Автор Тема: Suzuki DR Big 2020  (Прочитано 7818 раз)

Оффлайн Lor

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 599
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #15 : 07 Ноября 2019, 17:57:50 »
я же вверху скрин сделал с характеристиками Оо
точно)))
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #16 : 08 Ноября 2019, 01:49:20 »
Позволяет вам свободно уйти в пустыню и

исследуйте в свое удовольствие.

Гладкий внешний вид с новейшими функциями позволяет

плавная и удобная езда.

Безграничный потенциал для продолжения вашего приключения.

Езжай на моем друге.

Новое поколение V-STROM 1050 / XT всегда рядом с вами.

 

РАЗВЕДКА НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ.

Сузуки Интеллектуальная Система Прокатит (С. И. Р. С)

Сузуки интеллектуальная систему (С. И. Р. С.) включает в себя трек движения тормозная система, система контроля давления в шинах система, наклон, в зависимости от системы и зависит от нагрузки управления Система помощи в торможении, и система круиз-контроля, Сузуки режим привода селектора (СДМС), и противобуксовочная система, которые помогают в вождении. Система предоставляет пользователям интеллектуальное управление для повышения простоты использования и удобства в путешествиях и повседневной жизни.

Центральная Система Управления

Когда автомобиль останавливается на подъеме и нажимает на тормоза, эта система автоматически приводит в действие задний тормоз в течение примерно 30 секунд, чтобы предотвратить движение автомобиля задним ходом вниз по склону, даже если водитель отпускает тормозной рычаг/педаль. Это позволяет гонщику сосредоточиться на плавном старте на холме.

Условия эксплуатации:

1. Когда включен режим удержания холма.

2. Когда остановился полностью на склоне.

3. Когда шестерня не находится в Положении "N".

4. Когда боковая стойка уложена.

5. Когда применяются тормоза.

 

Система Управления Наклоном Зависимая

Новая система управления, зависящая от наклона, постоянно контролирует положение транспортного средства, даже когда оно движется под уклон. Когда гонщик нажимает на тормозной рычаг или педаль на спуске, электронный блок управления управляет тормозным давлением, чтобы предотвратить подъем заднего колеса.

Система Управления, Зависящая От Нагрузки

Эта система поддерживает оптимальное торможение в зависимости от условий нагрузки. Система постоянно запоминает изменения тормозного замедления через ввод гидравлического давления по мере увеличения или уменьшения нагрузки при езде с грузом или в тандеме.

Сузуки режим привода селектора (СДМС)*

Suzuki Drive Mode Selector-это система, которая позволяет гонщику выбирать из трех различных режимов выходной характеристики (A, B и C).

*Не доступно для спецификаций 35kw.

система управления тяги

Обновленная система контроля тяги используется, чтобы позволить гонщику быть в управлении с большей уверенностью в разнообразных условиях с меньшим напряжением и усталостью. Режим контроля тяги увеличен до трех режимов плюс режим выключения для различных дорожных условий, или чтобы соответствовать предпочтениям гонщика больше. Система контроля тяги непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, положение дроссельной заслонки,положение кривошипа и положение шестерни. Когда вращение колеса обнаружено, система быстро контролирует выходную мощность, управляя временем зажигания и подачей воздуха.

Примечание: система контроля тяги не является заменой для управления дроссельной заслонкой всадника в различных условиях, и контроль тяги не может предотвратить потерю тяги из-за чрезмерной скорости при входе в повороты или при торможении, и она не контролирует тягу переднего колеса.

 

Проводная электронная дроссельная система

Гораздо проще, легче и компактнее, чем предыдущий механический дроссель. Никакие механически кабели используемые и одно независимо установлено и к переднему и заднему цилиндру. Система управления дроссельной заслонкой Ride-by-wire электронная предлагает светлое ощупывание управления которое естественно и линейно как обычный дроссель.

 

Иду

Новый инерциальный измерительный блок (иду) работает на 6-направлении вдоль 3-оси, а не на 5-оси предыдущей системы. Это позволяет ему обнаруживать тангаж, крен и рыскание на основе угловой скорости и ускорения. Новый высокопроизводительный 6-осевой IMU от Bosch сочетает в себе 3-осевой датчик угловой скорости (гирометр) и 3-осевой датчик ускорения в одном компактном блоке.

 

Изображение поставки силы режимом

Иду / 6-направления, вдоль 3-оси, тангажа, крена и рыскания

Система Круиз-Контроля

Недавно оборудованная система круиз-контроля поддерживает заданную скорость без необходимости управлять дроссельной заслонкой-функция для дальних поездок, которая помогает уменьшить усталость гонщика. Новая модель имеет ряд технологий, таких как система дроссельной заслонки ride-by-wire и недавно запрограммированный ECM, что приводит к простому в использовании круиз-контролю. Crusing скорость можно установить от приблизительно 50km / h до 160km / h на четвертой передаче или выше. Переключатель на правом руле может быть нажат, чтобы перевести круиз-контроль в режим ожидания, а переключатель селектора (вверх/вниз) на левом руле позволяет гонщику регулировать скорость.

Тормозная Система Следа Движения

Обновленная тормозная система Motion Track сочетает в себе информацию о положении транспортного средства с передними и задними колесными скоростями. Это позволяет ABS активировать не только на прямой линии, но и при наклоне автомобиля.

Примечание: ABS не предназначен для сокращения тормозного пути. Пожалуйста, всегда езжайте с безопасной скоростью для дорожных и погодных условий, в том числе на поворотах.

 

Новый Стиль

Отличительный стиль включает в себя элементы как легендарного пустынного гонщика Dr-Z Suzuki, так и большой внедорожной модели DR-BIG. Характерный дизайн клюва, впервые принятый Suzuki, остается верным наследию Suzuki, а также продолжает развивать дизайн, чтобы быть более агрессивным и смелым для нового поколения V-STROM.

Проектирование V-STROM 1050 / XT

Новая конструкция отличая вертикально штабелированной фарой с уникально прямоугольной формой. Фара четко освещает дорожные покрытия и обочины для отличной видимости. Блок фар легкий для отличного баланса с общим весом автомобиля. Новая модель оснащена алюминиевыми коническими рулями. Форма увеличивает внедорожное чувство стиля и облегченна пока поддерживающ высокую ригидность. Головка блока цилиндров, магнитная крышка, корпус водяного насоса и крышки сцепления выполнены в бронзовом цвете для красивого контраста с черным корпусом двигателя.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #17 : 08 Ноября 2019, 01:52:07 »
Система помощи муфты Suzuki (SCAS)

Система помощи муфты Suzuki (SCAS) работает как муфта помощи для того чтобы сделать рукоятку более легким вытянуть пока передающ выходную мощность, уменьшая усталость на дальние путешествоваия.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #18 : 08 Ноября 2019, 01:52:52 »
Электронный Корпус Дросселя

Теперь система дроссельной заслонки ride-by-wire проще, легче и компактнее, чем предыдущая модель, с большим отверстием (49 мм по сравнению с 45 мм предыдущей модели). Корпус дроссельной заслонки независимо установлен как на переднем, так и на заднем цилиндре. Каждый корпус дроссельной заслонки имеет одну дроссельную заслонку, что позволяет открывать и закрывать каждую заслонку с помощью собственного независимого двигателя для точного управления.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #19 : 08 Ноября 2019, 01:53:30 »
Распределительные валы и кулачковый механизм синхронизации

Профиль выпускного и впускного кулачков изменяется таким образом, что увеличивается подъемная сила, а кулачковая синхронизация устанавливается с меньшим перекрытием. Это обеспечивает лучшую эффективность сгорания и способствует более высокой выходной мощности и низкому расходу топлива.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #20 : 08 Ноября 2019, 01:54:30 »
Двойная Технология Искры

Каждая головка блока цилиндров оснащена двумя иридиевыми свечами зажигания. Время зажигания регулируется независимо, что обеспечивает высокую эффективность сгорания, более высокую выходную мощность, более линейную реакцию дроссельной заслонки, более легкий запуск двигателя и более стабильный холостой ход

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #21 : 08 Ноября 2019, 01:55:21 »
ВНЕКЛЕТОЧНЫЙ МАТРИКС

Заново запрограммированный ECM (модуль управления двигателем) обеспечивает современное управление двигателем и оптимизировал установки для того чтобы соответствовать регулировкам Евро 5.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #22 : 08 Ноября 2019, 01:56:54 »
Жидкостно-охлаженный охладитель масла

Использует новый масляный радиатор с жидкостным охлаждением. Расположенный там, где установлен масляный фильтр, он занимает меньше места и является одновременно легким и компактным. Масляный радиатор с жидкостным охлаждением обеспечивает безупречную смазку для более мощного двигателя.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #23 : 08 Ноября 2019, 01:57:45 »
Фото

АВТОРСКИЕ ПРАВА SUZUKI MOTOR CORPORATION. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Технические характеристики

Многофункциональная комбинация приборов

Приборная панель представляет всю необходимую информацию на полном ЖК-экране, используя чистый и интуитивно понятный макет с информацией, отображаемой в порядке приоритета. В дисплей включены спидометр, тахометр (полный пиксельный цифровой дисплей), индикатор положения шестерни, одометр, счетчик пробега (A, B), мгновенный расход топлива, средний расход топлива, дальность движения, индикатор уровня топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя, индикатор температуры окружающего воздуха, часы, измеритель напряжения, напоминание об обслуживании, режим SDMS, режим контроля тяги, индикатор круиз-контроля, режим ABS, индикатор холма, индикатор оборотов двигателя, индикатор стоп-сигнала, индикатор поворота, индикатор дальнего света, индикатор контроля тяги, Индикаторная лампа АБС, и нейтральная индикаторная лампа.

 

Регулируемая подвеска с отличным выбором колес

С диаметром внутренней трубы только 43mm, поджатие весны и амортизировать обжатия / отскока KYB перевернули передние вилки можно полно отрегулировать, позволяющ подвес быть установленным основанным на предпочтении всадника или условиях использования. Задняя подвеска представляет собой моно-амортизатор нижнего звена, а преднатяг можно регулировать простым поворотом циферблата вручную. Модель V-STROM 1050XT использует алюминиевые колесные диски с проволочными спицами, в то время как модель V-STROM1050 оснащена 10-спицевыми алюминиевыми литыми колесами. Шины Bridgestone Battlax Adventure A41 стандартно оснащены радиальной шиной 110 / 80R19 спереди и 150/70R17 сзади.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #24 : 08 Ноября 2019, 02:01:08 »
Фото

АВТОРСКИЕ ПРАВА SUZUKI MOTOR CORPORATION. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Технические характеристики

Многофункциональная комбинация приборов

Приборная панель представляет всю необходимую информацию на полном ЖК-экране, используя чистый и интуитивно понятный макет с информацией, отображаемой в порядке приоритета. В дисплей включены спидометр, тахометр (полный пиксельный цифровой дисплей), индикатор положения шестерни, одометр, счетчик пробега (A, B), мгновенный расход топлива, средний расход топлива, дальность движения, индикатор уровня топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя, индикатор температуры окружающего воздуха, часы, измеритель напряжения, напоминание об обслуживании, режим SDMS, режим контроля тяги, индикатор круиз-контроля, режим ABS, индикатор холма, индикатор оборотов двигателя, индикатор стоп-сигнала, индикатор поворота, индикатор дальнего света, индикатор контроля тяги, Индикаторная лампа АБС, и нейтральная индикаторная лампа.

 

Регулируемая подвеска с отличным выбором колес

С диаметром внутренней трубы только 43mm, поджатие весны и амортизировать обжатия / отскока KYB перевернули передние вилки можно полно отрегулировать, позволяющ подвес быть установленным основанным на предпочтении всадника или условиях использования. Задняя подвеска представляет собой моно-амортизатор нижнего звена, а преднатяг можно регулировать простым поворотом циферблата вручную. Модель V-STROM 1050XT использует алюминиевые колесные диски с проволочными спицами, в то время как модель V-STROM1050 оснащена 10-спицевыми алюминиевыми литыми колесами. Шины Bridgestone Battlax Adventure A41 стандартно оснащены радиальной шиной 110 / 80R19 спереди и 150/70R17 сзади.

 

Эксклюзивное оборудование только для V-STROM 1050XT

V-STROM 1050XT стандарт оборудован с специальными частями как алюминий под клобуком, вспомогательным адвокатским сословием, крышкой костяшки, сигналами поворота Сид и разбивочной стойкой. Место имеет переднюю / заднюю поделенную на сегменты конструкцию, и место всадника можно легко отрегулировать 20mm более высоко чем стандартное положение. Высоту ветрового стекла можно регулировать без каких-либо инструментов. Розетка 12V DC оснащен под заднее сиденье всадника. Эта удобная розетка может использоваться для зарядки или питания ряда электрических устройств.

 

Аксессуары

*Во избежание разрядки аккумулятора Не используйте розетку во время остановки двигателя. Пожалуйста, убедитесь, что держать на 12 Вт или меньше во время холостого хода.

Прочная Двухлонжеронная алюминиевая рама

Облегченная рамка твиновск-лонжерона литого алюминия осуществляет оптимальный баланс ригидности для стабилности и регулируя представления. Swingarm также алюминий поддерживая баланс и светлую регуляцию.

 

Выход USB

Порт USB расположен на левой стороне измерительной панели. Его можно использовать в качестве источника питания для смартфона, навигационной системы или другого подобного устройства.

*Во избежание разрядки аккумулятора Не используйте его во время остановки двигателя. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для других условий использования.

 

регулируемый по высоте

Ветровое стекло

Ветровое стекло уменьшается

усталость при езде на высоких скоростях

скорости. Высота регулируется

на V-STROM 1050XT без каких-либо инструментов.

удобное сиденье

Сиденье имеет переднюю / заднюю раздельную конструкцию и просто правильную твердость, чтобы обеспечить комфортную езду с меньшей усталостью даже при длительных поездках. Высота места всадника может быть отрегулирована 20mm более высоко на V-STROM 1050XT.

Алюминиевый Конический Руль

Новая модель оснащена алюминиевыми коническими рулями. Форма усиливает ощущение внедорожного стиля.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #25 : 08 Ноября 2019, 02:04:24 »
Позволяет вам свободно уйти в пустыню и

исследуйте в свое удовольствие.

Гладкий внешний вид с новейшими функциями позволяет

плавная и удобная езда.

Безграничный потенциал для продолжения вашего приключения.

Езжай на моем друге.

Новое поколение V-STROM 1050 / XT всегда рядом с вами.

 

РАЗВЕДКА НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ.

Сузуки Интеллектуальная Система Прокатит (С. И. Р. С)

Сузуки интеллектуальная систему (С. И. Р. С.) включает в себя трек движения тормозная система, система контроля давления в шинах система, наклон, в зависимости от системы и зависит от нагрузки управления Система помощи в торможении, и система круиз-контроля, Сузуки режим привода селектора (СДМС), и противобуксовочная система, которые помогают в вождении. Система предоставляет пользователям интеллектуальное управление для повышения простоты использования и удобства в путешествиях и повседневной жизни.

Центральная Система Управления

Когда автомобиль останавливается на подъеме и нажимает на тормоза, эта система автоматически приводит в действие задний тормоз в течение примерно 30 секунд, чтобы предотвратить движение автомобиля задним ходом вниз по склону, даже если водитель отпускает тормозной рычаг/педаль. Это позволяет гонщику сосредоточиться на плавном старте на холме.

Условия эксплуатации:

1. Когда включен режим удержания холма.

2. Когда остановился полностью на склоне.

3. Когда шестерня не находится в Положении "N".

4. Когда боковая стойка уложена.

5. Когда применяются тормоза.

 

Система Управления Наклоном Зависимая

Новая система управления, зависящая от наклона, постоянно контролирует положение транспортного средства, даже когда оно движется под уклон. Когда гонщик нажимает на тормозной рычаг или педаль на спуске, электронный блок управления управляет тормозным давлением, чтобы предотвратить подъем заднего колеса.

Система Управления, Зависящая От Нагрузки

Эта система поддерживает оптимальное торможение в зависимости от условий нагрузки. Система постоянно запоминает изменения тормозного замедления через ввод гидравлического давления по мере увеличения или уменьшения нагрузки при езде с грузом или в тандеме.

Сузуки режим привода селектора (СДМС)*

Suzuki Drive Mode Selector-это система, которая позволяет гонщику выбирать из трех различных режимов выходной характеристики (A, B и C).

*Не доступно для спецификаций 35kw.

система управления тяги

Обновленная система контроля тяги используется, чтобы позволить гонщику быть в управлении с большей уверенностью в разнообразных условиях с меньшим напряжением и усталостью. Режим контроля тяги увеличен до трех режимов плюс режим выключения для различных дорожных условий, или чтобы соответствовать предпочтениям гонщика больше. Система контроля тяги непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, положение дроссельной заслонки,положение кривошипа и положение шестерни. Когда вращение колеса обнаружено, система быстро контролирует выходную мощность, управляя временем зажигания и подачей воздуха.

Примечание: система контроля тяги не является заменой для управления дроссельной заслонкой всадника в различных условиях, и контроль тяги не может предотвратить потерю тяги из-за чрезмерной скорости при входе в повороты или при торможении, и она не контролирует тягу переднего колеса.

