Процесс снятия бака описывать не буду.Снимаете воздухан.Желательно запастись медицинским зажимом и трубками такими же, как на синхронизаторе. Зажимом удобно снимать и одевать эти самые трубки.Трубки нужны на будущее, чтобы потом не пришлось делать всю процедуру заново.То есть они должны быть такой длины, чтобы их можно было вынуть из-за рамы и подсоединить синхронизатор не снимая бака и воздухана.Штуцера находятся внизу корпуса дроссельной заслонки и смотрят друг на друга (то есть штуцер первого цилиндра смотрит на штуцер второго).На них стоят заглушки (у меня уже стояли трубки от предыдущего хозяина, но не достаточно длинные, так что пришлось менять).После подсоединения синхрона подключаем датчики, стоящие на корпусе воздушного фильтра.Сам фильтр ставить не надо.Нужен еще один человек, который будет держать бак.Подсоединяем бак, заводим мот, прогреваем до рабочей температуры.
Справа идут тяги, которые двигают заслонки.Положение которых регулируется регулировочными винтами находящимися ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО земле.В моем случае я крутил винт переднего цилиндра. Крутя этот винт добиваемся синхронной работы цилиндров, еще раз все проверяем погазовав.Показания приборов должны быть одинаковыми и на холостом ходу и в диапазоне где-то до 5000 об. Отсоединяем прибор.Свои новые трубки не снимаем со штуцеров, а перегинаем кончики и стягиваем пластмассовыми хомутами.Желательно парой (один рядом со сгибом, другой в см от первого, чтобы полностью исключить подсос воздуха).Прячем трубки за раму так, чтобы потом могли найти их при следующей синхронизации.Собираем все в обратном порядке.Запускаем мот, курим, напяливаем экип и наслаждаемся поездкой.