Автор Тема: Хлопки в глушителе  (Прочитано 45445 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #90 : 03 Мая 2013, 10:00:41 »
Поднять холостые обороты?

Оффлайн Monsherami

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #91 : 04 Мая 2013, 02:19:10 »
У меня тоже постреливает и иногда довольно громко. Нашел где сифонит. Из под хомута на патрубке, как на рисунке. Если может кто напишите как туда забраться чтоб уплотнители сменить.
DL 1000 '2003

wherewolf

  • Гость
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #92 : 04 Мая 2013, 15:00:12 »
- Сетка бензонасоса девственно чистая
А он зараза все равно стреляет, да ещё и глохнет периодически на перегазовках и сбросе газа.
Какие будут ещё идеи?
А сам топливный фильтр в каком виде? У меня такая хрень была до установки внешнего, когда родной подзабился.

Romaxa

  • Гость
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #93 : 04 Мая 2013, 15:32:01 »
У меня тоже постреливает и иногда довольно громко. Нашел где сифонит. Из под хомута на патрубке, как на рисунке. Если может кто напишите как туда забраться чтоб уплотнители сменить.

голова + удлинитель + трещотка вот и весь секрет. Хомут приварен к трубе. Уплотнитель на заказ 4 недели через Мегазип, я заказал один запасной - если останется могу уступить, но будь готов к тому,  что начав разбирать - половина прокладок хомутов и прочих сочленений надо будет менять, сборку выделенного узла я считаю, следует производить при полностью разобранной системе глушителей следующих далее после этого узла (во завернул :o), потому, что это гораздо легче (в моем случае как на картинке) -удерживать на весу оба глушителя просто неудобно даже на гидравлическом подкатном домкрате,  а уж если  разбирать  - то проставки и колечки придется менять, ибо одноразовые да и просто для профилактики не помешает 0 если одна прогорела, то и другие скорее всего не в идеале.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 21:43:33 от Romaxa »

Оффлайн Monsherami

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #94 : 05 Мая 2013, 02:05:07 »
Менять дак менять! Напиши какой комплект деталей (расходников к замене) надо прикупить чтоб разом заменить, так как всеровно разбирать банки. И может у нас где можно сделать эти кольца? Из какого они материала?
DL 1000 '2003

Romaxa

  • Гость
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #95 : 05 Мая 2013, 10:29:22 »
№8 -------- Коннекторы (меднографитовые) - 3 шт (лучше  4, мало ли чего) прим 450-500 р
№3 -------- Кольца - 2 штуки (по 1 на цилиндр, я в запас взял одну) по 250 р
№4 -------- Шпильки в реале но по фишам это "Болты"  - надо 4 штуки - если будешь брать в Мегазипе  - бери комплект японский из 10 штук - по цене так же, как и  4 в разнобой - 850 руб, весь заказ (если как у меня) стОит 3300р - т.е. доставка бесплатная, можно было например болты и тут  купить,  а не "понтоваться" с японскими - но тогда сумма выходит ДО 3,т.р. и надо  700 за доставку платить, я подумал лучше болты ориг заиметь, чем просто так отдать )) 

теперь хомуты  - отдельно они не идут, надо подбирать от консервов каких нибудь, или, если родные хорошие, просто поменять болты и гайки - они есть в отделе "усиленный крепеж" в любом магазине Крепмаркет, только не бери нержавейку - там довольно большое усилие нужно на затяг, а нержа как известно не является силовым крепежом, кстати -  хомуты там тоже могут быть,ноя все никак не доеду посмотреть/померять .
« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 10:33:42 от Romaxa »

Оффлайн Monsherami

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #96 : 05 Мая 2013, 14:11:18 »
Спасибо за инфу. Буду потихоньку заказывать ремкомплект.
DL 1000 '2003

Romaxa

  • Гость
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #97 : 05 Мая 2013, 16:10:33 »
вот, нашел номера по каталогу мегазипа  :

Прокладка трубы, Suzuki 14181-31D00-000             215 р х 3 шт.  645 р.

Соединение, Suzuki 14771-02F00-000                     459 х 4 шт.      1 836 р.

