Техничка > Техничка

Точки подключения массы DL650 2007

<< < (3/8) > >>

Thug:

--- Цитата: Troglodit от 21 Марта 2019, 14:55:18 ---1) Зачем, скажи пожалуйста, ты полез в фары?
Штатная проводка вполне годная и не требует вмешательства. Не мешай технике работать.
.....
Я делал у себя на двух мотах такую схему и у друзей еще на парочке. Все ездит отлично. Могу у тебя повторить, как потеплеет.

--- Конец цитаты ---

Например, если ставить удлинители (при подъеме руля) - там будем еще 2 контакта. Потери, нагрев и вотэтовсё. Плюс ток на фары через кнопку стартера, которая подгорает. ИМХО гораздо лучше сделать отдельную силовую цепь до фар и включать ее через реле, на которые пойдёт управляющий ток от штатного разъема фары (копейки), а питающая линия - напрямую от аккума.
Насчёт повторить - записУюсь в очередь к тебе, у меня в принципе планов громадьё на развязывание доп.электрики.
ЗЫ чтобы не лезть в блок предохранителей - можно включить перемычку в разъем стопа, он "горячий". Но нужны разъемы.

Troglodit:

--- Цитата: Thug от 21 Марта 2019, 16:13:41 ---
--- Цитата: Troglodit от 21 Марта 2019, 14:55:18 ---1) Зачем, скажи пожалуйста, ты полез в фары?
Штатная проводка вполне годная и не требует вмешательства. Не мешай технике работать.
.....
Я делал у себя на двух мотах такую схему и у друзей еще на парочке. Все ездит отлично. Могу у тебя повторить, как потеплеет.

--- Конец цитаты ---

Например, если ставить удлинители (при подъеме руля) - там будем еще 2 контакта. Потери, нагрев и вотэтовсё. Плюс ток на фары через кнопку стартера, которая подгорает. ИМХО гораздо лучше сделать отдельную силовую цепь до фар и включать ее через реле, на которые пойдёт управляющий ток от штатного разъема фары (копейки), а питающая линия - напрямую от аккума.
Насчёт повторить - записУюсь в очередь к тебе, у меня в принципе планов громадьё на развязывание доп.электрики.
ЗЫ чтобы не лезть в блок предохранителей - можно включить перемычку в разъем стопа, он "горячий". Но нужны разъемы.

--- Конец цитаты ---
Тогда уже не стопа, а габарита.
А "врезаться" в середину можно разными способами.

Nocavity:

--- Цитата: Troglodit от 21 Марта 2019, 14:55:18 ---1) Зачем, скажи пожалуйста, ты полез в фары?
Штатная проводка вполне годная и не требует вмешательства. Не мешай технике работать.
2) Включение ПТФ кнопкой - ОК. Зачем включать кнопкой прикуриватели?
3) "Штатный разъем допов" у тебя используется для включения этих допов? Как ты собрался запитывать свою наносхему? :)
4) Общий вход 15 А маловат. При включении ручек, ПТФ и зарядки его может выбить. Хотя нагрузка штатная. При расчете предохранителей не забывай про сечение провода.

Лучше сделать не так. "Плюс" на включение дополнительных потребителей можно взять из штатного блока предохранителей. В нем есть двойная клемма, к которой подходит оранжевый провод. На нем "плюс" появляется после поворота ключа. Идеально для управляющего контакта. Минус с управляющего контакта тащи на минус аккумулятора или на массу.
В качестве блока предохранителей настоятельно рекомендую вот эту штуку: http://www.quartz1.com/price/model.php?group=477&ext=10611
Стоит прилично, но блочок просто превосходный.

Я делал у себя на двух мотах такую схему и у друзей еще на парочке. Все ездит отлично. Могу у тебя повторить, как потеплеет.

--- Конец цитаты ---


По пунктам:

1. В фары я полез по одной простой причине – переключатель размыкает силовые провода, а поскольку я хорошо знаю, чем это заканчивается, пока мот разобран и есть возможность сделать все по-человечески, решил сразу сделать, чтоб потом не остаться без света где-нить. :)

2. Панельку хочу сделать отключаемой, например, на случай попадания под сильный ливень – понятно, что оно вроде как там все влагозащищенное, но решил перебздеть, скажем так. Если потом мне эта кнопка понадобится под какие-то другие допы, то просто запитаю ее мимо кнопки.

3. Штатный разъем допов у меня используется в качестве управляющего сигнала для реле включения всей системы. От АКБ протянут новый провод к этому реле.

4. Пока сделал 15А, вроде как знакомый электрик одобрил, но нетрудно махнуть и на 20.

Насчет блока предохранителей, взял вот такой:

http://avolta-it.eu/index.php?route=product/product&product_id=2569&search=0100600

Очень компактный и удобный, на 6 предохранителей – как раз у меня остался один в резерве под установку ойлера.

Troglodit:
2) Открою секрет: 12-вольтовой проводке пофигу дождь. Ее не замыкает. Она только будет быстрее окисляться, если будет в воде.
Поэтому никто не морочится герметизацией всего и вся. Просто делают дренажи, чтобы вода не стояла в полостях, а вытекала. Ну и иногда замазывают конаткты какой нить консистентной водоотталкивающей смазкой.
Короче, тут ты перебдел. Выключатель не нужен :)

Яныч:
Я кстати тоже фары через реле завёл. Заморочка конечно, но не жалею.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии