После Стрёма 650 покатался на гусе 1200 и на Тигре 800, и вот получилось взять литровый Стрём 17-го года, 1400 km.
А можешь рассказать о всех мотах в сравнении друг с другом?
После ДЛ650 2006 года сел на гуся 1200, 2004 год. Небо и земля, Это как со спорта сесть на стрём.
Тут я понял что на стрёме подвески нет, ну или как на спорте
Гусь гораздо мягче.
Я 178 см, на Гусе мне было удобнее, больше места, руль выше и шире. Гнать на нём стоя одно удовольствие.
Про мощность говорить думаю нечего, хватает. Средний расход был 5 литров.
В целом мне понравился, но мот конечно далёкий от японцев и всё в нём по другому. Например отсутствие предохранителей, вместо этого электронный блок.
Познакомившись поближе решил его продать по нескольким причинам: Первая модель с детскими болячками, например летит блок АБС и новый около 1000 евро, поэтому многие после поломки его просто отключали. Оппозитный мотор к которому я даже не знаю с какой стороны подойти + низкий и широкий, надо быть внимательным в узких местах, ну и настолько чужой мотоцикл, что учиться обслуживанию было лень, а в сервисах дорого + цены на ништяки нереальные. Вывод: мот хороший, но для буржуев.
Тигр 800 XC, 2014 год порадовал больше. Своей простотой в техническом плане. Всё понятно, всё доступно, всё удобно. Рядная тройка вполне годный мотор.
Не понравились спицованые колёса с камерами, после того как пробил одно, возить с собой запасную камеру или ремкомплект не хочу. 21 колесо спереди немного качает около 70-80 км/ч, проблема известная, слишком большое колесо. Мотоцикл мягкий, удобный. Прёт нормално. Можно самому ковырятся в мозгах (менят топливные карты, делать всякие тесты) при наличии проги и проводов ОБД2. Расход только как то много, 5,5-6 за городом.