Автор Тема: Быстросъемные алюминиевые кофры Zubrcase, крепления и т.п.  (Прочитано 21824 раз)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Алюминиевые кофры ZubrCase. Сделано в Беларуси. От мотопутешественников - для мотопутешественников!

Всем привет. Меня зовут Павел. Производство и продажа быстросъёмных алюминиевых кофров Zubrcase, а также боковые сумки и безрамочные багажные системы, крепления и адаптеры, автосмазчик цепи, защитные дуги и боковые рамки, комплексные решения на Honda Africa Twin, BMW GS, Yamaha Super Tenere, KTM, Harley-Davidson Pan America и многие другие



Мы как производитель уникальны следующими вещами:

1. Кофры, сумки, быстросъемные крепления и адаптеры ZubrCase могут устанавливаться как на багажные системы нашего собственного производства, так и множество существующих багажных систем иных производителей (BMW GS ADV, Givi\Kappa monokey, Touratech, SW-Motech evo, кастомные багажки и отечественные багажки из трубы цилиндрического сечения ⌀16-18мм, квадратный профиль 15мм и многие другие).

2. Мы выпускаем узкоспециализированные боковые кофры с нижним вырезом специально для Suzuki DL650\DL1000 V-strom последних поколений, с нижним расположением глушителя, что позволяет существенно сэкономить габарит и не превращает вашего "строма" баржу

3. Наши кофры разработаны фактически с нуля, без копирования чужих решений и перепродажи Китая под видом собственной разработки, с применением собственного мото-тур опыта, инженерных знаний и наработок, мы работаем над постоянным улучшением существующих и производством новых изделий.

Cамая актуальная информация в нашем ВК https://vk.com/zubrcase
Сменились линейки кофров, добавились дуги защитные/багажные системы для некоторых турэндуро и тд, уточняйте актуальную информацию в мессенджерах или по телефону


Кофры мы сейчас выпускаем в двух сериях - Про и Оптима

1. Топовые кофры серия "Про INOX"
Инфо и фото на витрине ВКонтакте
- многогранная форма
- клепано-сварная конструкция
- высокая жесткость и прочность за счет поясов жесткости и множества гибов
- фурнитура из нерж. стали нашей разработки и производства, красивая, надежная и практически вечная
- двойное дно/стенка со стороны крепления к кофру, у топкейса 1,5мм основная стенка и 3мм двойная, у боковых кофров 2мм/4мм
- пластиковые уголки накладки защитные
- у боковых кофров крышка открывается в обе стороны либо снимается полностью
- в целом крутой дизайн



2. Более бюджетные кофры серия "Оптима"
Инфо и фото на витрине ВКонтакте
- форма попроще, скосы только по вертикальным граням
- цельносварная конструкция
- фурнитура из оцинкованной стали, функциональная и надежная, но выглядят не так круто как INOX и через 3-5 лет может покрыться налетом, меньше коррозионная стойкость
- дно/стенка везде одинарная 2мм
- в целом кофр проще погнуть при падениях серьёзных чем Про INOX, но и выравнять потом легче т.к. нет заклепок
- уголки-накладки с интегрированными грузовыми петлями



3. Крепления кофров ZubrCase
Инфо и фото на витрине ВКонтакте
Мы предлагаем порядка 20 различных видов универсальных и узкоспециализированных креплений под самые разные мотоциклы и виды багажных систем



4. Адаптеры ZubrCase для мягких сумок
Инфо и фото на витрине ВКонтакте
Быстросъёмные адаптеры для сумок позволяют быстро снимать и вешать сумки на багажные рамки.

Адаптеры универсальные и подходят для использования с любыми текстильными или ПВХ сумками, делая их по настоящему быстросъёмными
Установка возможна на багажные системы большинства производителей: наши собственные ZubrCase, брендовые BMW GS adventure, Givi, Touratech с цилиндрическим профилем, SW-Motech EVO с овальными профилем, Givi\Kappa Monokey, кастомные багажки и отечественные багажки из трубы сечением Ф16-18мм, квадратный профиль 15мм и многие другие.
Вместо сумки допускается установка креплений экспедиционных канистр и самих канистр.



5. Аксессуары для кофров ZubrCase
Инфо и цены на витрине ВКонтакте
Ко всем кофрам мы предлагаем различные аксессуары - органайзеры в крышку, сумки в кофр, стропы-ручки для боковых кофров и доп. багажа, розетка 12в в топкейс, крепления для канистр с маслом на боковой кофр, инструментальные ящики двух видов, расширители объёма боковых кейсов и тд:


6. Боковые сумки ZubrBag и безрамочные системы Duplex для эндуро
Инфо и цены на витрине ВКонтакте
Решения для фанатов эндуро туризма и путешествий вне дорог. Боковые мягкие сумки ZubrBag и безрамочные багажные системы ZubrBag Duplex.
Сумки имеют малый вес и габариты в пустом виде, водостойкие и не боятся падений на грунте.
Безрамочная система Duplex это идеальный выбор для эндуро туризма, вобравший в себя все преимущества мягких сумок и удобство раздельного хранения багажа присущее жестким кофрам.



7. Автосмазчик цепи ZubrOiler, электронный с GPS и wi-fi
Инфо и цены на витрине ВКонтакте
ZubrOiler - электронный автосмазчик для цепи с GPS и управлением через смартфон

Автосмазчик цепи ZubrOiler - работает в автоматическом режиме, продлевает ресурс цепи в 1.5-2 раза, избавляет от необходимости регулярной и неудобной смазки из баллончика (поставил и забыл, только заправка бачка 1 раз в 3000км), подсоединяется к бортсети, никаких механических регулировок - все управление с телефона, благодаря GPS и функциям тонкой настройки нет лишней смазки на малых скоростях в пробках, жарком климате, малый вес и компактные размеры (можно установить под задний боковой пластик или сидушку)


8. Защитные дуги, багажные системы, центральные подножки

Возможно изготовление кофров и адаптеров с учетом ваших индивидуальных пожеланий.

Находимся в Минске, Беларусь. Отправка кофров транспортными компаниями за ваш счет в Россию, Казахстан (СНГ, ТС) и т.д.





Немного фотографий наших кофров на "стромах" (больше фотографий в соцсетях и на сайте):
https://sun9-16.userapi.com/s/v1/if2/G6SUNPMl9i0s3diK9n0DOZafybUmVyCaIlwqTu4Zj17wNI8IRZIZ3_WZ0Vai2sO0TKQikxvT7y1KeC4vvVBWR2A8.jpg?size=1600x1197&quality=96&type=album
https://sun9-88.userapi.com/s/v1/if2/IaWuDpaZ3QAmgnQV_ar1h8cWuWzNBxMbdj6AGY0wI8OyX-BlVDbEZbzHp2yPWe23tm_EUwA3CrqfSrVGOyy3DaXn.jpg?size=1600x1197&quality=96&type=album
https://sun9-46.userapi.com/s/v1/if2/uga9cTXnVjKVE82dCdEm8e8QuqiSu_lcpeEWRKJaPEXljeUv8gIGNlaFBy5CQePfRUb-IQT0jKjMpjWPm_Wrsnmg.jpg?size=1600x1197&quality=96&type=album
https://sun9-4.userapi.com/s/v1/if2/WiJ-DSYK5wiGHxRSGl8TObRdYWzMREBXs8F9lO3FBXX4pmbwZSj3k0jOxJqJTX_Qz7bkDqwkbXLKTkrFzqyw2_s9.jpg?size=738x1097&quality=96&type=album
https://sun1-20.userapi.com/s/v1/if2/XytqH78bP13W8orVckuUO_f25GIZgzugbm00CQHr1UOW8rswEIo6z38Xx2YL_miOaUnrZ87GKVWcPPYAaAembVqs.jpg?size=1440x1440&quality=96&type=album


По любым вопросам буду рад помочь:
Павел «Боло»
zubrcase@gmail.com
Телефон +37544 7983315
WhatsApp https://wa.me/message/O6SG4DJ64RFXP1
Telegram https://t.me/Bolo_by
vk.com/zubrcase
instagram.com/zubrcase


кофры алюминиевые мотокофры ящики баулы кофр мотоцикл груз перевозка touratech hepcko Hepco & Becker givi kappa zigcase pannier panniers case bmw adventure r1200gs гусь африка africatwin transalp varadero v-strom Xl1000 XL600 XL650 XL700 DL650 DL1000 CRF1000L CRF1000 TDM900 XTZ660 XTZ750 XRV750 XTZ1200 XT660 кофры на гуся боковые кофры кофры на bmw r1200gs кофры на r1250gs кофры с вырезом кофры с изгибом
« Последнее редактирование: 13 Марта 2023, 19:11:45 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?

Оффлайн brazant

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 60
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?
Поддержу вопрос! Как крепить на DL 1000 (K4)

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
а просто боковые сумки мягкие есть?

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?