 

Проводная электронная дроссельная система

Гораздо проще, легче и компактнее, чем предыдущий механический дроссель. Никакие механически кабели используемые и одно независимо установлено и к переднему и заднему цилиндру. Система управления дроссельной заслонкой Ride-by-wire электронная предлагает светлое ощупывание управления которое естественно и линейно как обычный дроссель.

 

Иду

Новый инерциальный измерительный блок (иду) работает на 6-направлении вдоль 3-оси, а не на 5-оси предыдущей системы. Это позволяет ему обнаруживать тангаж, крен и рыскание на основе угловой скорости и ускорения. Новый высокопроизводительный 6-осевой IMU от Bosch сочетает в себе 3-осевой датчик угловой скорости (гирометр) и 3-осевой датчик ускорения в одном компактном блоке.

 

Изображение поставки силы режимом

Иду / 6-направления, вдоль 3-оси, тангажа, крена и рыскания

Система Круиз-Контроля

Недавно оборудованная система круиз-контроля поддерживает заданную скорость без необходимости управлять дроссельной заслонкой-функция для дальних поездок, которая помогает уменьшить усталость гонщика. Новая модель имеет ряд технологий, таких как система дроссельной заслонки ride-by-wire и недавно запрограммированный ECM, что приводит к простому в использовании круиз-контролю. Crusing скорость можно установить от приблизительно 50km / h до 160km / h на четвертой передаче или выше. Переключатель на правом руле может быть нажат, чтобы перевести круиз-контроль в режим ожидания, а переключатель селектора (вверх/вниз) на левом руле позволяет гонщику регулировать скорость.

Тормозная Система Следа Движения

Обновленная тормозная система Motion Track сочетает в себе информацию о положении транспортного средства с передними и задними колесными скоростями. Это позволяет ABS активировать не только на прямой линии, но и при наклоне автомобиля.

Примечание: ABS не предназначен для сокращения тормозного пути. Пожалуйста, всегда езжайте с безопасной скоростью для дорожных и погодных условий, в том числе на поворотах.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #26 : 08 Ноября 2019, 02:05:42 »
Позволяет вам свободно уйти в пустыню и

исследуйте в свое удовольствие.

Гладкий внешний вид с новейшими функциями позволяет

плавная и удобная езда.

Безграничный потенциал для продолжения вашего приключения.

Езжай на моем друге.

Новое поколение V-STROM 1050 / XT всегда рядом с вами.

 

РАЗВЕДКА НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ.

Сузуки Интеллектуальная Система Прокатит (С. И. Р. С)

Сузуки интеллектуальная систему (С. И. Р. С.) включает в себя трек движения тормозная система, система контроля давления в шинах система, наклон, в зависимости от системы и зависит от нагрузки управления Система помощи в торможении, и система круиз-контроля, Сузуки режим привода селектора (СДМС), и противобуксовочная система, которые помогают в вождении. Система предоставляет пользователям интеллектуальное управление для повышения простоты использования и удобства в путешествиях и повседневной жизни.

Центральная Система Управления

Когда автомобиль останавливается на подъеме и нажимает на тормоза, эта система автоматически приводит в действие задний тормоз в течение примерно 30 секунд, чтобы предотвратить движение автомобиля задним ходом вниз по склону, даже если водитель отпускает тормозной рычаг/педаль. Это позволяет гонщику сосредоточиться на плавном старте на холме.

Условия эксплуатации:

1. Когда включен режим удержания холма.

2. Когда остановился полностью на склоне.

3. Когда шестерня не находится в Положении "N".

4. Когда боковая стойка уложена.

5. Когда применяются тормоза.

 

Система Управления Наклоном Зависимая

Новая система управления, зависящая от наклона, постоянно контролирует положение транспортного средства, даже когда оно движется под уклон. Когда гонщик нажимает на тормозной рычаг или педаль на спуске, электронный блок управления управляет тормозным давлением, чтобы предотвратить подъем заднего колеса.

Система Управления, Зависящая От Нагрузки

Эта система поддерживает оптимальное торможение в зависимости от условий нагрузки. Система постоянно запоминает изменения тормозного замедления через ввод гидравлического давления по мере увеличения или уменьшения нагрузки при езде с грузом или в тандеме.

Сузуки режим привода селектора (СДМС)*

Suzuki Drive Mode Selector-это система, которая позволяет гонщику выбирать из трех различных режимов выходной характеристики (A, B и C).

*Не доступно для спецификаций 35kw.

