Техничка > Техничка
Кто делал синхронизацию?
MaxDor:
Небольшой отчет по синхронизации DL650 v-strom 2014 года.
Перечитал тут всю тему, на новых моделях все очень сильно отключается. Пришлось все делать опытным путем. Я расскажу, что я делал и параллельно буду рассказывать почему это можно было и не делать.
Снял пластик, снял бак. Снял крышку фильтрбокса и фильтр. сам фильтрбокс держится на инжекторах путем притягивания хомутами. Хомут заднего инжектора снять было легко, а вот переднего- нереально. Для того, чтобы подлезть хоть чем-то надо снимать еще пластик, который идет от бока на морду (решеточки боковые) В фильтрбоксе есть 2 резиновых шноркеля на один горшок и на другой. Вот передний я просто вынул из фильтрбокса (аккуратно его смял и выпихнул вниз, поднимая фильтрбокс) Потом, чтоб так не извращаться, сделал вот такую приблуду.
https://lh4.googleusercontent.com/-smnln4kOBqk/VRZSXhgf4eI/AAAAAAAAGsc/qnRZ71NtIi8/s640/20150327_192004.jpg
Гаечным ключиком можно сбоку откручивать теперь.
Так, фильтрбокс у нас снят (надо перед снятием с него снять 2 вакуумных датчика и датчик воздуха) А вот дальше все по другому. Никаких дополнительных штуцеров, где стоят заглушки, куда можно подключить синхронизатор - нет. Ну я вынул трубки вакуумных датчиков и подсоединил вместо них синхронизатор. Подсоединил бак. Завел и получил нестабильно работающий и глохнущий мотор и лампочку FI на приборке. Вот так вот.
Потом я через тройники подключил и ваккумные датчики и синхронизатор к мотору. И вот тогда уже все заработало. Разброс был приличный, сначала пробовал крутить передний винт, но вместе с выравниванием уровня в трубках, начали падать и холостые обороты. Я вернул его на место и стал крутить задний. Обороты не поднялись и не опустились, но уровень более менее получилось выровнять.
Что имеем в итоге по самой процедуре. Для синхронизации фильтрбокс можно не снимать. Трубки от инжекторов идут к вакуумным датчикам, которые висят на фильтрбоксе и все можно спокойно подключить. Задний регулировочный винт в прекрасной доступности. Передний регулировочный винт доступен, если снять только крышку фильтрбокса. Вообще почитал новый мануал, бегло правда, но при синхронизации там пользуются какой-то специальной программой, подключая мот к компу и там, да отключают вакуумные датчики вообще и подключают синхронизатор. Но видимо сами датчики программно отключают, чтобы они не вносили корректировки в работу.
После синхронизации мотор стал более ровнее работать, перестал дергаться во время езды на холостых. Но все равно оборотики без нагрузки как-то плавают. Это видно и по скачкам жидкости в синхронизаторе. Вот видео, когда я уже почти закончил крутить болты регулировки:
DL650 работа после синхронизации. Плавают обороты
Я хз, может так и должны обороты плавать, может это техническая особенность данного мотора, инжекторов и мозгов.
Теперь по самому синхронизатору. 6 метров трубок (2 по 3 метра) и посередине внизу синхронизатора тройник. В 3 дырку вставляется шприц с жидкостью. Жидкости должно быть столько, чтобы заполнились 2 трубки и шприц был полностью задвинут (а то его всосет, если газануть). Плюс такого заполнения - нет капелек жидкости в той части трубок, где она не должна быть)))
barmoley2005:
а зачем тебе на новом мотоцикле синхронизация? в новую вещь я б не лазил , есть вопросы тогда можно лезть.
MaxDor:
Ну как бы по сервис мануалу первая синхронизация на 1000км и потом каждые 12 тысяч.
Потом были вопросы по плавающим оборотам на холостом ходу. Ровно конечно после синхронизации совсем не стало. Но намного лучше стало однозначно.
matooka:
Приветствую!
Имею на руках DL650K5
В общем, решил я тоже сделать синхронизацию. Перечитал несколько раз ветку, распечатал мануал, его тоже несколько раз перечитал. Решил, что всё понятно и пошёл делать.
Когда дошёл до дросселей, то на штуцерах стояли родные заглушки, а пробег уже за 40т.км. Подсоединил трубочки, налил масла и завёл. Масло сразу стало засасывать в первый цилиндр. На трубку я поставил регулируемый зажим от капельницы, которым потом и пользовался, чтобы масло не улетало.
Пропущу описание нескольких часов мучений и сразу напишу результат.
Отсинхрить у меня не получилось! ???
Я и STP и TP датчики настраивал, и вторичные заслонки регулировал, в общем делал всё, как в мануале написано.
Но в итоге получил совсем печальный результат: завожу и обороты движка тут же улетают до 4,5 - 5 тыс. Если подёргать немножко ручку газа, то можно добиться того, что обороты спадут до 1,2 - 1,3 тыс, как и положено на холостом ходу. Стоит дать газа, как обороты снова поднимаются до 4,5 - 5 тыс. Плюс ещё начал периодически чихать и бензином пахнет.
В итоге я в тупике и не знаю что делать.
Люди добрые, подскажите как поступить?!
Может есть у кого устройство, которым дросселя синхрят в мануале. Живу, кстати, в Петебрурге. Или может кто-нибудь поможет справиться с этой задачкой?
В общем буду рад любой помощи, подсказке.
ЗЫ: если есть конкретные идеи, советы, то сообщите лучше в аське (418150262) или на почту matooka@inbox.ru. Там я чаще бываю, да и мне там проверять проще.
AlexDo:
Когда вторичную регулировал, не забыл на заслонку что-нибудь тяжелое поставить, чтобы она полностью закрылась? Я вчера проводил эту процедуру, поставил киянку на заслонку... отрегулировал 1.1 Ом, потом глянул на заслонки, а они приоткрыта... киянка оказалась слишком лёгкой. Пришлось всё заново..
Навигация
Перейти к полной версии