... проверьте большую красную кнопку на правом пульте ))
Не, это смешно, конечно, я понимаю. Но если вы пересели на V-Strom с чего-то древнего и карбюраторного, то эта информация будет очень не лишней.
А история такая. Поехал ставить мот на учет. Тот еще квест, кстати. Пока то да се, жара кончилась и начался сильный дождь. Дождался, пока он кончится, выхожу, пытаюсь завести... Чек энжин и все дела. И бензонасос не жужжит. Ну ясное дело, мотоцикл новый, хз как там прежний хозяин его подшаманил перед продажей, а тут дождик контакты залил, все хана, вызываем эвакуатор. Прямо на площадку, в ГИБДД )))
А куда же везти? Ну, наверно, туда, где в наших мотоциклах разбираются. Видать, серьезная тема, сам все что мог, проверил. Ну там, клемму аккумулятора скинул, по колесам постучал. Не заводится нихрена. Пошел на форум, искать телефон клубного сервиса.
Спасибо тебе, Артем, добрый человек. Определил неисправность в течение 30 секунд. И отдельное спасибо тем пионерам, которые игрались с кнопочками на моем моте, пока он на площадке стоял.