Техничка > Техничка
Топливный шланг DL650 2007
deniboro:
Я быстросьемы от Ваза поставил, когда фильтр выносил. Сезон откатал - но проблем.
Troglodit:
Топливные фиттинги так то одинаковые на всей бензиновой авто-мото технике
На трубке, выходящей из насоса, есть утолщение. Шланг фиттингом цепляется за это утолщение. Все.
Трубка от логана подходит, только она длиннее, и ее надо укоротить.
Родной сузучий шланг - такая же пластиковая трубка, просто закатанная в резину.
На логановской трубке рекомендую потренироваться, пару раз пересадить фиттинг, потом уже укорачивать до нужной длины. Убедись, что фиттинг не получается выдернуть обратно. Но вообще там все просто: греешь до 150. Засовываешь фиттинг. Даешь остыть.
P.S. Вот видео в тему.
https://www.youtube.com/watch?v=ROySjcRNRN0
P.P.S.
https://avtoazbuka.net/lada-priora-vaz-2170/shtutser-bystros-d1-8aemnyj-toplivnoj-trubki-lada-granta-2c-kalina-2-2c-priora-2c-datsun-pryamoj-detail
Вот вазовский фиттинг, отдельно. Думаю, можно найти такой же фиттинг, как на родном шланге, и с него надергать запчастей в оригинальный.
Nocavity:
--- Цитата: Troglodit от 17 Марта 2019, 03:24:15 ---Посмотри на вторую сторону шланга и собери как там. Проверь, что он вставляется, защелкивается, и под давлением не "потеет" бензином (включи-выключи мот несколько раз, пусть насос выдаст номинальные 2 атм).
Если не соберешь - купи пластиковый топливный шланг от Логана (500 р), обрежь его до нужной длины и перепрессуй фиттинг с феном на 150-170 градусов. Чтобы шланг не перетерло, оберни его в гофру под электрику нужного диаметра (хотя и это не обязательно).
--- Конец цитаты ---
Вот как раз думал про вторую сторону – такая же или нет... :)
За наводку про Логан – спасибо, если там реально такие же фиттинги, то как временное решение очень даже!
Nocavity:
Порыл сейчас Г-образные быстросъемы в Москве – в наличии что-то ни у кого нет. Даже в Железяке не нашлись.
Nocavity:
Все нашлось. Теперь время порукоблудить. :)
Навигация
Перейти к полной версии