Небольшой отчет по синхронизации DL650 v-strom 2014 года.
Перечитал тут всю тему, на новых моделях все очень сильно отключается. Пришлось все делать опытным путем. Я расскажу, что я делал и параллельно буду рассказывать почему это можно было и не делать.
Снял пластик, снял бак. Снял крышку фильтрбокса и фильтр. сам фильтрбокс держится на инжекторах путем притягивания хомутами. Хомут заднего инжектора снять было легко, а вот переднего- нереально. Для того, чтобы подлезть хоть чем-то надо снимать еще пластик, который идет от бока на морду (решеточки боковые) В фильтрбоксе есть 2 резиновых шноркеля на один горшок и на другой. Вот передний я просто вынул из фильтрбокса (аккуратно его смял и выпихнул вниз, поднимая фильтрбокс) Потом, чтоб так не извращаться, сделал вот такую приблуду.
https://lh4.googleusercontent.com/-smnln4kOBqk/VRZSXhgf4eI/AAAAAAAAGsc/qnRZ71NtIi8/s640/20150327_192004.jpgГаечным ключиком можно сбоку откручивать теперь.
Так, фильтрбокс у нас снят (надо перед снятием с него снять 2 вакуумных датчика и датчик воздуха) А вот дальше все по другому. Никаких дополнительных штуцеров, где стоят заглушки, куда можно подключить синхронизатор - нет. Ну я вынул трубки вакуумных датчиков и подсоединил вместо них синхронизатор. Подсоединил бак. Завел и получил нестабильно работающий и глохнущий мотор и лампочку FI на приборке. Вот так вот.
Потом я через тройники подключил и ваккумные датчики и синхронизатор к мотору. И вот тогда уже все заработало. Разброс был приличный, сначала пробовал крутить передний винт, но вместе с выравниванием уровня в трубках, начали падать и холостые обороты. Я вернул его на место и стал крутить задний. Обороты не поднялись и не опустились, но уровень более менее получилось выровнять.
Что имеем в итоге по самой процедуре. Для синхронизации фильтрбокс можно не снимать. Трубки от инжекторов идут к вакуумным датчикам, которые висят на фильтрбоксе и все можно спокойно подключить. Задний регулировочный винт в прекрасной доступности. Передний регулировочный винт доступен, если снять только крышку фильтрбокса. Вообще почитал новый мануал, бегло правда, но при синхронизации там пользуются какой-то специальной программой, подключая мот к компу и там, да отключают вакуумные датчики вообще и подключают синхронизатор. Но видимо сами датчики программно отключают, чтобы они не вносили корректировки в работу.
После синхронизации мотор стал более ровнее работать, перестал дергаться во время езды на холостых. Но все равно оборотики без нагрузки как-то плавают. Это видно и по скачкам жидкости в синхронизаторе. Вот видео, когда я уже почти закончил крутить болты регулировки:
Я хз, может так и должны обороты плавать, может это техническая особенность данного мотора, инжекторов и мозгов.
Теперь по самому синхронизатору. 6 метров трубок (2 по 3 метра) и посередине внизу синхронизатора тройник. В 3 дырку вставляется шприц с жидкостью. Жидкости должно быть столько, чтобы заполнились 2 трубки и шприц был полностью задвинут (а то его всосет, если газануть). Плюс такого заполнения - нет капелек жидкости в той части трубок, где она не должна быть)))