Техничка > Техничка
Высокие обороты при сбросе газа
Twix:
Проверь герметичность соединений первым делом
Alexandr200720:
--- Цитата: Thug от 26 Июня 2018, 12:05:11 ---
--- Цитата: Alexandr200720 от 26 Июня 2018, 00:23:32 ---
--- Конец цитаты ---
я правильно понимаю что в моем случае они никакой роли не играют? Куда же тогда копать? В чем может быть трабла?
--- Конец цитаты ---
Не претендую на правоту, но это комбинация высоких холостых и помирающего привода заслонок. Либо мозги охреневают от соотношения угла открытия, скорости открытия (заедает) и поступающего бензина, либо наоборот - датчик врет, а на самом деле всё совсем не так в движке (реальные параметры не совпадают с тем, что пришло в мозги).
Второй вариант - таки сосёт воздух помимо фильтра.
[/quote] ну подсос исключен. Проверено уже все и не один раз.вопрос а как проверить этот привод заслонок? Может и в правду он глюка да.
Alexandr200720:
--- Цитата: Troglodit от 17 Июня 2018, 14:44:46 ---Найди винт прогревочного режима и убавь его на четверть оборота.
--- Конец цитаты ---
а может кто подсказать какие показания на синхронизаторах должны быть на холостом ходу?
Thug:
Самое главное одинаковые ;D А по делу - на жидкостном гуры "там" говорят о 12" столба ATF. Когда мне синхронили, показалось что около 3 атм колебались стрелки, но не уверен.
Alexandr200720:
--- Цитата: Thug от 26 Июня 2018, 14:53:15 ---Самое главное одинаковые ;D А по делу - на жидкостном гуры "там" говорят о 12" столба ATF. Когда мне синхронили, показалось что около 3 атм колебались стрелки, но не уверен.
--- Конец цитаты ---
а мне когда синхронил выставили около 4.2. может поэтому так у меня.наверное сегодня переделаю и прижмут чутка.спасибо за инфу.слышал что 3.2 должно быть
Навигация
Перейти к полной версии