Автор Тема: Немного о новом Стрёме 1000  (Прочитано 564 раз)

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • V-Strom 1000XT 2017
Немного о новом Стрёме 1000
« : 07 Октября 2018, 21:21:45 »
Всем привет.
Давно тут небыл. После Стрёма 650 покатался на гусе 1200 и на Тигре 800, и вот получилось взять литровый Стрём 17-го года, 1400 km.
Сразу озадачился по мелочи:
1. (Решено)  Хотел опустить лампку заднего тормоза, опустить не проблема. А как подступиться к датчику тормоза, чтобы его тоже отрегулировать (загорается тормоз при опускании лапки)?
Его так спрятали за раму что я ничего не вижу и не понимаю как измнить его положение. Какая-то пластмассавая гайка-фиксатор которая прокручивается на месте вместе с датчиком.

2. Покатался по песку, зарылся пару раз, а дома обнаружил этот песок под сидением. Оказывается под хвостом пластик не сплошной,а по бокам не хилые зазоры и вот от туда будет периодически закидывать песок,воду и остальную грязь под сидение.
Что делать? Видимо забивать края поролоном...

3. Проставки под руль. Если ставить, у проводов есть запас?

4. (Решено) Расход топлива показывает 18-20 литров, что за глюк?

5. Если ночь постоит, то заводится с 3-го раза. Первые 2 тупо глохнет. Когда заведётся, то первые секунд 10 обороты жутко плавают. Что за?
Ездил в салон, сказали он у них год стоял. Залить с нуля новое топливо и залит чистилку системы.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2018, 11:31:08 от Andryy »

Оффлайн Sanya91

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #1 : 08 Октября 2018, 12:23:05 »
По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант.

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #2 : 08 Октября 2018, 14:34:17 »
По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант.
Так и было. Зачем так усложнят было.
https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE

Оффлайн Troglodit

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2794
  • Литровод
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #3 : 08 Октября 2018, 22:21:34 »
По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант.
Так и было. Зачем так усложнят было.
https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE
Под пиндосов сделали. У них расход измеряется в километрах на галлон (и чем больше, тем естественно лучше).

По первому пункту, не знаю как на новых литрах, а на старых сделана пластиковая шпилька в пластиковой же гайке, и все это вставлено в скобу.
https://i886.photobucket.com/albums/ac63/glass3222/246665B3-7067-4A54-A33B-D72EBF628215-739-0000010E6429E4C9.jpg
Гайка в скобе не зафиксирована от вращения, поэтому вращая гайку ты двигаешь шпильку выше-ниже.
Внутри шпильки спрятана кнопка, а тяга от нее (с пружинкой) идет к педали тормоза.
Вот эта же конструкция отдельно от мотоцикла:
https://pinwallcycle.com/ebay/bike2029/243.jpg
Вряд ли на новых литрах сузуки придумали другую конструкцию.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Las9w

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 37
  • DL650 K9
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #4 : 09 Октября 2018, 09:10:43 »
После Стрёма 650 покатался на гусе 1200 и на Тигре 800, и вот получилось взять литровый Стрём 17-го года, 1400 km.
А можешь рассказать о всех мотах в сравнении друг с другом?

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #5 : 09 Октября 2018, 13:37:10 »
По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант.

Так и было. Зачем так усложнят было.
https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE

Под пиндосов сделали. У них расход измеряется в километрах на галлон (и чем больше, тем естественно лучше).

По первому пункту, не знаю как на новых литрах, а на старых сделана пластиковая шпилька в пластиковой же гайке, и все это вставлено в скобу.
https://i886.photobucket.com/albums/ac63/glass3222/246665B3-7067-4A54-A33B-D72EBF628215-739-0000010E6429E4C9.jpg
Гайка в скобе не зафиксирована от вращения, поэтому вращая гайку ты двигаешь шпильку выше-ниже.
Внутри шпильки спрятана кнопка, а тяга от нее (с пружинкой) идет к педали тормоза.
Вот эта же конструкция отдельно от мотоцикла:
https://pinwallcycle.com/ebay/bike2029/243.jpg
Вряд ли на новых литрах сузуки придумали другую конструкцию.

Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1  Типо как на гс500
Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 15:34:43 от Andryy »

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #6 : 09 Октября 2018, 14:04:09 »
После Стрёма 650 покатался на гусе 1200 и на Тигре 800, и вот получилось взять литровый Стрём 17-го года, 1400 km.
А можешь рассказать о всех мотах в сравнении друг с другом?

После ДЛ650 2006 года сел на гуся 1200, 2004 год. Небо и земля, Это как со спорта сесть на стрём.
Тут я понял что на стрёме подвески нет, ну или как на спорте :) Гусь гораздо мягче.
Я 178 см, на Гусе мне было удобнее, больше места, руль выше и шире. Гнать на нём стоя одно удовольствие.
Про мощность говорить думаю нечего, хватает. Средний расход был 5 литров.
В целом мне понравился, но мот конечно далёкий от японцев и всё в нём по другому. Например отсутствие предохранителей, вместо этого электронный блок.
Познакомившись поближе решил его продать по нескольким причинам: Первая модель с детскими болячками, например летит блок АБС и новый около 1000 евро, поэтому многие после поломки его просто отключали. Оппозитный мотор к которому я даже не знаю с какой стороны подойти + низкий и широкий, надо быть внимательным в узких местах, ну и настолько чужой мотоцикл, что учиться обслуживанию было лень, а в сервисах дорого + цены на ништяки нереальные. Вывод: мот хороший, но для буржуев.

Тигр 800 XC, 2014 год порадовал больше. Своей простотой в техническом плане. Всё понятно, всё доступно, всё удобно. Рядная тройка вполне годный мотор.
Не понравились спицованые колёса с камерами, после того как пробил одно, возить с собой запасную камеру или ремкомплект не хочу. 21 колесо спереди немного качает около 70-80 км/ч, проблема известная, слишком большое колесо. Мотоцикл мягкий, удобный. Прёт нормално. Можно самому ковырятся в мозгах (менят топливные карты, делать всякие тесты) при наличии проги и проводов ОБД2. Расход только как то много, 5,5-6 за городом.

Оффлайн Troglodit

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2794
  • Литровод
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #7 : 09 Октября 2018, 17:45:07 »
Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1  Типо как на гс500
Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки?

Гайка крутится, шпилька мутится :)
Если серьезно, то гайка в скобе вращается свободно и вверх-вниз не двигается никак.
"Фиксаторы по форме лепестков" держат гайку в металлической скобе (ну и на них вся конструкция держится если так). Они не дают ей выскочить вверх-вниз, но не мешают вращаться.
И да, крутится это все руками, пока грязью не заросло или не оплавилось.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #8 : 10 Октября 2018, 12:58:38 »
Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1  Типо как на гс500
Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки?

Гайка крутится, шпилька мутится :)
Если серьезно, то гайка в скобе вращается свободно и вверх-вниз не двигается никак.
"Фиксаторы по форме лепестков" держат гайку в металлической скобе (ну и на них вся конструкция держится если так). Они не дают ей выскочить вверх-вниз, но не мешают вращаться.
И да, крутится это все руками, пока грязью не заросло или не оплавилось.


Докопался я до сути. Открутил один болт с внутринней стороны рамы, который держал этот датчик и вытащил его наружу. Тогда понял что гайку надо держать одной рукой,а втулку с резьбой или сам датчик другой, и тогда гайка начинает ходить по резьбе. Всё элементарно, но попробуй в этом разберись когда достать можно только кончиками пальцев.

« Последнее редактирование: 12 Октября 2018, 11:27:13 от Andryy »

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #9 : 22 Октября 2018, 09:16:29 »
Кто поднимал руль на литрах с 14-го года?
22мм реально без замены тросов, проводов?
Тут вроде как пишет что можно.
https://roxspeedfx.com/pages/rox-speed-fx-motorcycle-bar-riser-fitment-chart-bmw-honda-yamaha-kawasaki-suzuki-ktm-triumph

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #10 : 24 Октября 2018, 12:41:22 »
Кто поднимал руль на литрах с 14-го года?
22мм реально без замены тросов, проводов?
Тут вроде как пишет что можно.
https://roxspeedfx.com/pages/rox-speed-fx-motorcycle-bar-riser-fitment-chart-bmw-honda-yamaha-kawasaki-suzuki-ktm-triumph
Ну что, никто руль не поднимал?

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Немного о новом Стрёме 1000
« Ответ #11 : 25 Октября 2018, 14:13:52 »
Жутко конвульсивный газ в самом начале, очень сложно при оффроаде дать совсем чутка газа, постоянно рывок.
Рассматриваю вариант видимо с длинноходной ручкой или заменой топливной карты на более вялую чтоли, есть у кого опыт?
https://www.revzilla.com/motorcycle/g2-throttle-tamer-suzuki-v-strom-650-1000-sv650-sv1000?fbclid=IwAR3pTpUN9hB2AyY4JysaI828sLdN0_0HRx1Wz2sS020767ZWn5iDlrGaUi4