Автор Тема: Продам кофры алюминиевые Zubrcase, центральный и боковые,  (Прочитано 417 раз)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Продам комплект из 3 кофров алюминиевых. Новые, делали для себя, получилось круто, решили пустить в народ. С прототипом боковых ездил осенью на Памир, 12000 км, груженый, с женой, с тех пор проперся от алюминия и отошел от пластика вообще.
Центральный 60л, 550*300*380, 5.6кг. Боковые 46л, 130 480*400*250, 5кг.
Все из алюминия 1,5мм. Центральный многогранной формы, цельносварные дно и крышка придают высокую жесткость всей конструкции. Использование заклепок обеспечивает хорошую виброустойчивость. Все клепанные соединения герметизированы силиконом. Так же в местах этих соединений материал имеет двойную толщину, что создает дополнительный каркас жесткости. Стенки со стороны крепления двойные. Боковые кофры простой прямоугольной форма с одним скосом на внешней нижней грани. Все кофры имеют Г-образный бортик для большей прочности, уплотнительную резинку по периметру для герметичности, стойкое полимерное покрытие внутри и снаружи, качественные оцинкованные петли для дополнительного багажа, а также простые и надежные немецкие натяжные замки-защелки.
За отдельную стоимость есть боковые крепления и крепежные площадки, а также тестильные сумки-вкладыши и органайзер для мелочевки в крышку кофра.
Цена за комплект - 30 000р или 460$, территориально в Минске (Беларусь), пересылка куда угодно СДЭК, Деловые линии и тд за ваш счет.

Сейчас выложил именно те варианты кофров что есть в наличии в данный момент, также производим многоугольные боковые кофры серии ZubrCase Про (13000р или 200$ за 1шт).
Плюс все боковые кофры доступны в "несимметричном" исполнении, с меньшим литражом (под DL650 и прочие мотоциклы с глушителем с одной стороны).
Больше фоток (надеюсь админы не сочтут за рекламу стороннего ресурса, ибо кучу фоток постить на форуме - имхо не удобно) https://vk.com/albums-177572240

Полный список кофров с ценами.
Модель Цена,$ Шир*Выс*Глуб Вес:

ZubrCase эконом, боковой, 46л, 2мм 130 480*400*250, 5кг
ZubrCase эконом, боковой, 37л, 2мм 130 480*400*200, 5кг
ZubrCase про, боковой, 45л, 2мм 200 480*400*250, 5кг
ZubrCase про, боковой, 36л, 2мм 200 480*400*200, 5кг
ZubrCase про, центральный, 60л, 1.5мм 200 550*300*380, 5.6кг
ZubrCase про, центральный, 40л, 1.5мм 180 400*300*350, 5кг
« Последнее редактирование: 05 Марта 2019, 20:16:46 от Bolo »

Оффлайн Alexnf

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 177
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?

Оффлайн brazant

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 59
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?
Поддержу вопрос! Как крепить на DL 1000 (K4)

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 536
  • DL650 08
а просто боковые сумки мягкие есть?

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?

Да, есть ассиметричные в линейке, разного литража, просто на данный момент не было готовых образцов, вот и не скидывал.

На данный момент производим следующие кофры (про - многоугольные, эконом - квадратные с одним скосом):

Модель Цена,$   Шир*Выс*Глуб   Вес:

ZubrCase эконом, боковой, 46л, 2мм 130 480*400*250, 5кг
ZubrCase эконом, боковой, 37л, 2мм 130 480*400*200, 5кг  - более узкий
ZubrCase про, боковой, 45л, 2мм 200 480*400*250, 5кг
ZubrCase про, боковой, 36л, 2мм 200 480*400*200, 5кг  - более узкий
ZubrCase про, центральный, 60л, 1.5мм 200 550*300*380, 5.6кг
ZubrCase про, центральный, 40л, 1.5мм 180 400*300*350, 5кг

Механизм крепления боковых кофров - на любые рамки с помощью капролоновых уголков.


https://www.youtube.com/watch?v=3egST-ykLX4
Боковой кофр крепится к рамке с помощью капролонового уголка универсальной формы и винта с пластиковым барашком, резьба для которого нарезана в самом капролоне. Отверстие под винт в капролоновом уголке не соосно с центром уголка, что позволяет избежать ситуаций с самопроизвольным раскручиванием креплений от вибраций и тряски.
Два верхних уголка крепятся винтом с пластиковыми барашками, именно они откручиваются и обеспечивают “быстросъемность” конструкции, два нижних уголка крепятся обычными металлическими болтами и в откручивании не нуждаются.
Благодаря пластиковому барашку можно обойтись без специального инструмента.
Данная конструкция крепления боковых кофров ZubrCase зарекомендовала себя как наиболее надежное, простое, быстросъемное и недорогое решение.
Большинство боковых рамок делаются из труб D=16-18мм, с углом изгиба +- 90°.

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?
Поддержу вопрос! Как крепить на DL 1000 (K4)
Боковые - смотри выше.
Центральный (топкейс),тестовый образец у себя я крепил напрямую болтами/гайками/шайбами к стремовскому багажнику, благо багажник прочный, имеет отверстия и позволяет это сделать.

