Автор Тема: Изготовление и продажа алюминиевых кофров Zubrcase  (Прочитано 849 раз)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Изготавливаем и продаем алюминиевые кофры Zubrcase.

С прототипом боковых ездил осенью на Памир, 12000 км, груженый, с женой, с тех пор проперся от алюминия и отошел от пластика вообще. Сейчас езжу с центральным на 60л и боковыми по 45л.

На данный момент доступны 2 основные линейки кофров ZubrCase, про и эконом:
ZubrCase про. Центральный и боковые. Многогранная форма, цельносварные дно и крышка придают высокую жесткость всей конструкции. Использование заклепок обеспечивает хорошую виброустойчивость. Все клепанные соединения герметизированы силиконом. Так же в местах этих соединений материал имеет двойную толщину, что создает дополнительный каркас жесткости. Стенки со стороны крепления двойные. Толщина алюминия у боковых – 2мм, центральный – 1.5мм с целью получения меньшего веса и оказания меньшего влияния на центр тяжести мотоцикла.
 
ZubrCase эконом, боковые. Создавались максимально доступными для самого широкого круга мотоциклистов. Цельносварная конструкция обеспечивает герметичность. Толщина алюминия – 2мм Простая прямоугольная форма с одним скосом на внешней нижней грани, позволили добиться снижения стоимости и вплотную приблизиться к цене БУ-шных пластиковых кофров.
Все кофры имеют Г-образный бортик для большей прочности, уплотнительную резинку по периметру для герметичности, стойкое полимерное покрытие внутри и снаружи, качественные оцинкованные петли для дополнительного багажа, а также простые и надежные замки.

В качестве дополнительных опций  доступны универсальные переходные площадки для центрального кофра и крепления для боковых кофров, а также различные варианты текстильных сумок-вкладышей, органайзеров в крышку и т.п.

Возможно изготовление кофров с учетом ваших индивидуальных пожеланий (шире/уже, длиннее, с вырезом под глушитель и т.д.).



Больше фоток (надеюсь админы не сочтут за рекламу стороннего ресурса, ибо кучу фоток постить на форуме - имхо не удобно) https://vk.com/albums-177572240

Отправка кофров транспортными компаниями за ваш счет в Россию, Казахстан и т.д.

Полный список кофров с ценами.
Модель   Объём, л   Габариты Ш*В*Г (мм), вес:   Цена, $
ZubrCase про, центральный   60   550*300*380, 5.6кг   200
ZubrCase про, центральный   40   400*300*350, 4кг   180
ZubrCase про, боковой   45   480*400*250, 5.5кг    200
ZubrCase про, боковой   36   480*400*200, 5кг    200
ZubrCase эконом, боковой   46   480*400*250, 5кг   130
ZubrCase эконом, боковой   37   480*400*200, 5кг    130
Переходная пластина для центрального кофра         30
Уголки капролоновые для крепления боковых кофров (комплект 8шт на 2 кофра)          45
Органайзеры в крышку (различного размера)         20-30
Водозащищенный мешок-вкладыш в кофр (различного объёма)         20-30
Жесткая водозащищенная сумка-вкладыш (различного объёма)         30-50
Стропы грузовые, пара         15
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2019, 18:21:50 от Bolo »

Оффлайн Alexnf

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 177
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?

Оффлайн brazant

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 59
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?
Поддержу вопрос! Как крепить на DL 1000 (K4)

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 553
  • DL650 08
а просто боковые сумки мягкие есть?

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?

Да, есть ассиметричные в линейке, со стороны глушителя на 36-37л (в зав-ти от модели) шириной 200мм, а с другой стороны "полноразмерный" на 45-46л шириной 250мм

На данный момент производим следующие кофры (про - многоугольные, эконом - квадратные с одним скосом):

Модель Цена,$   Шир*Выс*Глуб   Вес:

ZubrCase эконом, боковой, 46л, 2мм 130 480*400*250, 5кг
ZubrCase эконом, боковой, 37л, 2мм 130 480*400*200, 5кг  - более узкий
ZubrCase про, боковой, 45л, 2мм 200 480*400*250, 5кг
ZubrCase про, боковой, 36л, 2мм 200 480*400*200, 5кг  - более узкий
ZubrCase про, центральный, 60л, 1.5мм 200 550*300*380, 5.6кг
ZubrCase про, центральный, 40л, 1.5мм 180 400*300*350, 5кг

Механизм крепления боковых кофров - на любые рамки с помощью капролоновых уголков.


https://www.youtube.com/watch?v=3egST-ykLX4
Боковой кофр крепится к рамке с помощью капролонового уголка универсальной формы и винта с пластиковым барашком, резьба для которого нарезана в самом капролоне. Отверстие под винт в капролоновом уголке не соосно с центром уголка, что позволяет избежать ситуаций с самопроизвольным раскручиванием креплений от вибраций и тряски.
Два верхних уголка крепятся винтом с пластиковыми барашками, именно они откручиваются и обеспечивают “быстросъемность” конструкции, два нижних уголка крепятся обычными металлическими болтами и в откручивании не нуждаются.
Благодаря пластиковому барашку можно обойтись без специального инструмента.
Данная конструкция крепления боковых кофров ZubrCase зарекомендовала себя как наиболее надежное, простое, быстросъемное и недорогое решение.
Большинство боковых рамок делаются из труб D=16-18мм, с углом изгиба +- 90°.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 12:19:18 от Bolo »

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Прикольные чумоданы) А асимметричные можно сделать? (на 650-ку) И какой механизм крепления?
Поддержу вопрос! Как крепить на DL 1000 (K4)
Боковые - смотри выше.
Есть разные варианты переходных пластин для крепления, пример на фотке
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2019, 17:19:44 от Bolo »

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
а просто боковые сумки мягкие есть?
Нет, только сумки-вкладыши внутрь кофров (либо приматываются поверх кофров как дополнительное багажное место).
Просто боковые сумки имхо решение либо более бюджетное (китай по 60$ комплект), либо более внедорожное (ПВХ гермобаулы непромокаемые, в разных вариантах стоят по 200-400$ за комплект).
Ну и чисто мое ИМХО, сумки для повседневного использования - так себе решение, промокают, менее износостойкие, не вандалоустойчивы, плохо держат форму и тд

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 553
  • DL650 08
Для каждодневки имхо не нужны боковые, ибо в пробках не покатешься.
А для дальняка боковые мягкие самое-то, ибо при падении вообще не страшно за них.
Это мой личный опыт

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Для каждодневки имхо не нужны боковые, ибо в пробках не покатешься.
А для дальняка боковые мягкие самое-то, ибо при падении вообще не страшно за них.
Это мой личный опыт

ну, каждому свое, я ездил с текстилем когда-то, напрягало то что он мокнет/пылится даже с чехлом (хотя хорошие ПВХ сумки этим не страдают), не держит форму (нужно уделять внимание очередности запаковки), не защищает никак то что лежит внутри при падениях (понятно что кидаешь туда палатку/спальник и прочий мягкий шмурдяк, но все равно), вообще не вандалоустойчивы (в европе или пампасах конечно пофигу), если в гостишке на ночь останавливаешся их снимать желательно чтобы вместе с содержимым не потырыли...   

для себя я определился что мягкие это самое для чекушек на дальняки по пердям, как раз хорошие ПВХ сумки герметичные вешаются, и с ними не боишся частых падений и воды, а на вандалов/воров пофигу т.к. нет их в глухих дебрях.  что касается падений на стреме - я за последние 70к падал пару раз на грунте на 5-10кмч, такие падения люминь переживает вообще без последствий...

с пластиком отъездил года 4 (givi e460 более округлые и е45 более олдовые и квадратные) основное что напрягало - меньший внутренний объем по сравнению с аналогичным угловатым люминем и то что загрузка боковая, т.е. по хорошему чтобы нормально разложить шмурдяк кофр надо снимать, а если на стоянке какую-то мелочевку из полностью набитого кофра достать - то лишнее время тратишь на съем/перехобачивания...

ну а если езжу один, то вообще боковые не вешаю, чисто топкейс + гермобаул за спину, в таком варианте почти не меняется развесовка и совсем не меняются габариты боковые

все сугубо имхо)


Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
А еще мы продаем и изготавливаем аксессуары в кофры ZubrCase

Мы постоянно совершенствуем и дорабатываем существующие технические решения, чтобы предложить нашим клиентам качественные, удобные, надежные и недорогие решения. И порой некоторые полезные аксессуары могут существенно упростить жизнь мотопутешественнику, обеспечивая дополнительную защиту багажа от погодных условий, более удобную его укладку в кофре, и т.п.
Больше фото и инфы в группе ZubrCase

Сейчас в качестве аксессуаров доступны:
1. Органайзеры в крышку. Органайзер в крышку центрального кофра на 60л, состоит из одного большого отсека размера А4, идеально подходящего для бумаг, страховок, карт и т.п., и двух небольших кармашков, куда удобно укладывается мелочевка вроде телефона, ключей, ремнаборов, сигарет и прочего. Органайзер в крышку бокового кофра состоит из двух небольших кармашков аналогичного небольшого размера. Стоимость органайзеров в крышку - 20-30$ в зависимости от размера.
2. Водозащищенный мешок-вкладыш в кофр, из двойной ткани Оксфорд служит для дополнительной защиты багажа от неблагоприятных условий внешней среды (вода, пыль). Также он может использоваться как дополнительный грузовой объем на ~50л, благодаря двум стропам пришитым с каждой стороны мешка, его можно разместить на крышке кофра, притянув через петли-проушины веревкой либо стропой к кофру, тем самым увеличив количество перевозимого с собой багажа. В сложенном состоянии мешок занимает мало места, и может располагаться в крышке кофра, не мешая размещению вещей. Стоимость мешка-вкладыша - 20-30$ в зависимости от размера.
3. Жесткая водозащищенная сумка-вкладыш, из ткани Оксфорд ПВХ 1680, может изготавливаться как в размер всего кофра, так и в 1/2. Подойдет педантам которые любят что каждая вещь лежала на своем месте.
Стоимость жесткой сумки-вкладыша - 30-50$ в зависимости от размера.
4. Стропы грузовые, предназначены для крепления сумок на крышке кофра и для переноски загруженного кофра снятого с мотоцикла.
Стоимость грузовых строп - 15$ за пару (2шт).

Оффлайн playman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • DL650 2012
Цвет только черный?

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Цвет только черный?
Еще серый, пример двух кофров, серого и черного - на фото.
В принципе можем +/- любые другие, но возможно небольшое увеличение сроков/стоимости, в любом случае это обсуждаемо.

ЗЫ: пользуясь случаем - дл1000 с тремя кофрами Zubrcase pro, центральный на 60л, и боковые по 45л
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 12:17:29 от Bolo »

Оффлайн Lor

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 473
  • Никто, кроме братьев!!!
красиво смотрятся...
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
Ваш покорный слуга съездил на майские в Грузию и обратно, 6000км с пассажиркой на Suzuki DL1000, по отличной двухрядке м4 дон 160-170кмч, по грунтовому участку ТрансАджарской дороги 5-20кмч, прохождение 50км заняло чуть больше 3 часов, включая в себя пересечение бродов по колено, проезд адовых валунов и густой грязи в зоне таяния снегов на высоте 2км. В самом топкейсе Zubrcase про 60л, багажа на 13кг + баул 11кг был привязан сверху. Дождь, грязь, ветер и пару раз не закрытый по забывчивости замок - никаких проблем. А органайзер в крышку и сумка вкладыш внутри кофра сделали пользование кофром еще более удобным.



Знакомые комрады на Suzuki DL650 c двумя Zubrcase эконом боковыми и Дювиле650 тоже поехали в Грузию, на пару дней позже, слегка поваляли мотоциклы на грунте, но в прочем без особых последствий.


Еще группа слоноводов, в т.ч. BMW R1200GS с кофрами Zubrcase про боковыми 45л, успешно проехала по суперубитым дорогам Украины до Азовского моря и обратно (маршрут в навигаторе намеренно был выставлен мне платных/скоростных дорог)


Таким образом могу констатировать что ресурсные тесты в "боевых" условиях, на разных мотоциклах/загрузках/дорогах пройдены. Все нынешние владельцы остались очень довольно. Ну а мы работаем дальше, в планах на DL1000 сделать "фигурные" более узкие боковые кофры, чтобы они влазили +\- в габарит руля и стрем нормально пролазил с ними пробки (полезно на дальняках в заторах и на участках с ремонтами дороги).

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1217
  • Suzuki DL1000Vs K8
По форме они прикольно выглядят, ещё органайзер внутри) но у меня ZIG-Case уже в год стоя тоже ничё ;)
8девятьодинсемь5Oo9зОо