Техничка > FAQ |
Расскажите о DL-1000!!! |
<< < (29/51) > >> |
Oil (710):
По ходу в наши ряды затесался агЭнт от спортачей ;D |
Verevkin:
Это я что ли? Я Эндурист и турист. |
Boroda1:
Приветствую.Что смогу сказать о данном коньке . Не считайте меня сумашедшим первое что причиной стало покупки данного экземпляра это то что он жёлтый.(но люблю я жёлтый)до него ездил на ТА650 2001г.(хотел брать Африку750 уже ехал за ней но увидел жёлтого и началось.) После того как первый раз увидел Начались штурмования форумов и владельцев данных аппаратов насколько надёжен сколько жрёт,прет и будет ли он мне по росту подходить на ТА очень затекали колени что и было причиной смены плюс нехватка мотора при загрузке с пассажиром.рост186 вес 100+ пассажир80кг. После покупки и перегонки в 250 км под проливным дождем и сильным боковым порывистым ветром .был очень приятно порадован как мот стоит на воде хоть и резина не лучший вариант стояла перед медзелер один миллиметр остаток зад шинка тоже под выбрас И как он достойно держит ветер хоть на нем стоит 3 кофра.ехал 120-170. Посадка очень приятная сидуха достойна похвалы. После перегонки долгое время ожидания следующий выходных чтобы опробовать с загрузкой кофров и вторым номером и от чудо выходные грузим заезжаю за пассажиром (75кг) так как жена по холоду не ездит со мной и опять радость в городе как велик . Следующий этап трасса тут тоже порадовал до 170 нет ощущения нехватки двигателя .быстрей обычно стараюсь не ездить но есть желание проверить что после 170 И тут чудо уверенный подхват и стрелка 200 запас очень-очень приятный.После поездки заехали выпить кофе пассажир начал рассказ о том как ему понравился комфор и как он был удивлен когда после 170 он не ожидал увидеть такой пенок ускорение пассажир тоже мото пилот.да конечно не могу сказать как мне многие рассказывали что вовсе не чувствует двигатель пассажира и загрузку прыть немного меньше чем когда сам едешь но не критично. Жалко закончился сезон и уже не матнешь на пару тысяч км.но моя довольна . Расход масла не замечен бензин ему нравится больше 92,на 95 двигатель работает не комфортно( он у меня канадец) расход 5-6,5 смотря как крутить .Плюс он инжектор удобнее обслуживания и возможность установки газа 4 поколения.для меня это тоже было критерием выбора искал мот для возможности установки гбо.идею гбо увидел у поляков варадеро с гбо. Что нужно доводить это свет мне не хватает а ездить люблю ночью. Дуги стоят гиви нужно усилить и сомкнуть их спереди плюс появился возможность установки дополнительного освещения. Багажна система тоже нужно усилить гиви очень хлипко плюс добавить крепление .кофры гиви родны отличного изготовления. Защиту двигателя нужно тоже ставить у меня отсутствует есть только клык. |
Lehodeev:
Обязательно отпишись( с фото) когда поставишь ГБО. Это не подъёб. Я вот не знаю, куда на "Соболь" баллон воткнуть. Может твоя идея меня вдохновит? П.С. А ты пропан-бутан, или метан планируешь? |
Boroda1:
Пропан. метан даже на легковой я против. Октановое число слишком в раене 120 пропан 100.на соболь я баллон под кузовом бы ставил или даже два. Там места достаточно. А тут в центральном кофре так еще и место для кухни в кофре осталосьradikal Это мой первый опытный образец мото на гбо. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |