А ещё желательно убедиться в том, что у тебя не грохочет в районе подшипника передней траверсы. Сделать это можно вдвоём с кем-то, либо одному, но это более неудобно. Итак, ставишь мот, на центральную подножку и просишь кого-то прижать заднее колесо к земле, например взявшись руками за рамки кофров или ручки заднего пассажира. Тебе нужно добиться вывешивания переднего колеса над землёй. Потом берешь переднюю вилку в районе оси колеса и пытаешься её покачать вперёд - назад. В это же самое время смотришь в то место, где твоя траверса, через подшипник соединяется с рамой. В идеале, лучше, чтобы кто-то ещё смог рукой там пощупать, на наличие люфта. Когда там есть люфт, то стучать тоже на дороге будет. Это проявляется в виде стука в передней части мотоцикла, при проезде стыков, попадания колеса в ямки и выбоины.
Так что проверь и этот узел тоже.