Да, есть ассиметричные в линейке, со стороны глушителя на 36-37л (в зав-ти от модели) шириной 200мм, а с другой стороны "полноразмерный" на 45-46л шириной 250мм

Касаемо "как крепить на мотоцикл?"
Мы предлагаем пять видов креплений центральных и боковых кофров ZubrCase:
а) универсальное быстросъемное крепление для боковых кофров Zubrcase
Уникальное решение позволяющее установить кофры ZubrCase на любые рамки круглого сечения Д=16-18мм, с функционалом быстросъёмности! Также подойдет для кофров практически любого производителя. Комплект крепления состоит из: замок из нержавеющей стали толщиной 2мм - 1шт (запираемого на ключ), капролоновые уголков - 2шт, необходимые болты/гайки. Устанавливается на рамки круглого сечения Д=16-18мм.
б) адаптер быстросъемный под Monokey
Он позволяет повесить кофры Zubrcase (а также любые другие кофры хоть цинки армейские), на крепление системы Monokey (Givi, Kappa), на боковые рамки и центральную площадку, сохраняя при этом быстросъёмность. Материал - сталь 3мм, полимерная покраска, запираемый замок, вес 1300г, толщина адаптера 30мм.
Видео наглядное с креплением на боковые рамки
Видео наглядное с кофром ZubrCase Про центральный 60л + адаптером Monokey
в) адаптер быстросъемный под оригинальные рамки BMW R1200GS Аdventure
г) универсальное капролоновое крепление боковых кофров. Капролоновых уголки, 8шт на 2 кофра боковых. Крепятся на рамки большинства производителей D=16-18мм (гиви, св-мотек, хепко-беккер, туратек зега и тд), без инструмента за 1-2мин. Простое, прочное и универсальное решение
Видео наглядное с креплением боковых кофров капролоновыми уголками
д) жесткое крепление центрального кофра к стальной переходной площадке.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2020, 13:03:55 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?
Поддержу вопрос! Как крепить на DL 1000 (K4)
Боковые - смотри выше.
Есть разные варианты переходных пластин для крепления, пример на фотке
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2019, 19:19:44 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
а просто боковые сумки мягкие есть?
Нет, только сумки-вкладыши внутрь кофров (либо приматываются поверх кофров как дополнительное багажное место).
Просто боковые сумки имхо решение либо более бюджетное (китай по 60$ комплект), либо более внедорожное (ПВХ гермобаулы непромокаемые, в разных вариантах стоят по 200-400$ за комплект).
Ну и чисто мое ИМХО, сумки для повседневного использования - так себе решение, промокают, менее износостойкие, не вандалоустойчивы, плохо держат форму и тд
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Для каждодневки имхо не нужны боковые, ибо в пробках не покатешься.
А для дальняка боковые мягкие самое-то, ибо при падении вообще не страшно за них.
Это мой личный опыт

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Для каждодневки имхо не нужны боковые, ибо в пробках не покатешься.
А для дальняка боковые мягкие самое-то, ибо при падении вообще не страшно за них.
Это мой личный опыт

ну, каждому свое, я ездил с текстилем когда-то, напрягало то что он мокнет/пылится даже с чехлом (хотя хорошие ПВХ сумки этим не страдают), не держит форму (нужно уделять внимание очередности запаковки), не защищает никак то что лежит внутри при падениях (понятно что кидаешь туда палатку/спальник и прочий мягкий шмурдяк, но все равно), вообще не вандалоустойчивы (в европе или пампасах конечно пофигу), если в гостишке на ночь останавливаешся их снимать желательно чтобы вместе с содержимым не потырыли...   

для себя я определился что мягкие это самое для чекушек на дальняки по пердям, как раз хорошие ПВХ сумки герметичные вешаются, и с ними не боишся частых падений и воды, а на вандалов/воров пофигу т.к. нет их в глухих дебрях.  что касается падений на стреме - я за последние 70к падал пару раз на грунте на 5-10кмч, такие падения люминь переживает вообще без последствий...

с пластиком отъездил года 4 (givi e460 более округлые и е45 более олдовые и квадратные) основное что напрягало - меньший внутренний объем по сравнению с аналогичным угловатым люминем и то что загрузка боковая, т.е. по хорошему чтобы нормально разложить шмурдяк кофр надо снимать, а если на стоянке какую-то мелочевку из полностью набитого кофра достать - то лишнее время тратишь на съем/перехобачивания...

