Техничка > Техничка

Топливный шланг DL650 2007

(1/3) > >>

Nocavity:
Вот какая история – при очередном сдергивании с бензонасоса топливного шланга, из него "посыпалось" – пара О-рингов  и две пластиковые шайбочки – одна прямая, другая со снятой фаской, оранжевая. Это диагноз к замене шланга или все эти приблуды аккуратно обратно собираются? Если второе – то в каком порядке? Не смог найти инфу об устройстве шланга. Ох как не хочется опять детальки из Импекса три недели ждать... :(

Troglodit:
Посмотри на вторую сторону шланга и собери как там. Проверь, что он вставляется, защелкивается, и под давлением не "потеет" бензином (включи-выключи мот несколько раз, пусть насос выдаст номинальные 2 атм).

Если не соберешь - купи пластиковый топливный шланг от Логана (500 р), обрежь его до нужной длины и перепрессуй фиттинг с феном на 150-170 градусов. Чтобы шланг не перетерло, оберни его в гофру под электрику нужного диаметра (хотя и это не обязательно).

finland:
возможно ты не первый кто дергал этот шланг.
и если он разваливается - это повод его заменить, подождать до апреля посулку с новым это лучше чем летом в дороге выяснить что бензин течет.

finland:

--- Цитата: Troglodit от 17 Марта 2019, 03:24:15 ---
Если не соберешь - купи пластиковый топливный шланг от Логана (500 р), обрежь его до нужной длины и перепрессуй фиттинг с феном на 150-170 градусов. Чтобы шланг не перетерло, оберни его в гофру под электрику нужного диаметра (хотя и это не обязательно).

--- Конец цитаты ---

а что от логана подходит разъем ?  :o
сузука 50 баксов хочет за своей змеевик.

Nocavity:


а что от логана подходит разъем ?  :o
сузука 50 баксов хочет за своей змеевик.
[/quote]

 На Impex Japan 2400, в любом случае буду заказывать, но сейчас не мешало бы, чтоб он еще послужил – мне не мешало бы мот завести после рукоблудства всякого. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии