при езеде масло снизу двигателя лезет.
на стоянке оставляет следы - немножко капает, но именно что от езды, то есть при длительной стоянке масло не уходит.
визуально по уровню - масло не уходит, за неделю или 1000км. кто-то на масложоре литр на тыщу доливает, а тут как бы уровень и не меняется.
есть версия что это сальник ведущей звезды, версия два - сальник вала переключения передач.
если бы трещина или сливное отверстие - так оно бы всегда текло, а так только при\после работы двигателя.
были повреждения лапки переклюбчения, вал совсем немно шатается, визуально сочится масло.
впоросы:
1. есть надежда что это таки сальники ?
2. насколько сложна замена сальника вала переключения передач ? (именно сальников вала ПП в продаже есть в мск, для звезды пришлось заказать )
пробег 106к, dl 650 2013
в масле уже подножка, снизу все там, немного цепь, и вся защита двигателя.
масло начало херачитиь еще на 100 тыщах, но чуть-чуть, а сейчас псоле замены особенно свежее полезло.