ну а если езжу один, то вообще боковые не вешаю, чисто топкейс + гермобаул за спину, в таком варианте почти не меняется развесовка и совсем не меняются габариты боковые

все сугубо имхо)

Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
А еще мы продаем и изготавливаем аксессуары в кофры ZubrCase

Мы постоянно совершенствуем и дорабатываем существующие технические решения, чтобы предложить нашим клиентам качественные, удобные, надежные и недорогие решения. И порой некоторые полезные аксессуары могут существенно упростить жизнь мотопутешественнику, обеспечивая дополнительную защиту багажа от погодных условий, более удобную его укладку в кофре, и т.п.
Больше фото и инфы в группе ZubrCase

Сейчас в качестве аксессуаров доступны:
1. Органайзеры в крышку. Органайзер в крышку центрального кофра на 60л, состоит из одного большого отсека размера А4, идеально подходящего для бумаг, страховок, карт и т.п., и двух небольших кармашков, куда удобно укладывается мелочевка вроде телефона, ключей, ремнаборов, сигарет и прочего. Органайзер в крышку бокового кофра состоит из двух небольших кармашков аналогичного небольшого размера. Стоимость органайзеров в крышку - 20-30$ в зависимости от размера.
2. Водозащищенный мешок-вкладыш в кофр, из двойной ткани Оксфорд служит для дополнительной защиты багажа от неблагоприятных условий внешней среды (вода, пыль). Также он может использоваться как дополнительный грузовой объем на ~50л, благодаря двум стропам пришитым с каждой стороны мешка, его можно разместить на крышке кофра, притянув через петли-проушины веревкой либо стропой к кофру, тем самым увеличив количество перевозимого с собой багажа. В сложенном состоянии мешок занимает мало места, и может располагаться в крышке кофра, не мешая размещению вещей. Стоимость мешка-вкладыша - 20-30$ в зависимости от размера.
3. Жесткая водозащищенная сумка-вкладыш, из ткани Оксфорд ПВХ 1680, может изготавливаться как в размер всего кофра, так и в 1/2. Подойдет педантам которые любят что каждая вещь лежала на своем месте.
Стоимость жесткой сумки-вкладыша - 30-50$ в зависимости от размера.
4. Стропы грузовые, предназначены для крепления сумок на крышке кофра и для переноски загруженного кофра снятого с мотоцикла.
Стоимость грузовых строп - 15$ за пару (2шт).
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн playman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • DL650 2012
Цвет только черный?

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Цвет только черный?
Еще серый, пример двух кофров, серого и черного - на фото.
В принципе можем +/- любые другие, но возможно небольшое увеличение сроков/стоимости, в любом случае это обсуждаемо.

ЗЫ: пользуясь случаем - дл1000 с тремя кофрами Zubrcase pro, центральный на 60л, и боковые по 45л
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 14:17:29 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн Lor

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 599
красиво смотрятся...
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Ваш покорный слуга съездил на майские в Грузию и обратно, 6000км с пассажиркой на Suzuki DL1000, по отличной двухрядке м4 дон 160-170кмч, по грунтовому участку ТрансАджарской дороги 5-20кмч, прохождение 50км заняло чуть больше 3 часов, включая в себя пересечение бродов по колено, проезд адовых валунов и густой грязи в зоне таяния снегов на высоте 2км. В самом топкейсе Zubrcase про 60л, багажа на 13кг + баул 11кг был привязан сверху. Дождь, грязь, ветер и пару раз не закрытый по забывчивости замок - никаких проблем. А органайзер в крышку и сумка вкладыш внутри кофра сделали пользование кофром еще более удобным.



Знакомые комрады на Suzuki DL650 c двумя Zubrcase эконом боковыми и Дювиле650 тоже поехали в Грузию, на пару дней позже, слегка поваляли мотоциклы на грунте, но в прочем без особых последствий.


Еще группа слоноводов, в т.ч. BMW R1200GS с кофрами Zubrcase про боковыми 45л, успешно проехала по суперубитым дорогам Украины до Азовского моря и обратно (маршрут в навигаторе намеренно был выставлен мне платных/скоростных дорог)


Таким образом могу констатировать что ресурсные тесты в "боевых" условиях, на разных мотоциклах/загрузках/дорогах пройдены. Все нынешние владельцы остались очень довольно. Ну а мы работаем дальше, в планах на DL1000 сделать "фигурные" более узкие боковые кофры, чтобы они влазили +\- в габарит руля и стрем нормально пролазил с ними пробки (полезно на дальняках в заторах и на участках с ремонтами дороги).
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1297
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
По форме они прикольно выглядят, ещё органайзер внутри) но у меня ZIG-Case уже в год стоя тоже ничё ;)
8девятьодинсемь5Oo9зОо