Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Руки и жопа.
Potemkin:
--- Цитата: Troglodit от 16 Августа 2018, 18:32:04 ---
--- Цитата: Las9w от 16 Августа 2018, 15:29:36 ---
--- Цитата: Troglodit от 16 Августа 2018, 11:35:22 ---Ну ты их разминай время от времени. Не надо прям неподвижно сидеть. Это при любом раскладе вредно.
--- Конец цитаты ---
Ну, как бы стараюсь. Т.к. новичек в мототеме - не понятно, норма это или нет =)
Народ "у них" там ссыться от радости: https://www.stromtrooper.com/adventuretech-llc/167761-foot-peg-control-lowering-kit.html
--- Конец цитаты ---
Там народ на 650-е эсвэхи вместо того, чтобы поставить нормальный трещоточный натяжитель цепи, ставит ручной натяжитель (просто шпильку с гайкой, никакой автоматики) и тоже ссут кипятком как круто мотор больше не шумит.
Так что фильтруй буржуев тщательно.
--- Конец цитаты ---
А разве не годная тема, с занижением подножек? Какие подводные камни? На первый взгляд очень даже тру.
Las9w:
--- Цитата: Potemkin от 20 Августа 2018, 03:40:44 ---А разве не годная тема, с занижением подножек? Какие подводные камни? На первый взгляд очень даже тру.
--- Конец цитаты ---
Самый первый и, собственно, основной подводный камень - уменьшение угла наклона мота. Я при своем почти нулевом опыте без проблем на карт-треке закладывал до "подножек" (по факту до мотобот, т.к. они у меня 46 размера =)), но не суть). Вопрос насколько реально это ограничивает маневренность в жизни.
А так, помимо занижения, меня еще очень заинтересовала тема с отодвиганием лапки КПП вперед, т.к. опять же для моего 46 она стоит близковато к подножке (хотя в общем-то и приноровился уже).
Potemkin:
Я при своем накате в 5 сезонов на доп еще ни разу не клал на подножек (на разных мотах), а карт-трек это совсем другое =)
Закладывать до подножки это упереться в слайдер-ограничитель? А то у меня стоят не родные и их нету))
ioivano1:
--- Цитата: Las9w от 20 Августа 2018, 14:36:09 ---
--- Цитата: Potemkin от 20 Августа 2018, 03:40:44 ---А разве не годная тема, с занижением подножек? Какие подводные камни? На первый взгляд очень даже тру.
--- Конец цитаты ---
Самый первый и, собственно, основной подводный камень - уменьшение угла наклона мота. Я при своем почти нулевом опыте без проблем на карт-треке закладывал до "подножек" (по факту до мотобот, т.к. они у меня 46 размера =)), но не суть). Вопрос насколько реально это ограничивает маневренность в жизни.
А так, помимо занижения, меня еще очень заинтересовала тема с отодвиганием лапки КПП вперед, т.к. опять же для моего 46 она стоит близковато к подножке (хотя в общем-то и приноровился уже).
--- Конец цитаты ---
Привет. У меня стоит такой занижающий подножки кит. Я очень им доволен. Немного уменьшается угол наклона, но не критично :)
Las9w:
--- Цитата: ioivano1 от 17 Сентября 2018, 15:40:32 --- Привет. У меня стоит такой занижающий подножки кит. Я очень им доволен. Немного уменьшается угол наклона, но не критично :)
--- Конец цитаты ---
О, круто! Хоть один рускоговорящий обладатель нашелся =)
А ты где покупал? На ебее они вроде есть, только в Россию не шлют. А я вообще хочу теперь кит этот с регулировкой лапки КПП (подальше ее от подножки отнести). А то не очень удобно 45 размером ноги там ковыряться =) Но их даже на ебее нет, а производитель мне не ответил.
Навигация
Перейти к полной версии