Сейчас делаем переходную съемную пластину, с винтами барашками пластиковыми, пластина крепится намертво к багажнику (в общем любого мотоцикла), а кофр с помощью винтов с барашками к пластине, при необходимости в течение 20сек их можно открутить и снять кофр.


Как будет образец, скину фото сюда.

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
а просто боковые сумки мягкие есть?
Нет, только сумки-вкладыши внутрь кофров (либо приматываются поверх кофров как дополнительное багажное место).
Просто боковые сумки имхо решение либо более бюджетное (китай по 60$ комплект), либо более внедорожное (ПВХ гермобаулы непромокаемые, в разных вариантах стоят по 200-400$ за комплект).
Ну и чисто мое ИМХО, сумки для повседневного использования - так себе решение, промокают, менее износостойкие, не вандалоустойчивы, плохо держат форму и тд

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 536
  • DL650 08
Для каждодневки имхо не нужны боковые, ибо в пробках не покатешься.
А для дальняка боковые мягкие самое-то, ибо при падении вообще не страшно за них.
Это мой личный опыт

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Для каждодневки имхо не нужны боковые, ибо в пробках не покатешься.
А для дальняка боковые мягкие самое-то, ибо при падении вообще не страшно за них.
Это мой личный опыт

ну, каждому свое, я ездил с текстилем когда-то, напрягало то что он мокнет/пылится даже с чехлом (хотя хорошие ПВХ сумки этим не страдают), не держит форму (нужно уделять внимание очередности запаковки), не защищает никак то что лежит внутри при падениях (понятно что кидаешь туда палатку/спальник и прочий мягкий шмурдяк, но все равно), вообще не вандалоустойчивы (в европе или пампасах конечно пофигу), если в гостишке на ночь останавливаешся их снимать желательно чтобы вместе с содержимым не потырыли...   

для себя я определился что мягкие это самое для чекушек на дальняки по пердям, как раз хорошие ПВХ сумки герметичные вешаются, и с ними не боишся частых падений и воды, а на вандалов/воров пофигу т.к. нет их в глухих дебрях.  что касается падений на стреме - я за последние 70к падал пару раз на грунте на 5-10кмч, такие падения люминь переживает вообще без последствий...

с пластиком отъездил года 4 (givi e460 более округлые и е45 более олдовые и квадратные) основное что напрягало - меньший внутренний объем по сравнению с аналогичным угловатым люминем и то что загрузка боковая, т.е. по хорошему чтобы нормально разложить шмурдяк кофр надо снимать, а если на стоянке какую-то мелочевку из полностью набитого кофра достать - то лишнее время тратишь на съем/перехобачивания...

ну а если езжу один, то вообще боковые не вешаю, чисто топкейс + гермобаул за спину, в таком варианте почти не меняется развесовка и совсем не меняются габариты боковые

все сугубо имхо)


Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
А еще мы продаем и изготавливаем аксессуары в кофры ZubrCase

Мы постоянно совершенствуем и дорабатываем существующие технические решения, чтобы предложить нашим клиентам качественные, удобные, надежные и недорогие решения. И порой некоторые полезные аксессуары могут существенно упростить жизнь мотопутешественнику, обеспечивая дополнительную защиту багажа от погодных условий, более удобную его укладку в кофре, и т.п.
Больше фото и инфы в группе ZubrCase

Сейчас в качестве аксессуаров доступны:
1. Органайзеры в крышку. Органайзер в крышку центрального кофра на 60л, состоит из одного большого отсека размера А4, идеально подходящего для бумаг, страховок, карт и т.п., и двух небольших кармашков, куда удобно укладывается мелочевка вроде телефона, ключей, ремнаборов, сигарет и прочего. Органайзер в крышку бокового кофра состоит из двух небольших кармашков аналогичного небольшого размера. Стоимость органайзеров в крышку - 20-30$ в зависимости от размера.
2. Водозащищенный мешок-вкладыш в кофр, из двойной ткани Оксфорд служит для дополнительной защиты багажа от неблагоприятных условий внешней среды (вода, пыль). Также он может использоваться как дополнительный грузовой объем на ~50л, благодаря двум стропам пришитым с каждой стороны мешка, его можно разместить на крышке кофра, притянув через петли-проушины веревкой либо стропой к кофру, тем самым увеличив количество перевозимого с собой багажа. В сложенном состоянии мешок занимает мало места, и может располагаться в крышке кофра, не мешая размещению вещей. Стоимость мешка-вкладыша - 20-30$ в зависимости от размера.
3. Жесткая водозащищенная сумка-вкладыш, из ткани Оксфорд ПВХ 1680, может изготавливаться как в размер всего кофра, так и в 1/2. Подойдет педантам которые любят что каждая вещь лежала на своем месте.
Стоимость жесткой сумки-вкладыша - 30-50$ в зависимости от размера.
4. Стропы грузовые, предназначены для крепления сумок на крышке кофра и для переноски загруженного кофра снятого с мотоцикла.
Стоимость грузовых строп - 15$ за пару (2шт).