Автор Тема: Новый литр: возвращение к Suzuki?  (Прочитано 6628 раз)

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Новый литр: возвращение к Suzuki?
« : 16 Октября 2017, 13:27:03 »
Решительно приветствую!
Заранее прошу прощения за мозгоклюйство и многабукаф.
Выбираю мотик для покупки весной.
Был в сезоне 14 года V-Strom 650, потом с 15 по этот год - Мультистрада 1200.
На ней в прошлом и в этом году попадал в ДТП, и в конце августа перед отпуском - продал, вполне удачно. Потому что во втором ДТП не пострадал, даже не упал, каким-то чудом.
Вобщем, не стал я ждать третьего звонка ;)
Подумываю вернуться к Сузуки, но уже взять новый литр.
Эксплуатация: половина Челябинск с пригородами, половина - короткие однодневные трипы по региону. Люблю прохватить в стойке по сухой грунтовке. Иногда.
Что нужно:
- дури сто кобыл как бы должно хватать, как раз избыток дури привёл (косвенно) ко второму ДТП.
- длинноходные подвески, хоть мне и нравятся купе/спорты, но ездить приходится на джипе/турынде, не я такой, дороги такие :(
- высота седла под рост 176. На 650-м и на МТС вроде бы справлялся, но вот если выше - то нафиг-нафиг!
- люблю когда есть указатель передачи, АБС и трекшн-контроль, потому старые моты не рассматриваю.
- деньги есть, но их как всегда жалко, так что хочу малопробежный аппарат, где-то не больше 10 тык. Если кто имеет желание продать свой - рассмотрю предложения. Но бабки выделю не раньше марта. Могу оставить залог за хороший вариант, чтобы было спокойнее.
Почему не снова Мультистрада? Потому что обещал жене прожить ещё несколько лет :)
Потому что ресурс у них так себе, в среднем. Потому что требует дилерского сканера для каждого ТО (скинуть реминдер).
Насчёт сканера. У Нового литра есть реминдер масляных ТО? Значок на панели, который надо гасить у дилера сканером?
Если есть - то что у уральских дилеров со сканерами? Что вообще с официальными продажами Сузуки и запчастей?
Меня запчастями не напугать, я уже восстанавливал Мультистраду с миру по нитке с помощью ебея. Но на всякий случай...
Какие есть косяки по моту? Слышал про неудобное сиденье. Что ещё?
Есть ли отработанная технология поднятия мощности (железо+прошивка)? Не ради гонок со спортами, а чтобы добавить низов и чтобы сдохли все белые медведи - ненавижу экологию! ;)

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #1 : 16 Октября 2017, 14:06:25 »
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #2 : 16 Октября 2017, 15:54:54 »
Ага, пасиб, рассмотрю!

Хотелось бы ещё заслушать владельцев, с опытом хотя бы в полсезона...

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #3 : 16 Октября 2017, 19:50:16 »
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #4 : 16 Октября 2017, 20:38:43 »
да а чо
сцепа течет
корзина к полтосу загремит
задняя подвеска слабая для двоих (особенно если один 100кг упырь)

остальное збс вроде

вот про 176 хз... это не ктм конечно, но довольно высокий.

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #5 : 17 Октября 2017, 09:07:21 »
Смешные какие-то проблемы, после дусати :)
Там если задний тормоз не работает, от слова вообще, то это просто милая особенность конкретной модели, а счастливые обладатели на полном серьёзе рассуждают, что он и не нужен совсем.

Корзину поменяем, а сцена - где именно течёт? В каком соединении?
Главный вопрос: можно ли обслуживать где попало? Или там дилер должен сбрасывать напоминалку о ТО на приборке?
Наш челябинский официальный дилер неофициально загнулся. Хотя типа числится...

И что у тебя с пробегом на сегодня? Может, ты за лето вжарил вокруг Африки, так тогда там и смотреть надо не мне, а механику. Или приемщику цветмета ;)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 10:01:09 от Anakin »

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #6 : 17 Октября 2017, 11:17:39 »
У меня на другом мотике постоянно горел ключик "ТО" меня не парило. Но скинуть можно было самому, но надо было в меню мотоцикла лезть + мастер ключ нести.
Чем так парит напоминалка?)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #7 : 17 Октября 2017, 11:52:20 »
Чем так парит напоминалка?)

Это всё родители виноваты. Не смогли воспитать пофигиста :)

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #8 : 17 Октября 2017, 11:53:03 »
Cцепа течет из оттуда же откуда у всех литров (и еще кучи суз с гидротормозом)  из циллиндра мать его. Но у меня пока не течет а потеет. Цилиндр прилагается .
Корзина гремит тоже не у меня а в приницпе. Народ пишет что тыщам к 40 начинает :-) 
Напомнилаки походу нет, либо дилер забыл ее поставить, вообщем езжу раз в 6-7 к, но лпч ни разу не видел.


Сфоткал вот с утра . Я его с апреля не мыл, не пугайся )

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #9 : 17 Октября 2017, 12:22:21 »
Сканер никакой не нужен, это ж Сузуки, засунул козу в разъем под сиденьем, панель перешла в режим диагностики и вперед делай че хочешь, хоть тпс настраивай, хоть ошибки скидывай.... хотя ошибки у сузуки... о чем это я..... короче на 40 тыс. тпс настроишь один раз и все, больше можно этим не играться.
Есть ли отработанная технология поднятия мощности (железо+прошивка)? Не ради гонок со спортами, а чтобы добавить низов и чтобы сдохли все белые медведи - ненавижу экологию! ;)
Так конечно: катализаторы на помойку, дожигатель на помойку, электрозаслонки на помойку, лямду на помойку, ну и поверкоммандером все это дело сверху приправить, а в идеале еще с игнишн модулем и попрет как танк.

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #10 : 17 Октября 2017, 12:57:17 »
и потом где-нить в ебенях все это говно сглючит :D

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #11 : 17 Октября 2017, 13:05:50 »
и потом где-нить в ебенях все это говно сглючит :D
это не то что теоретически, а даже физически крайне маловероятно. Уже второй стром у меня раздраконенный таким образом тому подтверждение. Гораздо вероятнее что на стоке каталик скукожится от говнобензина или STP глюкнет и мот глохнуть начнет и ехать перестанет (очень кстати популярная болячка).

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #12 : 17 Октября 2017, 14:45:34 »
и потом где-нить в ебенях все это говно сглючит :D

Если в процессе перепрошивки не сглючило (как у меня на мульте),  то потом уже ничего не случится.
Тут главное правильные карты залить, чтобы не просто громче, а реально сильнее стал мотик.

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #13 : 17 Октября 2017, 14:49:16 »
Мотик кстати ничо так смотрится. Я бы защиту мотора в чорний цвэт покрасил. Но это вкусовщина и декаданс...
Осталось придумать повод для командировки в городгерой  :)

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
« Ответ #14 : 17 Октября 2017, 14:54:21 »
Анакин, колись, 650-ка у тебя оранжевая была 2009 года?