Техничка > Техничка
Кто делал синхронизацию?
Игорь:
--- Цитата: Swan от 02 Января 2016, 14:56:30 ---На 650 с 2007 года надо при синхронизации отключать специальным прибором SDS клапан холостого хода. Точнее, насколько я понял, устанавливать его в среднее положение. Без этого синхронизацию выполнить невозможно. Поэтому не понятно, что там товарищ на мотоцикле 14 года насинхронизировал))
--- Конец цитаты ---
Где хоть про это почитать можно? В мануале на К4 - К9 это есть?
Cadavr:
Да, кстати, даже на дилерском портале нет информации и мануала по новым Стромам. Откуда такие сведения?
MaxDor:
Через тройник синхронизатор подключаешь и все нормально синхронизируется )) Но если через программу отключать, то скорее всего получится настроить более точно. Жаба пока душит купить этот блок для подключения к ноуту.
Сведения из сервис мануала например на 14года 650ку
Ссылка на мануал https://vk.com/doc5391800_416311264
Если не открывается, на форуме помоему был новый мануал
Paucheg12:
Всем привет. Вот и до меня дошло время закопаться в дросселя и датчики. В том сезоне на моте появились различные симптомы, указывающие на то что пришло время) за сезон 30к прошел все таки а кроме клапанов ничем не заморачивался.
1. после интенсивной, продолжительной езды начали пропадать холостые(стал глохнуть). пять минут постоишь, все проходит и снова работает.
2. Пропали прогревочные обороты, с нуля держит сразу холостые даже когда холодно. И работает пока не нагреется не стабильно.
3. Появилось какое то постороннее клацанье на холодную.
4. Пора уже скорее открываться)
И так. Пока что добрался до дросселей(снял фильтр) и понял, что на скорую руку все это не устранить) В том году в Крыму положил мот так, что колеса были кверху на склоне. После он еще долго дымил маслом (видимо перетекло из движка в зону впрыска) и даже наружу капало, но не видно было откуда). Вчера все снял и понял, что сначала надо все очистить, и привести в порядок. Короб фильтра, пружины, тяги, все покрылось налетом с пылью-грязью.
Так вот. для синхрона были куплены манометры с АЛИ. А ля вот такой
http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32465140696.html?spm=2114.03010208.3.10.KQjPZf&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_5_10036_10035_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10021_10004_10022_10009_401_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=a7a91dcd-9778-462a-aea1-8d3d89a367d3
К ним просто добавлены вентили сантехнические не шаровые для удобства настройки и переходники со штуцерами. итого получилось в районе рубля за все.
Вчера подключившись обнаружил рассинхрон в 0.2 бара между котлами(-0,4\-0,2). После синхронизации движок в корне поменял работу. Пропало клацанье, стал острее реагировать на ручку газа. Поднялись и стали мягче холостые обороты и вообще приятней стал работать даже на малых оборотах. разрежение на холостых ~ -0,32 бара.
Ранее на кле пробовал с трубками, но ловить уровень и чтобы никто не убежал мне не понравилось))) ...плюс трубки, я делал петлю, но в 2м высотой, все таки 0,3 бара, это 3м водяного столба) с манометрами гораздо приятней да и стоят они не облачно.
Но это так... чесались руки попробовать вакуметры) а теперь предстоит очистка с полной настройкой. хотя я от синхронизации уже кайфую)
Подключался без каких либо переключений. датчик вакуума(что стоит на фильтре и подключен к переднему цилиндру в нужный вакуумный порт) просто отключил. как бы не работали мозги, мы меряем дельту разряжения, на которую влияет только механика и заслонки.
Теперь очередь за датчиками положения дросселей и нездоровый интерес к верхним заслонкам, пока все снято. :)
Oil (710):
Опанаматт.... Пропала картинка с перемычкой сервис разъема, ошибки определять которая и положение заслонок. В мануале напимано что нужна приспособа номер блаблабла... Я с мотобота в эфире. Есть сейчас у кого картиночка?
Все нашел! Всем болельщикам спасибо ;D ;D ;D
Если кому то еще понадобиться как и что перемыкать смотрите тут: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.0.html
Там же заодно и коды ошибок можно глянуть.
Навигация
Перейти к полной версии