Я ж дурной - я сделал и зафоткал
http://v-strom.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=125В общем, оббегав всю южку, пришел к выводу, что фиттингов отдельно не бывает. Нашел в одном магазине топливные шланги от логана: пластиковые трубки с запрессованными фиттингами. Взял самые короткие. 2 шланга по 500 рублей. На трубку купил гофру (как оказалось - маленькую, но с трубки не слетит). Как резервный вариант - взял резиновый бензошланг (прошитый ниткой, давление в 3 атм. держать должен) и хомуты с первой страницы. В качестве фильтра взял акцентовский.
Решил укоротить логановские шланги и приспособить на шторма. Родной топливный шланг принципиально не хочу потрошить - оставлю как резервный вариант, мало ли чего.
В гараже долго измывался с феном над трубками. В итоге:
-Трубка становится податливой при 150 градусах. Именно при такой температуре в нее можно запрессовать фиттинг. При такой же температуре трубка гнется, запоминая форму.
-Плавится трубка при 200 градусах. Начинает натурально пузыриться и течь.
-Гофра, в которую я завернул трубку, при 150 уже в сопли. То есть по любому расплавится раньше трубки.
-Снять фиттинг нагреванием трубки очень сложно. До 200 я не грел, чтобы его не засрать, но при 180 он слез с большим трудом, и то с того места, на которое я же его и напрессовал. Срезать запрессованный фиттинг - тоже тот еще геморрой. Несколько раз тренировался, переделывал, наебался знатно.
Так что насчет "оплавится" я в целом спокоен. Если крышка двигателя будет температурой в 150 градусов, значит движок уже конкретно перегрелся, скорее всего уже выпарил нахрен весь антифриз и заклинил. 200 градусов на крышке даже на урале не бывает.
К тому же, наш родной шланг - точно такая же пластиковая трубка. И он у меня точно так же лежал на крышке и совершенно не просил жрать.
Сам процесс не сложный: берем шланг нужной длины и 2 фиттинга (или берем шланг с фиттингом и укорачиваем). Греем конец шланга феном до 150-160 градусов, максимально равномерно, а потом ровным и уверенным движением натягиваем шланг на фиттинг. Следим, чтобы шланг сел равномерно (я один раз поторопился, напрессовал криво, с одного бока чуть хуже прилипло - шланг подтекал). Все. Держаться будет намертво.
Фильтр на таких шлангах даже дополнительно крепить не надо. Сидит жестко. Заслонку не трогает.
Собрал-завел после своего тюнинга, дал прогреться до вентилятора. Гофра целая, шланг тоже. Покатаюсь - посмотрю.
А вот теперь косяк: насос, даже работая вхолостую, все равно наливает около поллитра за пол минуты. По мануалу должен налить 1200. Сетку прочистил, бак промыл (там был песок, тоже мне подарок), родной фильтр просверлил где положено. Субъективно, конечно, мотик работает хорошо. Не вибрирует, на газ отзывается резво, звук насоса на фоне движка слышно, но именно где-то на фоне. Попробую с полным баком (щас там почти на дне), но есть подозрение, что насос все-таки наедается. Либо сетка совсем заросла.