Автор Тема: Изготовление и продажа алюминиевых кофров Zubrcase  (Прочитано 1783 раз)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
Комплект кофров ZubrCase на Yamaha XTZ1200 SuperTenere.
Zubrcase про центральный 40л и Zubrcase эконом боковые по 46л
Имхо на СуТере в черном цвете смотрятся отлично!




« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 15:23:20 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
Комплект из 3 кофров Zubrcase про, центральный 60л и боковые по 36/45л, на мотоцикл BMW R1200GS ("сухой", глушитель слева). Суммарный объем - 141 л! Много полезнного барахла можно увезти с собой.У центрального толщина алюминия 1,5мм, у боковых 2мм. Со стороны крепления стенка двойная. К кофрам по просьбе владельца сшиты сумки-вкладыши и грузовые стропы.
Габарит боковых кофров чуть меньше ширины руля, а значит пробки и заторы, случись такие в дальняках, не будут сильно докучать.

Багажная система сконструирована нашими друзьями - мото-сто Шефт-Мото, из нержавеющей стали D=18мм, толщина стенки 2мм. По просьбе владельца мотоцикла не стали убирать родной пластиковый багажник, а дополнили его с усилением и выносом назад, под центральный кофр. Максимальная нагрузка на всю систему - до 100кг. Полимерная покраска в цвет мотоцикла.





Павел Bolo, Беларусь, Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
По просьбам трудящихся сделали новую бюджетную модель кофра!
ZubrCase эконом, центральный   42л
Габариты Ш*В*Г (мм):410*300*350, вес ~5.5кг
Цена 130$ или 8200 р
Простая прямоугольная форма и цельносварная герметичная конструкция позволили добиться снижения стоимости и вплотную приблизиться к цене БУ-шных пластиковых кофров. Толщина алюминия – 2мм. Кофр имеет Г-образный бортик для большей прочности и плотной посадки крышки, уплотнительную резинку по периметру для герметичности, стойкое полимерное покрытие внутри и снаружи, качественные оцинкованные петли для дополнительного багажа, а также простые и надежные натяжные замки-защелки.
И если я не ошибаюсь, сейчас на рынке это одна из самых бюджетных моделей алюминиевого топкейса)
Кофр в наличии, любой желающий может стать его счастливым обладателем, пишите/звоните ;)

еще фотки



« Последнее редактирование: 30 Июля 2019, 20:47:31 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2369
Блин, я б купил..)
Диагностика, обслуживание и ремонт V-Strom-магазинчик закрыт на неопределенный срок((
Дмитрий
+7-967-112-13-47
http://vk.com/motoyanka

Оффлайн Taurian

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Последний чемодан прям вообще люто смотрится! Как будто шкаф железный офисный примотан к мотоциклу))
А вообще, интересные цены и интересные кофры. Мне бы рамки ещё найти за адекватную сумму и можно брать!)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
Блин, я б купил..)
готовы обсудить перспективы сотрудничества со старожилами форума, на взаимовыгодных условиях ;)

Последний чемодан прям вообще люто смотрится! Как будто шкаф железный офисный примотан к мотоциклу))
А вообще, интересные цены и интересные кофры. Мне бы рамки ещё найти за адекватную сумму и можно брать!)
Ну... все стоит своих денег, за 11300-12600 есть Про серия, красивая, граненая, функциональная, надежная. А за 8200 более бюджетная Эконом, да форма проще, с виду может и не так эстетично, но все равно это люминь, прочный, герметичный, с хорошей покраской, петлями, замками в комплекте. Я с экономами боковыми на Памир ездил, 12к туда-обратно, никаких проблем не было.
Павел Bolo, Беларусь, Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн QDesnik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 63
Вопрос по централке... если брать самый большой в про версии - туда два шлема влезет? Или не влезет?
У меня стоит комплект от Гиви, централкой в принципе доволен, а вот боковухи-капельки немного вымораживают в плане геморойности погрузки\разгрузки... Подумываю о смене

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
Вопрос по централке... если брать самый большой в про версии - туда два шлема влезет? Или не влезет?
У меня стоит комплект от Гиви, централкой в принципе доволен, а вот боковухи-капельки немного вымораживают в плане геморойности погрузки\разгрузки... Подумываю о смене
Туда влазит 2 шлема кросовых или эндуро, с козырьками) не говоря уж об обычных интегралах, и еще остается место.

Да, я когда поехал на Памир с боковыми алюминиевыми, каждый день кайфовал от вертикальной загрузки, отпала жесткая необходимость все вещи "срочной необходимости" класть только в топкейс, т.к. в боковые и в топкейс одинаково удобный доступ.
Нюанс может возникнуть только из-за того габаритами топкейса широкого (55см) - в некоторых случаях перекрывается габарит раскрытия крышек боковых кофров. Зависит этот нюанс от ширины рамок, и того насколько далеко назад выносится топкейс.
Павел Bolo, Беларусь, Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
К вопросу о том, влазит ли 2 шлема в кофры
ZubrCase про топкейс 60л, с двумя 2 шлемами, трансформер+интеграл.
На последнем фото ZubrCase про топкейс 40л и кроссовый шлем
Павел Bolo, Беларусь, Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1238
  • Suzuki DL1000Vs K8
Мне вот интересно, а нахера пихать 2 шлема в кофр, ведь остальной экип туда не поместиться и куда его тогда девать? Или 2шлема эта такая единица измерения  ;D ;D ;D
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
Мне вот интересно, а нахера пихать 2 шлема в кофр, ведь остальной экип туда не поместиться и куда его тогда девать? Или 2шлема эта такая единица измерения  ;D ;D ;D
Думаю это как "сколько жрэ, сколько прэ") У меня в кофре обычно барахло всякое, максимум 1 шлем кладу, а на дальняках шлемы вешаю на руль просто, и в крайнем случае тросом пристегиваю.
Но народ спрашивает про "сколько шлемов влезет", приходится соответствовать ожиданиям.
Павел Bolo, Беларусь, Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
Перед недавней поездкой в Грецию и Балканы захотелось сделать небольшие сумки на дуги, дабы всякую объемную легкую мелочевку там хранить (дождевики, чехол на мот, обувь цивильную...), и не занимать ею место в центральном кофре.
Сказано - сделано! Получились неожиданно функциональные и универсальные сумки, с креплением "аля M.O.L.L.E" (сетка 5*5 из строп + 2 стропы с металлическими зажимами для крепления.), из кордуры 1000, закрутка/фастекс.
Т.к. поездка планировалась в формате "без палатки", то обошлись топкейсом Zubrcase про60л и сумкой на бак, а боковые сумки органично перекочевали с дуг на боковые рамки, благо "молле" позволяет крепить их куда угодно и как угодно.
Сумки брызгостойкие, после 4 часов дождя дно сумок было слегка мокрым, видимо через швы вода попадает, но т.к. все что находится внутри лежит в пакетах - значения это не имеет, тем более задачи сделать герметичные сумки - не стояло, ведь делать их нужно из ПВХ, а это совсем другой бюджет и технологичность.
Вместительность - порядка 25-35л, а благодаря мягкой форме и стропам сумкам можно придать любую форму, либо плоскую чтобы попадали в габарит руля, либо набить их доверху до состояния пухлого кабанчика (как мы сделали на обратной дороге после закупки в Польше).
Вердикт после 6000км пробега - хорошее решение, на дуги/рамки/багажник/кофры, надежное, легкое, расширяющее полезный багажный объем на мотоцикле, отлично подходят для всякое мелочевки, вешается на любой мотоцикл вне зависимости от конструкции дуг/рамок (при их наличии), прекрасно дополнят боковые кофры либо в некоторых ситуациях может их заменить. В отличии от большинства текстильных сумок - не нужно перекидывать ремни через сидушку.
Плюсы - дешевизна, простота, универсальность, малый вес, малые габариты.
Минусы предсказуемы и являются следствием самой конструкции - не вандалоустойчивые, не герметичные на 100%, не защищают содержимые сумок от ударов, не быстросъемные, нужны рамки/дуги для монтажа.

Павел Bolo, Беларусь, Минск
+375 ЧЧ 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)