Техничка > Техничка

DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.

<< < (7/9) > >>

Sanky256:

--- Цитата: Troglodit от 05 Мая 2019, 13:45:47 ---
Он может мозг трахать, но не так, что прям "в пробке стремно ехать". Впрочем, может я просто уже прикатался и в пробке держу 3-4 тысячи, где он комфортно живет.
Ты кстати какие держишь обороты, на которых его дергает? У него, на минуточку, по пол литра в каждом котле, он на низах очень неровно едет.

Где ты их нашел? :)

Проверь провода от мозгов до датчиков на предмет криворукого вмешательства. До кучи, глянь проводку до датчика передачи. У этого слона разные топливные карты на разных передачах (пятая и шестая придушены). Целиком проводку менять - только если там совсем борода, хороший локальный ремонт ничем не хуже.
Кстати, у тебя лампочка O/D работает? Она должна показывать шестую передачу.

Да, абсолютно нормально. И обороты чуть чуть плавают на слух, но по тахометру не заметно.

--- Конец цитаты ---

Ух, добрался до компа к концу недели. Мотаюсь теперь на работу на байке каждый день по 120км. Накопил наблюдений.

В целом мне кажется я начал прикатываться, попробовал держать обороты больше 3500, стало гораздо комфортнее и стал пользоваться 5-6 только на трассе когда уже совсем стабильная скорость. На 6й он тупой как трактор, хотя если открутить до конца, тогда неспешно просыпается. Судя по всему это чисто для дальняка передача.

Дрожание оборотов присутствует, но уже начинает казаться что может это и правда особенность. Если держать повыше, то менее заметно.

6 передачу он определяет, O/D загорается. Мне кажется если б с проводкой былоб что-то серьезное, то пропадали бы показания с датчиков и вылезли бы ошибки в компе, а так там чисто все. Решил пока не менять.

Из интересного, то что я называл "проскакивание искры" оно сопровождается довольно громким щелчком. Чего-то механического, очень на щелчок реле похоже, только громко. Не расхлябаное звяканье, а четки такой щелчок. Проблема в том что там нет таких реле нигде что б так щелкать))) и вот в этот момент тяга и пропадает, полностью. Я стал теперь подозревать что это вторичная заслонка хлопает по непонятной причине.
Так вот, отчаявшись я решил залить очиститель инжекторов в топливо(не очень верю но решил попробовать). По инструкции он 1 к 1 с топливом заливается. Залил 0.5 литра и поехал по трассе. Мотоцикл, ожидаемо, чуть тянул, заглох несколько раз. Так вот, в процессе этой езды на полубензине там внизу щекало раз 20-30, все на низких оборотах. Теперь я подозреваю что эти щелчки это выпук во впуск, в смысле детонация в карбюратор (или что у него там вместо них :) ). И при этом хлопает заслонка со щелчком. Почему это происходит на нормальном бензине, и можно ли вылечить, я пока не понял.

Кстати после чистки инжекторов стало как-то субъективно помягче, может кажется.


     

Улыбоктебедедмокар:
А есть возможность заснять на видео этот звук? У меня такая же хрень со щелчками. Хер поймёшь откуда.

Sanky256:

--- Цитата: Улыбоктебедедмокар от 11 Мая 2019, 01:35:44 ---А есть возможность заснять на видео этот звук? У меня такая же хрень со щелчками. Хер поймёшь откуда.

--- Конец цитаты ---
сорри, никак, щелкает приблительно раз-два за поездку, и каждый раз на ходу. В области впускного коллектора
Думал, может реле бензонасоса, но не- оно тихое и под сиденьем.
Форсунки тоже тихонько щелкают обычно.

Troglodit:
Свечи не забудь поменять после такой чистки инжектора.
А металлический стук при пропадании искры идет скорее всего от шестеренок местного механизма ГРМ. В нем очень много ударных пар и при "перекладке" он может лязгать как мразь.

Кстати, ты смотрел микрик сцепления? Мотик не должен заводиться без выжатого сцепления. Если заводится, проверь, может микрик у тебя сломался и был замкнут, поэтому мот все время едет на топливной карте холостого хода и тупит. Были тут такие истории.

Sanky256:

--- Цитата: Troglodit от 11 Мая 2019, 16:29:43 ---Свечи не забудь поменять после такой чистки инжектора.
А металлический стук при пропадании искры идет скорее всего от шестеренок местного механизма ГРМ. В нем очень много ударных пар и при "перекладке" он может лязгать как мразь.

Кстати, ты смотрел микрик сцепления? Мотик не должен заводиться без выжатого сцепления. Если заводится, проверь, может микрик у тебя сломался и был замкнут, поэтому мот все время едет на топливной карте холостого хода и тупит. Были тут такие истории.

--- Конец цитаты ---
Блин, не подумал, свечи свежие совсем((

Микрик сцепления работает.

Думаю что заслонки вторичные при детонации в карб не могут хлопать, они выше первичных стоят. А те прикрыты в такие моменты. Т.е. оно бы чувствовалось на рукоятке газа.

Сегодня подвернулся регулятор заряда от другого DL1000, попробую с ним. Вроде была такая история что неравномерно нагружается генератор и плавают обороты.

Кстати а там ECU перешиваемый? в смысле могли бы в него быть вмешательства?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии