Техничка > Техничка
DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
Кайщик:
Мот DL1000 k9 - аналогичная проблема: в диапазоне оборотов 2,5-3,5 тысяч дергался, чхал, постреливал или даже будто бы ехал на одном горшке и пускал шептунов в воздухан (ну так ощущалось), при этом после 4т/о вроде даже ехал, но оставалось ощущение, что не на полную мощность. На горячую (на малых скоростях -1/2 передача) при выжиме сцепления на ходу - мот глох. Застряв в перди, поставил перемычку диагностики и в процессе поездки вылезла ошибка на лямбду (C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)).
Заменил лямбду = проблема осталась. Далее было сделано: замена свечей, воздушного фильтра, чистка форсунок, синхрон заслонок = проблема осталась. После провели замеры давления топливной системы и как оказалось оно было низким, как просто при включении зажигания, так и на оборотах. Проблема была в развалившемся обратном клапане.
Troglodit:
--- Цитата: Илья Илья от 04 Июля 2021, 17:17:22 ---
--- Цитата: Sanky256 от 27 Марта 2019, 22:23:54 ---Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?
--- Конец цитаты ---
Была та же проблема. Дело было в дрявом вакуумом шланчике переднего цилиндра. Перемотал дырку изолентой и рпоблема ушла! В общем был подсос воздуха.
--- Конец цитаты ---
Такая проблема кстати сравнительно легко диагностируется.
На заведенном моторе пшикаешь карбклинером по всяким шлангам, патрубкам и соединениям и смотришь. Если в каком то месте звук мотора и обороты меняются, значит там подсос.
Частенько мрут шланги, когда их сдергивают плоскотижами вместо того, чтобы аккуратно снять руками.
алексеййй:
а где стоит регулятор давления .
алексеййй:
--- Цитата: Кайщик от 06 Августа 2021, 17:09:54 ---Мот DL1000 k9 - аналогичная проблема: в диапазоне оборотов 2,5-3,5 тысяч дергался, чхал, постреливал или даже будто бы ехал на одном горшке и пускал шептунов в воздухан (ну так ощущалось), при этом после 4т/о вроде даже ехал, но оставалось ощущение, что не на полную мощность. На горячую (на малых скоростях -1/2 передача) при выжиме сцепления на ходу - мот глох. Застряв в перди, поставил перемычку диагностики и в процессе поездки вылезла ошибка на лямбду (C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)).
Заменил лямбду = проблема осталась. Далее было сделано: замена свечей, воздушного фильтра, чистка форсунок, синхрон заслонок = проблема осталась. После провели замеры давления топливной системы и как оказалось оно было низким, как просто при включении зажигания, так и на оборотах. Проблема была в развалившемся обратном клапане.
--- Конец цитаты ---
где стоит это обратный клапан ?и как его или менять или чинить . проблемы схожи
алексеййй:
во это фильтр который в баке стоит ?
https://aliexpress.ru/item/1005005357130478.html?sku_id=12000032730369347&spm=a2g2w.productlist.search_results.5.3d063e36fdsHnK
Навигация
Перейти к полной версии