Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 205036 раз)

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #345 : 07 Апреля 2016, 07:05:45 »
Народ, кто может с фитингами помочь в мск? Как называются, мож партийник есть какой? Где, как дешевле купить будет? Со шлангами те же вопросы, хочу в пластике провести всё. Сначала была мысль разрезать оригинальный шланг и впаять туда быстросъёмы, щас вот думаю нужно где-то трубки найти с быстросъёмами, чтоб с нуля сделать с фильтром, а оригинал отложить, чтоб валялся на всяк.
Фитинги посмотри на разборках японских авто, я брал там, по 50 руб. за штуку. Чем тебя не устраивает инсталляция топливного шланга Gates? Зачем именно в пластике? Оба варианта имеют место быть, но на форуме народ в основном делает на топливных шлангах, да и найти их не проблема.

Оффлайн Tesla

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
  • DL 1000 V-Strom 2004
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #346 : 08 Апреля 2016, 04:32:28 »
Народ, кто может с фитингами помочь в мск? Как называются, мож партийник есть какой? Где, как дешевле купить будет? Со шлангами те же вопросы, хочу в пластике провести всё. Сначала была мысль разрезать оригинальный шланг и впаять туда быстросъёмы, щас вот думаю нужно где-то трубки найти с быстросъёмами, чтоб с нуля сделать с фильтром, а оригинал отложить, чтоб валялся на всяк.
Фитинги посмотри на разборках японских авто, я брал там, по 50 руб. за штуку. Чем тебя не устраивает инсталляция топливного шланга Gates? Зачем именно в пластике? Оба варианта имеют место быть, но на форуме народ в основном делает на топливных шлангах, да и найти их не проблема.
Ну мне кажется, что пластик надёжнее всётки. Раз там стоит пластик, пусть будет пластик.
Перфекционизм пошёл дальше и вместо разбора были куплены новые топливные пластиковые патрубки от какой-то иномарки на авторынке. 2 шланга по пол метра примерно, фитингов там 5: 2 угловых, 2 прямых и 1 и то и то, на последний пришла в голову идея поставить что-нить типа манометра так, чтоб видно было. По идее так можно отследить степень засорённости фильтра или скорую кончину насоса, но это уже роскошь, чуть попозже сделаю, для начала просто поставлю фитр, он впритык влезает под бак, там, где магистраль и проходит в общем-то, только к раме его надо будет прикрепить . В общем скоро фотки будут =)
З.Ы.: армированных бензошлангов не нашёл, как ни старался.... Ну всм. с железной оплёткой, только бензостойкие с одним или двумя рядами верёвочек.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 04:35:17 от Tesla »
Мы долго собираемся, быстро летаем и сильно тормозим.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #347 : 08 Апреля 2016, 12:32:28 »
Манометр бесполезен, имхо. Производительность упадет намного раньше, чем по манометру что то заметишь, и мотоцикл перестанет ехать.
Да и не мрет оно внезапно, если конечно песка в бак не насыпать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Tesla

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
  • DL 1000 V-Strom 2004
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #348 : 09 Апреля 2016, 04:06:10 »
Да, с манометром погорячился...
Хотел делать с нуля шланги, но, в процессе долгих экспериментов с посадкой трубки на фитинг, один из угловых расплавился в процессе соединения и ничего не осталось, кроме как распилить родной шланг и впаять туда два прямых фитинга, таким образом магистраль стала даже немного короче. Занимался таким первый раз. Наловчился втыкать отвёртку в фитинг, так, чтобы торчало и уже потом одевать трубку, иначе трубка комкается перед фитингом и портится. Вот что получилось:



Входной конец фильтра поджат баком немного, сидит мёртво, учитывая что трубки пластиковые еще.
Вся система обошлась в 977 рублей. Трубки и фитинги 800 рэ, фильтр 177 рублей. Остался 1 угловой фитинг быстросъём на 8 разумеется и пол метра трубки, если кому надо.
Из изменений:
насос слышно теперь только перед стартом, во время работы нет, соответственно он не меняет тональности писка, если, скажем, на тормоз нажать
на низах получше тянет
обороты при прогреве 1.6, после того, как он решает, что прогрелся падают до 1. на горячую 1.5, буду чистить впрыск.
чуть лучше реагирует на газ
в динамике не заметил, возможно чуть лучше стало.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 04:19:41 от Tesla »
Мы долго собираемся, быстро летаем и сильно тормозим.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #349 : 09 Апреля 2016, 13:37:51 »
Блин, фен на 150-160 градусов. Все спокойно одевается, фиттинги не плавятся, никаких "отверток в фиттинг" не надо.
А трубки ты в итоге взял от того же рено.
Заверни их в гофру, которая для укладки электрожгутов. Меньше шанс, что перетрутся.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Tesla

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
  • DL 1000 V-Strom 2004
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #350 : 10 Апреля 2016, 20:31:04 »
Трубки родные. Они кстати чуть тоньше и больше по диаметру внутри чем те, что купил. Феном грел, там фишка в том, что если перегреть хоть чуть-чуть они теряют упругость, т.е. да, их можно посадить, но и снять так же руками можно когда остынут. В гофре смысла нет особо, т.к. там близко ничего нет, но это я сделаю, когда проверять буду через пару дней, как раз на предмет потёртостей, мб просто в ту резину оберну, в которой шланг был родной. 
Мы долго собираемся, быстро летаем и сильно тормозим.

Оффлайн vstrom brest

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • DL1000 2002
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #351 : 10 Апреля 2016, 23:24:48 »
Производительность насоса в разных мануалах отличается. 1200ml/60 sec  и 1200ml/30 sec. И где правда - непонятно.  :D

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #352 : 11 Апреля 2016, 05:52:03 »
Производительность насоса в разных мануалах отличается. 1200ml/60 sec  и 1200ml/30 sec. И где правда - непонятно.  :D
Тему с самого начала слабо прочитать? Глядишь и правду найдешь ;)

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #353 : 11 Апреля 2016, 15:17:42 »
Вот и я поставил себе выносной топливный фильтр! Расположил в районе крепления бака, соединения на быстросъемах, длинный шланг с фильтра до топливной рампы спрятал в металлорукав! Короткий шланг с бака до фильтра никуда не прятал, посчитал что ему ничего не угрожает. На вид неплохо получилось! Бак правда сухой, поэтому проверю производительность прозже, до сверления наливал 600мл за 30 секунд.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1030
  • DL650 k5, DR-Z400S, GL1500
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #354 : 12 Апреля 2016, 01:44:18 »
grek
Зафотонь нам это дело с разных ракурсов!)
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #355 : 12 Апреля 2016, 04:38:03 »
 Фотки не грузятся. Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с администратором.

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #356 : 13 Апреля 2016, 14:12:01 »
Сегодня проверил производительность насоса, качает! Полторашки в гараже не оказалось, качал в канистру вобщем литр или чуть больше или чуть меньше за 30 секунд! Еще примерил боковой пластик и сиденье встают нормально, фильтр не мешает!

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #357 : 18 Апреля 2016, 03:45:12 »
Выносной фильтр и шланги для синхронизации.

Оффлайн rus_vor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K7
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #358 : 21 Сентября 2016, 16:17:41 »
Я так понял за модели с 2007 года не обсуждаются :'( То что чистить фильтра это ясно.И ничего придумать нечего... ???
 

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #359 : 21 Сентября 2016, 16:33:41 »
На литрах до 2014 ничего не менялось вроде как.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.