Я пересев на Стром, сразу заметил похожее,(валится внутрь поворота на малой скорости) сначала подумал, что-то не то, или вилка кривая,или еще чего
, но покатавшись не много привык. ИМХО оказалось руль на Строме более нежен, (точен) в управлении, мот не любит на малой скорости чрезмерного поворота-дергания рулем, повернул чуть больше чем надо и уже вытаскивать приходится .
А чего с этим делать? Ничего, все нормально, борьба компромиссов, зато выйдя на скорость 20+ мот управляется силой мысли, прекрасная управляемость на крейсерской скорости, Трансальп на трассе нужно гораздо заранее "просить повернуть" а Стром чуть наклонил и все моментально перестроился, это тоже сразу замечаешь пересев на Стром. Еще заметил, с вторым номером на Строме рулежка в гораздо приятнее, чем на Трансальпе.