Автор Тема: Настройка подвесок (амортов) кто-нибудь занимался?  (Прочитано 21424 раз)

maxmazs

  • Гость
Понял, разберусь спасибо, буду пробовать в воскресенье в крым!

Оффлайн Norman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 79
  • Окрестности Гатчины, DL-650 (07)
У меня всё распущено... Когда покупал, хозяин сказал что для начала так будет лучше. Я по загородным дорогам бегаю, под колёсами постоянно попадается плохой асфальт... Так я даже не парюсь... Глотает всё на ура...  Пару раз качало на одном и том же повороте - так то я больно шустро шёл... Нечего гонять на Строме.  Но вот на идеальном участке шоссе  180 выкручивал - без каких либо волнений.  Мне нравится.. Только вот начинать тормозить надо нежно и зажимать, зажимать, зажимать..
Не стоит ломать, то что ломать не стоит (с).

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
А мне больше понравилось на вседорожье с полностью зажатыми подвесками гонять. Мот гораздо послушней и прогнозируемее становится. А мягкость эта хороша только на хорошем асфальте с ОООчень редкими и небольшими ямками. Спортовой жесткости все-равно не появится, как ни затягивай, а вот ненужная раскачка пропадает. И пробивает подвеску меньше, когда с пассажиром и полностью груженый по грейдеру жаришь... ))))))))
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 16:54:17 от Макс »

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Раньше ездил с полностью распущенными пружинами. Но как-то по хорошему асфальту по Одесской трассе поймал реальный расколбас!... Стремонул я тогда серьезно... После этого закрутил максимально заднюю подвеску, а переднюю оставил на 2 риски. В этом году переднюю так и оставил, а заднюю выставил приблизительно посередине - пока нравится больше, чем полностью раскручено или максимально зажато. Дальше буду пробовать экспериментировать.

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Я тоже крутил подвеску по разному. Всё пытался настроить чтобы было как на моём последнем бумере. В общем бумера из строма не получилось, поэтому зажатие пружин вернул к заводским настройкам, а с клапаном отбоя заднего аморта играюсь в зависимости от состояния дороги. Конечно, настройки это индивидуально, но крутить пружины перед каждым выездом не считаю нужным. А клапан отбоя для того и сделали доступным и простым в использовании.
Live to ride!

maxmazs

  • Гость
Вернулся с крыма - ехал груженый с заводскими настройками две впереди и чуть поджата сзади. Первый дальнобой на этом моте - понравилось  стром ехал послушно, глотал все что можно, никаких расколбасов - от Харькова по магистрали  выкрутил полностью газ(дорога сказка) - показал 120миль - (200км\ч_типа - но думаю спидометр пиз...ит. по навигатору 187кмч.

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
по навигатору всегда меньше!!

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Однозначно навигатор врет значительно меньше, чем спидометр, особенно на скоростях больше 110 км в час - приблизительно до 15 км в час разница, в зависимости от исходной скорости.

Оффлайн Vovan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 117
  • Z1000SX
Сегодня попробовал 160 км.))) мот идет не очень уверенно))) да и голову в шлеме чё то как то матает вообщем не комфортно. Настройки зад, перед отпущены до конца может в этом причина :o

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Ехал 200 и все ок. Единственно заднее колесо иногда как-бы плавно водит, но списываю это на большую парусность и как следствие проскальзывание колеса. Перед зажат на 2/5, зад полностью.

Оффлайн Vovan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 117
  • Z1000SX
Мне 200 пока нельзя))) а 650 поедит 200 :o

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Айс из Архангельска 190 шпарил, хотя и клялся, что у него больше 160 не едет :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Vovan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 117
  • Z1000SX
Газу много остается на 160 я думаю поедит :o

Оффлайн Narvakas

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 36
Поднимал до 195 на 650. впереди 2 резки, зад опущен полностью

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Едет 650-ка 200, но при этом мотор крутит 10200 - 10300 оборотов. Не думаю что такой режим продлевает жизнь двигателю. Согласно характеристик двигла, оптимально крутить 5000-6000 оборотов, что соответствует 110 - 130 км/ч. А кому надо 200 купите джиксер или что-то в этом духе и не мучайте Стром. ИМХО
Live to ride!