Техничка > Техничка

Кто делал синхронизацию?

<< < (9/16) > >>

Cadavr:
Я думал на моей фото все понятно. Ещё раз в двух словах: покупаешь пару метров шланга для стеклоомывателя ВАЗ, заливаешь туда немного масла, не сильно густого, прогреваешь мотоцикл, выставляешь холостые обороты 1300, откручиваешь бак и кладёшь его рядом с мотоциклом или разворачиваешь на место заднего пассажира(если внешний фильтр есть)снимаешь резиновые колпачки с порталов(находятся между дроссельными заслонками и цилиндром)и одеваешь туда шланг одним концом на один портал заднего цилиндра, другим на портал переднего цилиндра, заводишь мотоцикл и смотришь куда побежит масло по шлангу, если в передний цилиндр-значит нужно вкручивать регулировочный винт(находится на приводе нижней заслонки заднего цилиндра, если в задний, то выкручивать. А вообще все подробно написано в мануале в главе 5-32. Удачи.

barmoley2005:
нашел 3 порта заглушенные , 2 на заднем цилиндре и 1 на переднем , какой из них куда ?  какими винтами регулировать? в мануале типа верхний

Cadavr:
1 порт на одном цилиндре и 1 любой на втором. Винт крутить который крутит привод нижней заслонки(ближе к цилиндру. Посмотри на ютубе много видео по синхронизации

barmoley2005:
нижний болт , нижней заслонки , так ? крутить кручу но выставить так чтоб оно было на одном уровне не могу , на 1300 об. норм а, при подгазовывании уходит немного и не возвращается , я по ошибке крутил верхний болт и накрутил по ходу. нигде в мануале нет как отрегулировать этот верхний регулировочный болт(верхние заслонки)  , может из-за этого болта не могу выставить?

Cadavr:

--- Цитата: barmoley2005 от 25 Марта 2015, 15:51:50 ---нижний болт , нижней заслонки , так ? крутить кручу но выставить так чтоб оно было на одном уровне не могу , на 1300 об. норм а, при подгазовывании уходит немного и не возвращается , я по ошибке крутил верхний болт и накрутил по ходу. нигде в мануале нет как отрегулировать этот верхний регулировочный болт(верхние заслонки)  , может из-за этого болта не могу выставить?

--- Конец цитаты ---
Верхние заслонки выставляются штангенциркулем(глубиномером).В мануале все есть, делай последовательно начиная с пункта 5-27(как раз про верхние заслонки, затем проверь STP sensor 5-28, потом TP sensor(самый важный датчик) потом сделай синхронизацию и подгони винт прогревочных оборотов(на переднем дросселе слева) но не как тут 5-31, а опытным путем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии