Техничка > FAQ
Расскажите о DL-1000!!!
<< < (34/51) > >>
AlexT:
  Поздравляю с открытием сезона.  Сам вчера прокатился 15 км)))  У нас не + 23 как у Вас к сожалению.  Ты газ поставил в итоге?
Boroda1:
В процессе установки. Времени не хватает.
Slavayn:
я в этом году уже около 2 тысяч накатал ;D ;D ;D
noice77:

--- Цитата: Яныч от 22 Декабря 2015, 02:08:43 ---Блин, я вот думал меня в плане техники уже хер чем удивишь, но ГБО в кофре это реально хардокр! )))
Тебя чтоб переплюнуть теперь, это надо маленький плутониевый реактор в набачку замастрячить)
п.с.
А баллон вроде фреоновый, да? А как же мультиклапан? Или нах не надо? )
п.с.2
А вот че заправщики говорят, когда ты им кофр открываешь? )))

--- Конец цитаты ---
     наверно матом:-))
kostas metaxas:
Здравствуйте!  Осмелюсь кое-что у вас спросить, помогите новоиспеченному стрoмоводу.
DL1000 2003 год

- как обнуляется счетчик trip1  и trip2 ?

- какой диапазон оборотов тахометра для каждой скорости?

- как решается проблема неудобного стокового рычага сцепления? уж очень он далековат и жестковат.  я не дрищ, но кисти совсем не комфортно при езде в городе

- заметил, что при включении третьнй передачи появляется "звук электрички".  это пипец подкрадывается, или можно пока не беспокоиться?

- как регулируется высота рычага переключения скоростей? (примерно догадался, но хочется знать как правильно наверняка)

- насколько живуче сцепление? вопрос возник потому, что в городе постоянно приходится двигаться на полувыжатом.  без этого дискомфорт на малых оборотах
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии