Перед недавней поездкой в Грецию и Балканы захотелось сделать небольшие сумки на дуги, дабы всякую объемную легкую мелочевку там хранить (дождевики, чехол на мот, обувь цивильную...), и не занимать ею место в центральном кофре.
Сказано - сделано! Получились неожиданно функциональные и универсальные сумки, с креплением "аля M.O.L.L.E" (сетка 5*5 из строп + 2 стропы с металлическими зажимами для крепления.), из кордуры 1000, закрутка/фастекс.
Т.к. поездка планировалась в формате "без палатки", то обошлись топкейсом Zubrcase про60л и сумкой на бак, а боковые сумки органично перекочевали с дуг на боковые рамки, благо "молле" позволяет крепить их куда угодно и как угодно.
Сумки брызгостойкие, после 4 часов дождя дно сумок было слегка мокрым, видимо через швы вода попадает, но т.к. все что находится внутри лежит в пакетах - значения это не имеет, тем более задачи сделать герметичные сумки - не стояло, ведь делать их нужно из ПВХ, а это совсем другой бюджет и технологичность.
Вместительность - порядка 25-35л, а благодаря мягкой форме и стропам сумкам можно придать любую форму, либо плоскую чтобы попадали в габарит руля, либо набить их доверху до состояния пухлого кабанчика (как мы сделали на обратной дороге после закупки в Польше).
Вердикт после 6000км пробега - хорошее решение, на дуги/рамки/багажник/кофры, надежное, легкое, расширяющее полезный багажный объем на мотоцикле, отлично подходят для всякое мелочевки, вешается на любой мотоцикл вне зависимости от конструкции дуг/рамок (при их наличии), прекрасно дополнят боковые кофры либо в некоторых ситуациях может их заменить. В отличии от большинства текстильных сумок - не нужно перекидывать ремни через сидушку.
Плюсы - дешевизна, простота, универсальность, малый вес, малые габариты.
Минусы предсказуемы и являются следствием самой конструкции - не вандалоустойчивые, не герметичные на 100%, не защищают содержимые сумок от ударов, не быстросъемные, нужны рамки/дуги для монтажа.