не понял. Байк умею только обслуживать по текущим расходникам да мелкие диагностики типа реле и предохранителей)
Protuberanez:
Бывает что после дождя в свечнике переднего котла в месте соединения свечника и бронепровода ,такой резиновый угловой чехол,собирается вода вот тогда передний котел так начинает дрочить что переделаешь всё а толку ноль.А кожух этот защитный повреждается или смещается с места очень просто.В прошлом году кода ты менял свечи мог сместить эту резиночку или повредить....и такой смотришь,свечи новые,всё там сухо....а вода оказывается там в нутри в самом этом резиновом колпачке,разбираешь а там всё зелёное и он "шьет" куда не попадя......Проверь передний свечник.
Oil (710):
Дренаж ннада чистить иногда ;)
Тогда вода не остается в дырдочке.
Олег82:
В конце прошлого сезона мотоцикл стал хлопать в глушитель при сбросе газа при езде накатом на включенной передаче. После замены воздушного фильтра и свечей зажигания хлопки прекратились и упал расход топлива. До замены обороты двигателя были на уровне 1000 об/мин, сейчас 1200-1300.
Навигация
Перейти к полной версии