Автор Тема: Обслуживание цепи  (Прочитано 139064 раз)

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #150 : 30 Сентября 2014, 19:02:43 »
Важно, скорее, не чем мазать, а как. Мазать надо на сухую чистую цепь и не заливать ее в хлам, а проливать резиновые колечки. Если заливать - будет только собирать грязь, которая потом эту цепь будет точить.
...................

про керосин я пользовался им часто когда автомеханикам работал - моет и не портит сальники - предыдущий хозяин цепь паровозной хренью мазал  :-\...не знаю правда или нет- на автохаузе супервайзер сказал что они тоже клиентам засратость моют керосином но только наружные - сушат и после еще раз "chain cleaner" тк керосин не размягчит то что в нутри звена. поэтому только вот этот "chain cleaner" может раздавить - на своем случае там текло непонятное что то - на ощупь да и цвет - как типо свежий мед- короче мыл до пока капать перестало - сново сжатый воздух и после 10 мин уже новую смазку = когда набрызгал как будто вдшка :o  в место где колечки - с пеной заходило и капало с другой стороны- растроился по началу - подумал фуфло продали  :( но через пару минут эта вдшка стала солидолом да таким густым - фокус удивил  :o (после обдумав сие увиденное зауважал мужика с автохауса)  чуть позже по пути заехал еще раз на сузуку - поинтересоваться про 2у линию для оффроуда мож лучше - чел сказал что оно супер для болот тк гомно не липнет особо - но! оно не может держать высокие скорости что то со смазочным составом другое.  я ему рассказал про паровозную хрень и как и что сделал. одобрил все ток сказал что если по асфальту только- то после мойки- смазка,  затем смаззка на 500км - причем бегом на горячую ... и следующая через 1000 км и опять же на горячую только (если мыть не нужно). зачем на горячую -сказал что свежая смазка размягчит старую нагретую и немного вытолкнет наружу те обновит, про масла сказал что не практикуют тк в правилах написано про спец смазку - рабочее место дороже опыта  ;D
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 19:04:14 от Maxim »
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #151 : 30 Сентября 2014, 19:07:16 »
Прямо нанотехнологии какие-то.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #152 : 30 Сентября 2014, 23:04:19 »
я солидом из ашана по 60рублей мажу, тюбика на 3 смазки хватает. 3к км.
и цепь менять в начале сезона.

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #153 : 01 Октября 2014, 07:39:08 »
Прямо нанотехнологии какие-то.

говорю же по началу как вдшка расстроился  :( - что обули раз а главное столько драил и тут на тебе -  :o когда застыло больше по субстанции к густой сгущенке если пальцем придавить то трафорет остается и за пальцем не тянется

я солидом из ашана по 60рублей мажу, тюбика на 3 смазки хватает. 3к км.
и цепь менять в начале сезона.

если я правильно понимаю то смазка должна пройти сквозь пыльники в нутрь звена, масло пройдет но солидол густой то  ::)
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 08:08:12 от Maxim »
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #154 : 01 Октября 2014, 12:20:41 »
я солидом из ашана по 60рублей мажу, тюбика на 3 смазки хватает. 3к км.
и цепь менять в начале сезона.
если я правильно понимаю то смазка должна пройти сквозь пыльники в нутрь звена, масло пройдет но солидол густой то  ::)

Не совсем. Под сальники забита родная смазка, и вымывать ее оттуда не надо, и уж тем более заменять чем-то. Цепная смазка по сути создает препятствие воде и грязи, чтобы штатную смазку не вымыло никуда. Ну и заодно смачивает чтобы резинки не умирали.

Мыть нужно керосином, потому что он и резинки не жрет, и родную смазку не достанет. Бензин, к примеру, о-ринги на цепи убьет.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #155 : 01 Октября 2014, 12:24:52 »
нет, как раз сальники и нгужны что родная смазка там сидела весь срок службы цепи.


Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #156 : 25 Октября 2014, 19:49:28 »
Тоже пользую мотюлевскую смазку, как на фото выше, только с взрывчатой маркировкой - С4 :) Подтянул на полделения лишь перед поездкой на Селигер в августе на пробеге 14 ткм. смазывал примерно раз в 500-600 км. Однако когда возвращался оттуда смазки чуть чуть не хватило - в итоге, проехал без смазки примерно 1300 км. по приезду когда отмывал мот от тройного слоя насекомых, заодним и вымыл цепь керосином. пока мыл обнаружил примерно 6-8 торчащих резинок из звеньев - сальники того-с... Общий пробег на этой цепи получился порядка 18 ткм. считаю маловато... выходит, перепробег без смазки подубил цепку. хотя не гремит не шумит пока. а смазал бы вовремя - думаю еще тыщ 7-9 прошла бы... звезды новые кстати, менял вместе с цепью.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #157 : 25 Октября 2014, 20:57:27 »
Тоже пользую мотюлевскую смазку, как на фото выше, только с взрывчатой маркировкой - С4 :) Подтянул на полделения лишь перед поездкой на Селигер в августе на пробеге 14 ткм. смазывал примерно раз в 500-600 км. Однако когда возвращался оттуда смазки чуть чуть не хватило - в итоге, проехал без смазки примерно 1300 км. по приезду когда отмывал мот от тройного слоя насекомых, заодним и вымыл цепь керосином. пока мыл обнаружил примерно 6-8 торчащих резинок из звеньев - сальники того-с... Общий пробег на этой цепи получился порядка 18 ткм. считаю маловато... выходит, перепробег без смазки подубил цепку. хотя не гремит не шумит пока. а смазал бы вовремя - думаю еще тыщ 7-9 прошла бы... звезды новые кстати, менял вместе с цепью.

У меня кусочки резинок от сальников довольно давно торчат из цепи. Ничего, не помирает. Если там Х-ринг, у него еще вторая кромка остается. А О-ринги сами по себе довольно живучие.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #158 : 26 Октября 2014, 10:06:10 »
Спасибо, успокоил. а то уже хотел цепь к началу сезона следующего заказывать...
С уважением, Андрей.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #159 : 26 Октября 2014, 12:28:52 »
В любом случае, пока она у тебя не начала вытягиваться, волноваться не о чем. Как вытянется - меняй.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #160 : 27 Октября 2014, 21:21:04 »
Спасибо. Первая цепь начала шуметь - некомфортно было. А шум, я так понимаю, именно от того, что сальники кончились?
С уважением, Андрей.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #161 : 27 Октября 2014, 22:46:04 »
новый комплект цепь-звезды на луисе стоит 100 евро (за курс евро спасибо партии, правительству и президенту)  :o
она замкнутая - большой плюс на мой взгляд

с началом сезона надо я ставлю всегда комплект цепь-звезды  новый, один сальник в цепи если кончится - начинает всю конструкцию колбасить, жрать звезды, шуметь

за лето износ сальников, агрессивная среда - особенно в россиской эксплуатации
за зиму сальники опятьже посыхатют и по весне особо весело вываливаются
а экономии копейки.

ну эт актуально если за сезон больше 15ккм
просто ставилю себе в план - весной меняю цепь-звезды, и весь сезон ездить и не возвращаться к этому вопросу. и что бы в белоруссии с порваным звеном не куковать

« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 22:49:20 от nomad7 »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #162 : 27 Октября 2014, 23:15:09 »
Комфорт? На мотоцикле?
Купи себе лексус, блин :)

Я катал в свое время на эсвэхе, когда цепь активно кончалась, у нее натяжение менялось от "почти в бубен" до "болтается" в пределах 2-3 оборотов колеса. Мотик ехал ровно и плавно. Сдохла за 8 тысяч. Новую я упарился "заканчивать".
Правило износа простое: чем больше износ, тем быстрее износ. Если первое деление ушло за 10000, то второе уйдет за 7000, третье за 5000 и т.д. Можно оценить, хватит ли.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #163 : 28 Октября 2014, 10:32:51 »
да, именно комфорт. напрягают и обламывают посторонние звуки.
Лексус слишком скушен и без харизмы. Хоть и тоже японец. Но не о машинах речь.
На мото я недавно -  лишь три сезона откатал. с общим пробегом около 30 ткм. Поэтому только вкатываюсь лишь.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #164 : 10 Июня 2015, 18:38:03 »
Всем привет, недавно заметил что стала шуметь цепь, чуть чуть подтянул, осталось еще 4 деления. Цепь чищу и мажу регулярно, она в отличном состоянии. Но вот сегодня решил глянуть ведущую звезду и увидел. См картинку. Как быть? Менять все, или только ведущую заезду? Задняя тоже в отл состоянии