Автор Тема: Настройка подвесок (амортов) кто-нибудь занимался?  (Прочитано 20652 раз)

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
как настраивать переднюю вилку и задний амортизатор?
задался вопросом, почитал статейки, а вот в мануале первоначальных настроек не нашел.
Вопрос такой - как настроен мот изначально и что можно и нужно крутить для изменения работы подвесок?

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
вроде 3 спереди и 2 сзади по мануалу, надо в гараже глянуть
сначала все зажал - рулится острее, потом все разжал на 80%, стало мягче, оставил последний вариант

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
3 спереди, это три торчащих риски на вилке сверху или как? а сзади - полностью распустить и повернуть на два щелчка?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
3 спереди, это три торчащих риски на вилке сверху или как? а сзади - полностью распустить и повернуть на два щелчка?
Спереди - да, а сзади - такие же риски на поршне, который поджимает пружину сверху. Сначала регулировку откручиваешь до конца, потом зажимаешь, глядя на эти риски.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
3 спереди, это три торчащих риски на вилке сверху или как? а сзади - полностью распустить и повернуть на два щелчка?
Спереди - да, а сзади - такие же риски на поршне, который поджимает пружину сверху. Сначала регулировку откручиваешь до конца, потом зажимаешь, глядя на эти риски.

сзади тоже есть деления, при встрече покажу

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
На заднем аморте есть еще регулировка гидравлики отбоя(достаточно примитивная) снизу слева. Раскачивает зад на волнах-зажимай-по часовой.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
а если зад побольше отпустить (пусть чуть чуть раскачивает) мот чуть пониже станет когда на него садиться буду под собственным весом? как я понял для мягкости надо крутить против часовой!? А там на крутилке этой есть какие нибудь фиксирующие щелчки?или крутишь как пробка на бутылке ровно без щелчков?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 12:24:24 от Tuu »
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Сзади открутил полностью а потом добавил вправо два щелчка - при таком положении мот проседает больше чем при полностью зажатом. Если крутить барашку от края до края то будет больше двадцати щелчков.

maxmazs

  • Гость
Парни, подскажите, на 650 кто регулировал вилку? Хочу сделать помягче, жостковато принимает мелкие кочки. Вообще это возможно, или только заменой масла на более жидкое?

PLis

  • Гость
При движении по асфальту полностью зажимаю, немного колбасит на кочках, зато не плавает. Если ухожу на грунтовку, оставляю две риски. Примерно то же сзади.

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Регулеровка это дело сугубо личное!! одному надо мягче другому жёсче!! порекомендовал бы при настройке ставить середину а поездив добовлять жёсткость или уменьшать!!! если регулировок передней вилки нехватает то можно  заливать масло в вилку или гуще или жиже!! вобщем гдето так!!

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
или пружины прогрессивные сразу ставить ))

кстати, смотрю щас на дырзет 400-й и стрем. почему так ситльно отличается вилка? у дырзета рукой не обхватить, а у стрема детскими пальчиками легко. неуж дорожный "эндуро" не должен оснащаться такой же вилкой? может кто пробовал менять вилку на мото на более продвинутую и массивную?

maxmazs

  • Гость
Ребята, научите регулировать пер. вилку - то что мягче - жесче это понятно, что крутить и наскока? Где там риски?

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
сверху такие штучки у руля торчат под большую  отвертку, крутишь и закручиваешь, либо если закручено - откручиваешь и видишь риски на цилиндриках, которые подниматься начнут

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
 Мануал качай там всё понятно нарисованно!! :P ;)