Почистил дроссельные заслонки, отсинхронил нижние заслонки. Был сильный перекос по разряжению, видимо этой процедурой пренебрегали до этого, так как родная маркировка краски на винтах не тронута. До этого меня на Строме бесила работа двигателя(после В-фура) его дёрганностью на низах и особенно при сбросе газа, после синхронизации он совсем по другому поехал, появилась эластичность в наборе оборотов(до 5 тыс) и до этого если ехать на 1-й 2-й на 3-4тыс об. то мотоцикл ехал дёрганно(как будто троил
) сейчас стало всё отлично. Для синхронизации использовал приспособу за 30р в виде трубки и 7мл. моторного масла.
А теперь, Уважаемые Знатоки. Внимание вопрос! Зачем после заслонок стоит по две трубки с разряжением? Опытным путём понял что они дают одно и тоже разряжение, так зачем их две? Ну и регулируются-ли верхние заслонки и как?