Позволяет вам свободно уйти в пустыню и
исследуйте в свое удовольствие.
Гладкий внешний вид с новейшими функциями позволяет
плавная и удобная езда.
Безграничный потенциал для продолжения вашего приключения.
Езжай на моем друге.
Новое поколение V-STROM 1050 / XT всегда рядом с вами.
РАЗВЕДКА НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ.
Сузуки Интеллектуальная Система Прокатит (С. И. Р. С)
Сузуки интеллектуальная систему (С. И. Р. С.) включает в себя трек движения тормозная система, система контроля давления в шинах система, наклон, в зависимости от системы и зависит от нагрузки управления Система помощи в торможении, и система круиз-контроля, Сузуки режим привода селектора (СДМС), и противобуксовочная система, которые помогают в вождении. Система предоставляет пользователям интеллектуальное управление для повышения простоты использования и удобства в путешествиях и повседневной жизни.
Центральная Система Управления
Когда автомобиль останавливается на подъеме и нажимает на тормоза, эта система автоматически приводит в действие задний тормоз в течение примерно 30 секунд, чтобы предотвратить движение автомобиля задним ходом вниз по склону, даже если водитель отпускает тормозной рычаг/педаль. Это позволяет гонщику сосредоточиться на плавном старте на холме.
Условия эксплуатации:
1. Когда включен режим удержания холма.
2. Когда остановился полностью на склоне.
3. Когда шестерня не находится в Положении "N".
4. Когда боковая стойка уложена.
5. Когда применяются тормоза.
Система Управления Наклоном Зависимая
Новая система управления, зависящая от наклона, постоянно контролирует положение транспортного средства, даже когда оно движется под уклон. Когда гонщик нажимает на тормозной рычаг или педаль на спуске, электронный блок управления управляет тормозным давлением, чтобы предотвратить подъем заднего колеса.
Система Управления, Зависящая От Нагрузки
Эта система поддерживает оптимальное торможение в зависимости от условий нагрузки. Система постоянно запоминает изменения тормозного замедления через ввод гидравлического давления по мере увеличения или уменьшения нагрузки при езде с грузом или в тандеме.
Сузуки режим привода селектора (СДМС)*
Suzuki Drive Mode Selector-это система, которая позволяет гонщику выбирать из трех различных режимов выходной характеристики (A, B и C).
*Не доступно для спецификаций 35kw.
система управления тяги
Обновленная система контроля тяги используется, чтобы позволить гонщику быть в управлении с большей уверенностью в разнообразных условиях с меньшим напряжением и усталостью. Режим контроля тяги увеличен до трех режимов плюс режим выключения для различных дорожных условий, или чтобы соответствовать предпочтениям гонщика больше. Система контроля тяги непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, положение дроссельной заслонки,положение кривошипа и положение шестерни. Когда вращение колеса обнаружено, система быстро контролирует выходную мощность, управляя временем зажигания и подачей воздуха.
Примечание: система контроля тяги не является заменой для управления дроссельной заслонкой всадника в различных условиях, и контроль тяги не может предотвратить потерю тяги из-за чрезмерной скорости при входе в повороты или при торможении, и она не контролирует тягу переднего колеса.
Проводная электронная дроссельная система
Гораздо проще, легче и компактнее, чем предыдущий механический дроссель. Никакие механически кабели используемые и одно независимо установлено и к переднему и заднему цилиндру. Система управления дроссельной заслонкой Ride-by-wire электронная предлагает светлое ощупывание управления которое естественно и линейно как обычный дроссель.
Иду
Новый инерциальный измерительный блок (иду) работает на 6-направлении вдоль 3-оси, а не на 5-оси предыдущей системы. Это позволяет ему обнаруживать тангаж, крен и рыскание на основе угловой скорости и ускорения. Новый высокопроизводительный 6-осевой IMU от Bosch сочетает в себе 3-осевой датчик угловой скорости (гирометр) и 3-осевой датчик ускорения в одном компактном блоке.
Изображение поставки силы режимом
Иду / 6-направления, вдоль 3-оси, тангажа, крена и рыскания
Система Круиз-Контроля
Недавно оборудованная система круиз-контроля поддерживает заданную скорость без необходимости управлять дроссельной заслонкой-функция для дальних поездок, которая помогает уменьшить усталость гонщика. Новая модель имеет ряд технологий, таких как система дроссельной заслонки ride-by-wire и недавно запрограммированный ECM, что приводит к простому в использовании круиз-контролю. Crusing скорость можно установить от приблизительно 50km / h до 160km / h на четвертой передаче или выше. Переключатель на правом руле может быть нажат, чтобы перевести круиз-контроль в режим ожидания, а переключатель селектора (вверх/вниз) на левом руле позволяет гонщику регулировать скорость.
Тормозная Система Следа Движения
Обновленная тормозная система Motion Track сочетает в себе информацию о положении транспортного средства с передними и задними колесными скоростями. Это позволяет ABS активировать не только на прямой линии, но и при наклоне автомобиля.
Примечание: ABS не предназначен для сокращения тормозного пути. Пожалуйста, всегда езжайте с безопасной скоростью для дорожных и погодных условий, в том числе на поворотах.
Новый Стиль
Отличительный стиль включает в себя элементы как легендарного пустынного гонщика Dr-Z Suzuki, так и большой внедорожной модели DR-BIG. Характерный дизайн клюва, впервые принятый Suzuki, остается верным наследию Suzuki, а также продолжает развивать дизайн, чтобы быть более агрессивным и смелым для нового поколения V-STROM.
Проектирование V-STROM 1050 / XT
Новая конструкция отличая вертикально штабелированной фарой с уникально прямоугольной формой. Фара четко освещает дорожные покрытия и обочины для отличной видимости. Блок фар легкий для отличного баланса с общим весом автомобиля. Новая модель оснащена алюминиевыми коническими рулями. Форма увеличивает внедорожное чувство стиля и облегченна пока поддерживающ высокую ригидность. Головка блока цилиндров, магнитная крышка, корпус водяного насоса и крышки сцепления выполнены в бронзовом цвете для красивого контраста с черным корпусом двигателя.