| Техничка > FAQ |
| Расскажите о DL-1000!!! |
| << < (34/51) > >> |
| AlexT:
Поздравляю с открытием сезона. Сам вчера прокатился 15 км))) У нас не + 23 как у Вас к сожалению. Ты газ поставил в итоге? |
| Boroda1:
В процессе установки. Времени не хватает. |
| Slavayn:
я в этом году уже около 2 тысяч накатал ;D ;D ;D |
| noice77:
--- Цитата: Яныч от 22 Декабря 2015, 02:08:43 ---Блин, я вот думал меня в плане техники уже хер чем удивишь, но ГБО в кофре это реально хардокр! ))) Тебя чтоб переплюнуть теперь, это надо маленький плутониевый реактор в набачку замастрячить) п.с. А баллон вроде фреоновый, да? А как же мультиклапан? Или нах не надо? ) п.с.2 А вот че заправщики говорят, когда ты им кофр открываешь? ))) --- Конец цитаты --- наверно матом:-)) |
| kostas metaxas:
Здравствуйте! Осмелюсь кое-что у вас спросить, помогите новоиспеченному стрoмоводу. DL1000 2003 год - как обнуляется счетчик trip1 и trip2 ? - какой диапазон оборотов тахометра для каждой скорости? - как решается проблема неудобного стокового рычага сцепления? уж очень он далековат и жестковат. я не дрищ, но кисти совсем не комфортно при езде в городе - заметил, что при включении третьнй передачи появляется "звук электрички". это пипец подкрадывается, или можно пока не беспокоиться? - как регулируется высота рычага переключения скоростей? (примерно догадался, но хочется знать как правильно наверняка) - насколько живуче сцепление? вопрос возник потому, что в городе постоянно приходится двигаться на полувыжатом. без этого дискомфорт на малых оборотах |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |