Всем привет. Вот и до меня дошло время закопаться в дросселя и датчики. В том сезоне на моте появились различные симптомы, указывающие на то что пришло время) за сезон 30к прошел все таки а кроме клапанов ничем не заморачивался.
1. после интенсивной, продолжительной езды начали пропадать холостые(стал глохнуть). пять минут постоишь, все проходит и снова работает.
2. Пропали прогревочные обороты, с нуля держит сразу холостые даже когда холодно. И работает пока не нагреется не стабильно.
3. Появилось какое то постороннее клацанье на холодную.
4. Пора уже скорее открываться)
И так. Пока что добрался до дросселей(снял фильтр) и понял, что на скорую руку все это не устранить) В том году в Крыму положил мот так, что колеса были кверху на склоне. После он еще долго дымил маслом (видимо перетекло из движка в зону впрыска) и даже наружу капало, но не видно было откуда). Вчера все снял и понял, что сначала надо все очистить, и привести в порядок. Короб фильтра, пружины, тяги, все покрылось налетом с пылью-грязью.
Так вот. для синхрона были куплены манометры с АЛИ. А ля вот такой
http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32465140696.html?spm=2114.03010208.3.10.KQjPZf&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_5_10036_10035_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10021_10004_10022_10009_401_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=a7a91dcd-9778-462a-aea1-8d3d89a367d3К ним просто добавлены вентили сантехнические не шаровые для удобства настройки и переходники со штуцерами. итого получилось в районе рубля за все.
Вчера подключившись обнаружил рассинхрон в 0.2 бара между котлами(-0,4\-0,2). После синхронизации движок в корне поменял работу. Пропало клацанье, стал острее реагировать на ручку газа. Поднялись и стали мягче холостые обороты и вообще приятней стал работать даже на малых оборотах. разрежение на холостых ~ -0,32 бара.
Ранее на кле пробовал с трубками, но ловить уровень и чтобы никто не убежал мне не понравилось))) ...плюс трубки, я делал петлю, но в 2м высотой, все таки 0,3 бара, это 3м водяного столба) с манометрами гораздо приятней да и стоят они не облачно.
Но это так... чесались руки попробовать вакуметры) а теперь предстоит очистка с полной настройкой. хотя я от синхронизации уже кайфую)
Подключался без каких либо переключений. датчик вакуума(что стоит на фильтре и подключен к переднему цилиндру в нужный вакуумный порт) просто отключил. как бы не работали мозги, мы меряем дельту разряжения, на которую влияет только механика и заслонки.
Теперь очередь за датчиками положения дросселей и нездоровый интерес к верхним заслонкам, пока все снято.