Техничка > Техничка
DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Troglodit:
--- Цитата: Sanky256 от 11 Мая 2019, 23:25:14 ---
--- Цитата: Troglodit от 11 Мая 2019, 16:29:43 ---Свечи не забудь поменять после такой чистки инжектора.
А металлический стук при пропадании искры идет скорее всего от шестеренок местного механизма ГРМ. В нем очень много ударных пар и при "перекладке" он может лязгать как мразь.
Кстати, ты смотрел микрик сцепления? Мотик не должен заводиться без выжатого сцепления. Если заводится, проверь, может микрик у тебя сломался и был замкнут, поэтому мот все время едет на топливной карте холостого хода и тупит. Были тут такие истории.
--- Конец цитаты ---
Блин, не подумал, свечи свежие совсем((
Микрик сцепления работает.
Думаю что заслонки вторичные при детонации в карб не могут хлопать, они выше первичных стоят. А те прикрыты в такие моменты. Т.е. оно бы чувствовалось на рукоятке газа.
Сегодня подвернулся регулятор заряда от другого DL1000, попробую с ним. Вроде была такая история что неравномерно нагружается генератор и плавают обороты.
Кстати а там ECU перешиваемый? в смысле могли бы в него быть вмешательства?
--- Конец цитаты ---
ECU не шьется. Но можно влезть в систему PowerCommander'ом и нашаманить. Правда, все шаманство работает только пока он подключен.
Sanky256:
мне кажется я решил проблему с щелчками/хлопками. Перечитав инструкцию, обнаружил что производителем рекомендован бензин Super, что соответствует 95 и выше. Удивился. Но попробовал залить Супер и вот уже второй бак я не наблюдаю детонации ( а это похоже именно она).
Я не в восторге от необходимости кормить его дорогим бензином, но по крайней мере понятно что это. Не знаю можно ли это поправить, может свечи поэксперементировать.
Обновлено: сразу после написание поста поехал и понял что никуда оно не пропало. бензин, видимо, непричем.
Troglodit:
--- Цитата: Sanky256 от 18 Мая 2019, 02:43:51 ---мне кажется я решил проблему с щелчками/хлопками. Перечитав инструкцию, обнаружил что производителем рекомендован бензин Super, что соответствует 95 и выше. Удивился. Но попробовал залить Супер и вот уже второй бак я не наблюдаю детонации ( а это похоже именно она).
Я не в восторге от необходимости кормить его дорогим бензином, но по крайней мере понятно что это. Не знаю можно ли это поправить, может свечи поэксперементировать.
Обновлено: сразу после написание поста поехал и понял что никуда оно не пропало. бензин, видимо, непричем.
--- Конец цитаты ---
Таки да, он и на 92 нормально едет, если мотор не насиловать.
Илья Илья:
--- Цитата: Troglodit от 28 Марта 2019, 00:49:49 ---
--- Цитата: Sanky256 от 27 Марта 2019, 22:23:54 ---Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?
--- Конец цитаты ---
- Нормальные обороты литрового двигателя - после 4000. На постоянной нагрузке (по трассе) можно ехать на 3000, но никак не меньше. Там мотор просто не живет.
- Удержать газ ровно на 2000 оборотов - та еще затея. От вибрации будет чуть чуть дергаться дроссельная заслонка (посредством троса, например). Считанных градусов хватит, чтобы обороты "гуляли" так, чтобы на глаз было видно.
- Пропадание вспышек тоже возможно на некоторых режимах, особенно часто (и неприятно) при маневрах на малой скорости. Наиболее вероятная причина: в мозгах две топливные карты: для нейтралки и для рабочего режима. При выжиме сцепления происходит переход на топливную карту для нейтралки. И по всей видимости иногда он происходит криво, и вспышка пропускается.
- Плохая тяга и прочие радости лечатся настройкой инжектора по мануалу: датчики положения заслонок в первую очередь. Загляни в тему сервисов, найди сервис vsenamoto и обратись туда. Но это все равно не поможет, если ты пытаешься тянуть его с 3000 оборотов.
- Если хочешь, чтобы прям мотор хорошо и мягко тянул, можно поставить power commander. Но приготовься к расходу под 10 литров.
--- Конец цитаты ---
Илья Илья:
--- Цитата: Sanky256 от 27 Марта 2019, 22:23:54 ---Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?
--- Конец цитаты ---
Была та же проблема. Дело было в дрявом вакуумом шланчике переднего цилиндра. Перемотал дырку изолентой и рпоблема ушла! В общем был подсос воздуха.
Навигация
Перейти к полной версии