Общалка и прочее > Продам/отдам

DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера

(1/5) > >>

person_white:
Друзья, два сезона откатал на этом аппарате, второй кончился обрывом приводной цепи, намотало на ведущую звезду. Трещины в левой крышке картера и крышке генератора - выломан цилиндр сцепления и повреждено всё, что вокруг. Такая вот цепь, пробег ~4к, была обслужена.
Пытаюсь оценить возможность и целесообразность ремонта, помогите пожалуйста советом. Всё остальное целое и исправное, возвращался домой с дальнячка.

Замена крышек - снятие и половининг двигателя.
Замена двигателя - хз, возможно ли его найти вообще, результат замены непредсказуем.
Собственноручный ремонт мне не по силам.
Думаю, что надо продавать под восстановление или замену мотора.

Пробег 77ткм, Москва

Сергеевич:
Мотор можно найти на ибее цены разные, я как то пробил Картер, заваривал на живую сваривал половинки Картера. Так ездил так и продал. Возможность заварить твой мотор сможет сказать только аргонщик. Но что то подсказывает мне что там у тебя Сталинград конкретный. Выложи фотки  думаю всем интересно будет увидеть?

Troglodit:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4106.0.html
Прямо один в один твой случай.
Правда Яныч прикрыл временно лавочку и вряд ли тебе поможет.

person_white:
http://joxi.net/BA0N7Q0tJzDv3m.jpg - тут не Сталинград, выломано крепление цилиндра сцепления (нет фото, но цилиндр кривой, шток сломан). Где крестик - должно быть так http://joxi.ru/Dr8jlayt4E8PX2. Не похоже чтобы это можно было приварить, тем более не снимая.

70-80к норм за мотор с ибея?))

Troglodit:
Ууу, там еще и посадочное место под сальник разбито...
Теоретически можно все это обварить аргоном и затем долго играясь с дремелем вывести поверхность. Но сальник скорее всего потечет, если не посадить его на герметик.
С резьбой тоже можно порешать. При мне чинили ерша с аналогичными повреждениями: у ерша в этом месте еще идут наружные масляные каналы, там тоже резьбы попортило. В итоге аргонщик вкрутил в эту резьбу шпильку чтобы закрыть оставшееся отверстие и вокруг шпильки все обварил. Аргон не берет сталь, поэтому получилась вполне себе резьба.
В любом случае, надо показывать эти фотки сварщикам и объяснять стоимость замены картера и локального ремонта.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии