Решительно приветствую!
Заранее прошу прощения за мозгоклюйство и многабукаф.
Выбираю мотик для покупки весной.
Был в сезоне 14 года V-Strom 650, потом с 15 по этот год - Мультистрада 1200.
На ней в прошлом и в этом году попадал в ДТП, и в конце августа перед отпуском - продал, вполне удачно. Потому что во втором ДТП не пострадал, даже не упал, каким-то чудом.
Вобщем, не стал я ждать третьего звонка

Подумываю вернуться к Сузуки, но уже взять новый литр.
Эксплуатация: половина Челябинск с пригородами, половина - короткие однодневные трипы по региону. Люблю прохватить в стойке по сухой грунтовке. Иногда.
Что нужно:
- дури сто кобыл как бы должно хватать, как раз избыток дури привёл (косвенно) ко второму ДТП.
- длинноходные подвески, хоть мне и нравятся купе/спорты, но ездить приходится на джипе/турынде, не я такой, дороги такие

- высота седла под рост 176. На 650-м и на МТС вроде бы справлялся, но вот если выше - то нафиг-нафиг!
- люблю когда есть указатель передачи, АБС и трекшн-контроль, потому старые моты не рассматриваю.
- деньги есть, но их как всегда жалко, так что хочу малопробежный аппарат, где-то не больше 10 тык. Если кто имеет желание продать свой - рассмотрю предложения. Но бабки выделю не раньше марта. Могу оставить залог за хороший вариант, чтобы было спокойнее.
Почему не снова Мультистрада? Потому что обещал жене прожить ещё несколько лет

Потому что ресурс у них так себе, в среднем. Потому что требует дилерского сканера для каждого ТО (скинуть реминдер).
Насчёт сканера. У Нового литра есть реминдер масляных ТО? Значок на панели, который надо гасить у дилера сканером?
Если есть - то что у уральских дилеров со сканерами? Что вообще с официальными продажами Сузуки и запчастей?
Меня запчастями не напугать, я уже восстанавливал Мультистраду с миру по нитке с помощью ебея. Но на всякий случай...
Какие есть косяки по моту? Слышал про неудобное сиденье. Что ещё?
Есть ли отработанная технология поднятия мощности (железо+прошивка)? Не ради гонок со спортами, а чтобы добавить низов и чтобы сдохли все белые медведи - ненавижу экологию!
