Автор Тема: Капиталка двигателя или как я облажал  (Прочитано 16740 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #30 : 07 Мая 2018, 10:31:13 »
Я уже месяц ищу. Никто доставить не может только. А в РФ нет живых

На Импексе манагеров озадач. Они на Яхху могут поискать б/ушный двигатель, но, сам понимаешь, без гарантии. Они же и транспортной компанией отправят, если что найдут.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #31 : 08 Мая 2018, 11:28:24 »
Я им писал. Они отказали. Сейчас есть вариант, но нужен доверенный человек из Беларусии, чтобы получил посылочку и подержал ее 1,2 недели

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #32 : 08 Мая 2018, 19:56:05 »
На всякий контакты человека,который из Беларуси, с Allegro в Россию з.ч. переправляет.
http://transalp-club.ru/user/5622-pinskbop/

Оффлайн Al Axe

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
  • 650A
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #33 : 10 Мая 2018, 01:49:33 »
Я уже месяц ищу. Никто доставить не может только. А в РФ нет живых
motolife.ru могут привезти, я спрашивал.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #34 : 10 Мая 2018, 22:01:30 »
Ребят, кто в курсе, чтобы двигатель поставить на учет в ГИБДД, на дживок нужен договор купли-продажи и бумага с таможни? Это кто мне должен дать: продавец и организация,что перевозит мне двигатель?

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #35 : 11 Мая 2018, 10:54:51 »
Не нужно сейчас пихло в документы записывать.
Просто, что бы у тебя была бумага, показывающая, что ту его законно купил (поменял, унаследовал и т.п.), а не скрутил у соседа ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Максимч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #36 : 12 Мая 2018, 12:21:22 »
Приветсвую может поможет инфа https://www.olx.ua/obyavlenie/suzuki-dl-650-v-strom-razbor-ID9BKRP.html . Двигатель в Киеве

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #37 : 27 Июля 2018, 22:20:10 »
Прошло столько дней и только сейчас я выехал из Таможни с ..... :) новеньким б/у(тьфу,тьфу,тьфу) .... :) Люди, никогда не покупайте моторы. из таможить одни слезы. Тут я писать не буду,как я попал на бабки))) Но завтра я еду в гараж и буду .... :)
не,мне надо ставить памятник за преданность к моему коню) Скоро может и я буду продавать (тьфу,тьфу.тьфу) ненужные запчасти от старого мотора,которые не пострадали :)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2018, 22:21:45 от odity »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #38 : 28 Июля 2018, 14:09:37 »
Ты хотя бы кратко напиши подводные камни, чтобы потомки, читая эту тему, не забывали подтягивать сливную пробку :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #39 : 29 Июля 2018, 19:15:50 »
Вот оформление таможни псать не буду. Сами проходите этот беспредел.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #40 : 12 Августа 2018, 00:08:21 »
Смотрю в другой теме, мотор разобрал.
Дефектовку делал?
Что в итоге сдохло?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #41 : 03 Ноября 2018, 18:48:00 »
Я сейчас мотор разбираю. Вытачиваю съемники у токарей. Сегодня на шиномонтаже мне помогли открутить пару сложных болтов (прикипели). Пока ничего сказать не могу ибо сейчас это не первостепенная цель пока на моте ездил, а сейчас зима и приступил к его ремонту. Если коленвал не сдох, то думаю починить его прикупив б/у цилиндры и котлы. Есть у кого на примете? Тему еще не закрываю. хочу по завершению расписать потом что было и что вышло из строя. Пока скажу так, что мотор 150т. км отъездит, но капиталка нужна потом будет цепи грм + чистка всех каналов ибо на 100т они были забиты на 70% нагаром + малло съемные кольца уже залегать стали ,хотя жора масла не было.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #42 : 03 Ноября 2018, 18:49:09 »
Ты хотя бы кратко напиши подводные камни, чтобы потомки, читая эту тему, не забывали подтягивать сливную пробку :)
подводные камни - заведите себе жену, чтоб во время ремонта не глазеть на баб,которые решили в соседнем гаража пожарить шашлычок  ;D и пробку не забудешь закрутить

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #43 : 03 Ноября 2018, 23:24:46 »
Вот у тебя эпопея вышла, смотрю  как на зло на Авито появился мотор 650 4 свечки .за 40т.р. объява Московская.
Сам работая автослесарем, стараюсь жестко придерживаться правила: если наживил гайки и пока не затянул, то  похер что звонит телефон, кто то срочно позвал,  выключили свет, или хоть ядерная война ))) -  затянуть сразу! Или бывает наживил, а ключ который казалось только что лежал тут- исчез))) , идешь искать ключ, тогда лучше  отвернуть назад и положить перед носом,  иначе сто раз не забудешь, а на сто первый раз точно отвлекут и забудешь затянуть, особенно актуально когда много чего сразу разобрано.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #44 : 06 Ноября 2018, 20:52:10 »
Ура!!!! В общем коленвал жив. хоть и изменил цвет (может и от работы он синий был). В общем буду восстанавливать его. Нужны две пошки с поршнями.
Не должен коленвал быть синюшным при штатной работе.
Значит его перегрело. А это может привести к изменению его твердости (перезакалка). В общем, я бы такой не стал ставить.
SV650 S '99
DL1000 '2003