Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
uspenal:
--- Цитата: Tesla от 06 Апреля 2016, 18:51:25 ---Народ, кто может с фитингами помочь в мск? Как называются, мож партийник есть какой? Где, как дешевле купить будет? Со шлангами те же вопросы, хочу в пластике провести всё. Сначала была мысль разрезать оригинальный шланг и впаять туда быстросъёмы, щас вот думаю нужно где-то трубки найти с быстросъёмами, чтоб с нуля сделать с фильтром, а оригинал отложить, чтоб валялся на всяк.
--- Конец цитаты ---
Фитинги посмотри на разборках японских авто, я брал там, по 50 руб. за штуку. Чем тебя не устраивает инсталляция топливного шланга Gates? Зачем именно в пластике? Оба варианта имеют место быть, но на форуме народ в основном делает на топливных шлангах, да и найти их не проблема.
Tesla:
--- Цитата: uspenal от 07 Апреля 2016, 07:05:45 ---
--- Цитата: Tesla от 06 Апреля 2016, 18:51:25 ---Народ, кто может с фитингами помочь в мск? Как называются, мож партийник есть какой? Где, как дешевле купить будет? Со шлангами те же вопросы, хочу в пластике провести всё. Сначала была мысль разрезать оригинальный шланг и впаять туда быстросъёмы, щас вот думаю нужно где-то трубки найти с быстросъёмами, чтоб с нуля сделать с фильтром, а оригинал отложить, чтоб валялся на всяк.
--- Конец цитаты ---
Фитинги посмотри на разборках японских авто, я брал там, по 50 руб. за штуку. Чем тебя не устраивает инсталляция топливного шланга Gates? Зачем именно в пластике? Оба варианта имеют место быть, но на форуме народ в основном делает на топливных шлангах, да и найти их не проблема.
--- Конец цитаты ---
Ну мне кажется, что пластик надёжнее всётки. Раз там стоит пластик, пусть будет пластик.
Перфекционизм пошёл дальше и вместо разбора были куплены новые топливные пластиковые патрубки от какой-то иномарки на авторынке. 2 шланга по пол метра примерно, фитингов там 5: 2 угловых, 2 прямых и 1 и то и то, на последний пришла в голову идея поставить что-нить типа манометра так, чтоб видно было. По идее так можно отследить степень засорённости фильтра или скорую кончину насоса, но это уже роскошь, чуть попозже сделаю, для начала просто поставлю фитр, он впритык влезает под бак, там, где магистраль и проходит в общем-то, только к раме его надо будет прикрепить . В общем скоро фотки будут =)
З.Ы.: армированных бензошлангов не нашёл, как ни старался.... Ну всм. с железной оплёткой, только бензостойкие с одним или двумя рядами верёвочек.
Troglodit:
Манометр бесполезен, имхо. Производительность упадет намного раньше, чем по манометру что то заметишь, и мотоцикл перестанет ехать.
Да и не мрет оно внезапно, если конечно песка в бак не насыпать.
Tesla:
Да, с манометром погорячился...
Хотел делать с нуля шланги, но, в процессе долгих экспериментов с посадкой трубки на фитинг, один из угловых расплавился в процессе соединения и ничего не осталось, кроме как распилить родной шланг и впаять туда два прямых фитинга, таким образом магистраль стала даже немного короче. Занимался таким первый раз. Наловчился втыкать отвёртку в фитинг, так, чтобы торчало и уже потом одевать трубку, иначе трубка комкается перед фитингом и портится. Вот что получилось:
Входной конец фильтра поджат баком немного, сидит мёртво, учитывая что трубки пластиковые еще.
Вся система обошлась в 977 рублей. Трубки и фитинги 800 рэ, фильтр 177 рублей. Остался 1 угловой фитинг быстросъём на 8 разумеется и пол метра трубки, если кому надо.
Из изменений:
насос слышно теперь только перед стартом, во время работы нет, соответственно он не меняет тональности писка, если, скажем, на тормоз нажать
на низах получше тянет
обороты при прогреве 1.6, после того, как он решает, что прогрелся падают до 1. на горячую 1.5, буду чистить впрыск.
чуть лучше реагирует на газ
в динамике не заметил, возможно чуть лучше стало.
Troglodit:
Блин, фен на 150-160 градусов. Все спокойно одевается, фиттинги не плавятся, никаких "отверток в фиттинг" не надо.
А трубки ты в итоге взял от того же рено.
Заверни их в гофру, которая для укладки электрожгутов. Меньше шанс, что перетрутся.
Навигация
Перейти к полной версии