Болт выхлопной трубы, Suzuki 09106-08165-000    820 р. ×1 уп.(в упаковке 10 шт)  820 р






Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #98 : 06 Мая 2013, 00:40:15 »
- Сетка бензонасоса девственно чистая
А он зараза все равно стреляет, да ещё и глохнет периодически на перегазовках и сбросе газа.
Какие будут ещё идеи?
А сам топливный фильтр в каком виде? У меня такая хрень была до установки внешнего, когда родной подзабился.
Если бы забился топливный фильтр мот бы в первую очередь тупил на верхах когда идет максимальный расход бенза, а он спокойно едет за 220, на холостых же расход бенза минимальный и насос легко должен прокачивать нужный объем даже сквозь забитый фильтр.
Тут ещё в ряде экспериментов выяснилась интересная вещь: на первых трех передачах длка совершенно не хочет ехать со стабильной скоростью на оборотах ниже 3 тыс, начинает дергаться и чихать, при этом на четвертой спокойно и плавно едет даже на 2 тыс. Всем известно что первые три передачи у нее задушены по мощности, мощность режется бедной смесью (неустойчивая работа) и поздним зажиганием (хлопки в глушитель), в связи с чем закралась мысль что причина всех этих напастей кроется банально в прошивке мозгов, к тому же как я понял у тех счастливчиков кто поставил повер коммандер таких бед нет. Час есть план сделать обманку которая бы давала сигнал мозгам будто мот едет на 4 передаче независимо от включенной в реальности, в том году видел такие на ебее занедорого, час чет не могу найти. С ней мот должен и поехать в полную силу (ибо 4 передача программно совсем не резанная) и избавиться от всякой дерганности и чихания на низких передачах. Может у кого стоит уже такая штука? рад буду услышать мнение.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #99 : 13 Мая 2013, 11:47:43 »
Хлопки появляются при езде на оборотах 3 тыс.  Установил  аналог паверкома (хилтек) выпуск акраповичи , новый возд. фильтр.  Пробовал с различными топливными картами. Хлопки не пропали.  так что дело мне кажется не в мозгах.
    Кстати стреляет он у меня не в глушитель а как будто то бы в короб воздушного фильтра те на впуске что то происходит и часть газов там догорает. А это на сколько я понимаю симптомы бедной смеси.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 11:52:12 от ShEiTaN »

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #100 : 18 Мая 2013, 12:27:04 »
Вобщем после промывки форсунок и установки внешнего топливного фильтра нифига особо не поменялось, холостые так же неустойчивые и плавают и хлопает так же иногда. Блин, датчик ТПС что ли заказывать, остальное все уже испробовано.

Дмитрий

  • Гость
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #101 : 18 Мая 2013, 14:02:10 »
Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #102 : 24 Мая 2013, 11:31:44 »
Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет.


   Вот тоже самое происходит.

   Пригоняли недавно мне на ремонт джиксера 600 инжекторного с проблемой заливания свечей и выстрелами с пламенем из глушака. Вошел в дилерский режим и увидел, ошибки 13,14 (датчик расхода воздуха и положения дроссельной заслонки).  Есть там калибровка датчика положения дросселя при помощи приборки мотоцикла и сдвигания самого датчика относительно оси. Откалибровать не удалось, пришлось снять датчик и измерить сопротивление. Датчик оказался мертвым, пришлось выкинуть и поставить новый. После установки нового все сразу откалибровалось. Мотоцикл ожил.

   После этого ремонта решил я на строме проверить эту калибровку и войдя в дилерский режим замкнув пару контактов (разъем диагностики) И как оказалось не зря. Калибровка оказалась сбитой.



    Снял пластик, бак не отключая поставил на табуретку , воздушный короб. Завел.  И увидел что на прогревочных оборотах в передних дроселях проскакивает желтое пламя. После прогрева пламя и хлопки перестали появляться или стали гораздо реже. заглушил.  Ослабил два винта крепления датчика дроссельных заслонок и откорректировал его положение   (­­­–С00 ) до этого черточка была сверху ( ¯C00)   Тоесть правильное положение черточки в среднем положении.

Картинка для джиксеров (но суть таже)





   Конечно может причина хлопков в глушитель/воздухан и не в этом, но вероятность весьма высока, ведь TPS как раз отвечает за смесеобразование, а хлопки в воздушник верный признак бедной смеси а в глушак - богатой смеси.

 

 
« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 12:36:56 от ShEiTaN »

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #103 : 24 Мая 2013, 12:07:53 »
Ты Шайтан однако))
У тя какой мотик?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #104 : 24 Мая 2013, 12:27:21 »
Ты Шайтан однако))
У тя какой мотик?

 Литр строма  :)