Внесу свои 3 копейки. Вчера вынес внешний фильтр, в процессе установки принял решение, сделать его именно внешним. Во первых прикинув сколько всего разбирать, чтоб добраться до нижнего быстросъема, решил туда не лазить, а так как 2,5 летний ребенок был оставлен мне в нагрузку, это было практически не реально). Предварительно, на иномарошной разборке, была куплена охапка бензиновых шлангов с быстросъемами разной конфигурации и длинны, штук 8 за 500р. и 2 фильтра один от ларгуса другой х.з. от чего, именно он и пошел в дело. Маленький фильтр, как не искал, найти не смог. Это тоже подтолкнуло на внешнее исполнение. Во вторых в мотоцикле и так чтоб обслужить, приходиться довольно много всего разбирать, решил хотя-бы это упростить. Процедура продырявливания корпуса фильтра в баке прошла успешно. Смотрится на мой взгляд вполне органично, родной шланг лежит без каких либо заломов, единственное хочу подыскать более удобный крепеж под фильтр. Забыл написать, что привело к этим манипуляциям, замер способом 5 ключей налил 150-160 гр. при этом мот работал вполне нормально без каких либо нареканий. После сверления-внедрения за 2 ключа налил грамм 250, дальше не проверял т.к под рукой не было тары подходящей. Как-то так, фото прикреплю. Интересно мнение форумчан по поводу такой установки.