система управления тяги

Обновленная система контроля тяги используется, чтобы позволить гонщику быть в управлении с большей уверенностью в разнообразных условиях с меньшим напряжением и усталостью. Режим контроля тяги увеличен до трех режимов плюс режим выключения для различных дорожных условий, или чтобы соответствовать предпочтениям гонщика больше. Система контроля тяги непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, положение дроссельной заслонки,положение кривошипа и положение шестерни. Когда вращение колеса обнаружено, система быстро контролирует выходную мощность, управляя временем зажигания и подачей воздуха.

Примечание: система контроля тяги не является заменой для управления дроссельной заслонкой всадника в различных условиях, и контроль тяги не может предотвратить потерю тяги из-за чрезмерной скорости при входе в повороты или при торможении, и она не контролирует тягу переднего колеса.

 

Проводная электронная дроссельная система

Гораздо проще, легче и компактнее, чем предыдущий механический дроссель. Никакие механически кабели используемые и одно независимо установлено и к переднему и заднему цилиндру. Система управления дроссельной заслонкой Ride-by-wire электронная предлагает светлое ощупывание управления которое естественно и линейно как обычный дроссель.

 

Иду

Новый инерциальный измерительный блок (иду) работает на 6-направлении вдоль 3-оси, а не на 5-оси предыдущей системы. Это позволяет ему обнаруживать тангаж, крен и рыскание на основе угловой скорости и ускорения. Новый высокопроизводительный 6-осевой IMU от Bosch сочетает в себе 3-осевой датчик угловой скорости (гирометр) и 3-осевой датчик ускорения в одном компактном блоке.

 

Изображение поставки силы режимом

Иду / 6-направления, вдоль 3-оси, тангажа, крена и рыскания

Система Круиз-Контроля

Недавно оборудованная система круиз-контроля поддерживает заданную скорость без необходимости управлять дроссельной заслонкой-функция для дальних поездок, которая помогает уменьшить усталость гонщика. Новая модель имеет ряд технологий, таких как система дроссельной заслонки ride-by-wire и недавно запрограммированный ECM, что приводит к простому в использовании круиз-контролю. Crusing скорость можно установить от приблизительно 50km / h до 160km / h на четвертой передаче или выше. Переключатель на правом руле может быть нажат, чтобы перевести круиз-контроль в режим ожидания, а переключатель селектора (вверх/вниз) на левом руле позволяет гонщику регулировать скорость.

Тормозная Система Следа Движения

Обновленная тормозная система Motion Track сочетает в себе информацию о положении транспортного средства с передними и задними колесными скоростями. Это позволяет ABS активировать не только на прямой линии, но и при наклоне автомобиля.

Примечание: ABS не предназначен для сокращения тормозного пути. Пожалуйста, всегда езжайте с безопасной скоростью для дорожных и погодных условий, в том числе на поворотах.

 

Новый Стиль

Отличительный стиль включает в себя элементы как легендарного пустынного гонщика Dr-Z Suzuki, так и большой внедорожной модели DR-BIG. Характерный дизайн клюва, впервые принятый Suzuki, остается верным наследию Suzuki, а также продолжает развивать дизайн, чтобы быть более агрессивным и смелым для нового поколения V-STROM.

Проектирование V-STROM 1050 / XT

Новая конструкция отличая вертикально штабелированной фарой с уникально прямоугольной формой. Фара четко освещает дорожные покрытия и обочины для отличной видимости. Блок фар легкий для отличного баланса с общим весом автомобиля. Новая модель оснащена алюминиевыми коническими рулями. Форма увеличивает внедорожное чувство стиля и облегченна пока поддерживающ высокую ригидность. Головка блока цилиндров, магнитная крышка, корпус водяного насоса и крышки сцепления выполнены в бронзовом цвете для красивого контраста с черным корпусом двигателя.

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #27 : 08 Ноября 2019, 02:06:49 »
перевёл как смог. не судите пианиста, играет как может.

Оффлайн ZihEr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 125
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #28 : 08 Ноября 2019, 12:35:21 »
+ расширенный трекшен, противооткатная система, комбинированные тормоза, круиз, сидуха раздельная
- бак, цепь, клиренс, спорный дизайн передка, неудобная штатная регулировка лобового, вес

Интересен ценник на это дорожное чудо
https://www.youtube.com/watch?v=JwbAARm22JA

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2019, 15:20:01 от ZihEr »

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
Re: Suzuki DR Big 2020
« Ответ #29 : 08 Ноября 2019, 18:34:26 »
надо брать!
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....