Техничка > FAQ |
Расскажите о DL-1000!!! |
<< < (30/51) > >> |
Boroda1:
|
Макс:
--- Цитата: Boroda1 от 21 Декабря 2015, 22:54:50 ---А тут в центральном кофре так еще и место для кухни в кофре осталось --- Конец цитаты --- Я бы это место пенопластом заполнил лучше. Типа капсулы бы сделал, в которую баллон бы плотно ложился. Для пущего спокойствия. Я понимаю, что баллон притянут хомутом, но тем не менее... |
Яныч:
Блин, я вот думал меня в плане техники уже хер чем удивишь, но ГБО в кофре это реально хардокр! ))) Тебя чтоб переплюнуть теперь, это надо маленький плутониевый реактор в набачку замастрячить) п.с. А баллон вроде фреоновый, да? А как же мультиклапан? Или нах не надо? ) п.с.2 А вот че заправщики говорят, когда ты им кофр открываешь? ))) |
Яныч:
--- Цитата: Макс от 21 Декабря 2015, 23:18:13 --- Я бы это место пенопластом заполнил лучше. Типа капсулы бы сделал, в которую баллон бы плотно ложился. --- Конец цитаты --- Пеной монтажной запенить) |
Boroda1:
Заправщики некоторые удивляются даже более чем.насчет гбо в кофре не правда там тока баллон с мультиклапаном без него нельзя технику безопасности нужно соблюдать .Да баллон это фрионовый с вареным крепежной мультика и проведение гидро тест. 26 бар держит. Этот баллон легче стандартных и на нем есть карантин для газовой печки. Теперь этот кофр центральный стал полноценной кухней .чтобы не для кого не было удаления есть газовые баллоны специально для мото техники и есть мото техника сразу с завода идут на гбо.на счет пеной закрепить баллон в кофре тоже была такая идея от лени но жалко полезного объёма и плюс видел как кофры с площадкой улитали сломалась площадка.поэтому был изготовлен специально багажник для крепления кофра и баллона хомутом. А вообще как баллон просто для печки в кофре так некто и не удивляться а как мот на этом баллоне едет так сразу за безопасность..И на самом деле гбо стоит на самом моторе. По опасности так бензин гораздо опасений и детанируе и воспаление куда легче и бак тоньше и находится под самым нежным. Теперь почему стром и почему литер .первое очень распространены значит нет проблем с ремонтом все можно найти в любой точке мира. В этом мне нравится хонда ТА также. Второе инжектор можно поставить четвёртое поколение.на карбе показала практика есть неудобства в эксплуатации второе поколение это каменный век. Третье почему имено литр у него меньше обороты на крейсере при 4тысяч 125км что для дальнобоя отличная скорость. Все вижу безопасно и во многих странах больше и нельзя. Почему инжектор да потому что он позволяет четвёртое поколение которое можно настроить что верхний что Нижний порог перехода на бензин.в чем удобство таких настроек а просто чтобы не сжечь клапана мот при достижении свыше 4,7 тысячи оборотов будет переходить на бензин.газ для экономии а нужно выстрелить на обгоне автоматом перейдет на бензин а когда обороты упадут опять газ.Я к тому что газ это не ракетное топливо хочешь по гонять это бензин а если далеко и с хорошим и не дорого крейсером то газ плюс почти двойной запас хода.еще одним аргументом в пользу встрома это степень сжатия. В Европе бензин тоже дороже газа. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |