Техничка > Техничка

Кто делал синхронизацию?

<< < (14/16) > >>

shturman22:

--- Цитата: MaxDor от 14 Января 2016, 19:02:03 ---Через тройник синхронизатор подключаешь и все нормально синхронизируется )) Но если через программу отключать, то скорее всего получится настроить более точно. Жаба пока душит купить этот блок для подключения к ноуту.

Сведения из сервис мануала например на 14года 650ку
Ссылка на мануал https://vk.com/doc5391800_416311264
Если не открывается, на форуме помоему был новый мануал

--- Конец цитаты ---

Блок для ноута это такой: "OBD Tool - модуль диагностики мотоциклов и ATV для мотоциклов Suzuki", то же смотрю на него , но не знаю на сколько этот модуль и прога адекватны. Для машины купил  OBD/OBDII scanner ELM327 USB car diagnostic так, чтобы что то расшифровать нужно еще прогу написать для оптимизации данных, иначе за одну минуту диагностики пишет несколько тысяч строк показаний в файле - ослепнешь пока дочитаешь.

Airplane13:
Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно!

Макс:

--- Цитата: Airplane13 от 28 Апреля 2016, 01:22:07 ---Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно!

--- Конец цитаты ---
Ответ есть на первой странице темы

Troglodit:

--- Цитата: Airplane13 от 28 Апреля 2016, 01:22:07 ---Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно!

--- Конец цитаты ---
Винт на переднем дросселе (который в самой жопе) - синхронизация, на заднем дросселе (на видном месте) - прогревочный режим.
В мануале все это есть.

Airplane13:
Вот фото из мануала. Тут 2 винта. Какой за что отвечает?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии