Техничка > Техничка
Немного о новом Стрёме 1000 XT
Andryy:
ХЗ, меня отговорили.
Сказали в жару гель становиться водянистым, в холод долго зад морозит :)
Опыта нет, попробовать негде. Может от геля зависит.
Protuberanez:
Хороший у тебя мотоцикл!
Интересует корзина у него так же себя ведет или они все таки устранили этот грохот?
Andryy:
--- Цитата: Protuberanez от 15 Июля 2019, 15:40:15 ---Хороший у тебя мотоцикл!
Интересует корзина у него так же себя ведет или они все таки устранили этот грохот?
--- Конец цитаты ---
6000 км, пока тихо.
Andryy:
Итак первый тест драйв на дальняк, за спиной 7000 км.
Загорелся ДжекиЧан, не на что не влиял, скинул клеммы всё пропало.
Иногда после завода не тухнет АБС пока немного не проедешь и заново не заведёшь.
Через 15000 общего пробега раскрутились 2 спицы на заднем колесе и улетели крепления. 5 штук пришлось затянуть, были на грани вылета.
Мот жестковат для Грузинского и Армянского бездорожья.
Трекшн контроль или АБС это жесть. Какой режим не включи мот не остановить, на грунтовке или в экстренной ситуации продолжает ехать не давая тормозить быстро.
В Турции на самых скользких серпантинах что я встречал в дождь несколько раз вылетал на встречку из-за этого. Хоть ты встань на тормоз, хоть отключи трекшн нихера не тормозит, АБС ебашит и всё
И да, бывает от 130 начинается лёгкий, но стрёмный воблинг, если загружен в 3 кофра, но чаще от 150 начиная. Бред.
Впереди ещё 5000 км. Уже не знаю чего ждать.
Andryy:
Вернулся домой. 11500 пройдено без замены масла.
Отвёз мот в сервис. Первоё большое обслуживани, общий пробег 19500.
По поводу раскрутившихся спиц сказали, что на новых мотоциклах спицы надо перетягивать, они приходят недотянутые.
Они узнали сколько Нм надо, перетянут и больше проблем не будет, посмотрим.
Навигация
Перейти к полной версии