Техничка > FAQ
Расскажите о DL-1000!!!
<< < (8/51) > >>
Said:

--- Цитата: Макс от 28 Ноября 2011, 18:05:28 ---А главное, непонятно, каким образом Дэн реализует преимущества высокотехнологичной алюминиевой рамы и "неленивого" сузучьего мотора...

--- Конец цитаты ---

                                Без пиз...ы  шутки!

Очень даже понятно! Где DL1000, с алюминиевой рамой, "неленивым" мотором (читай с прямотоком и РС) должен и ехать?  На АСФАЛЬТЕ!!!! И фото от дороги до Лазурного и всё что по пути, тому доказательства!

Вот не понятно тех, кто на вистроме, рядом с КТМами полезли в Кунграсские пески! И тех, кто говорит, что ход по внедороги у вистрома ни чем не хуже КТМовского!

Вистром самый рулежный аппарат! Только на асфальте  Он и создан для асфальта! ...и для плохой дороги.
Макс:

--- Цитата: Said от 28 Ноября 2011, 20:56:17 ---Вистром самый рулежный аппарат! Только на асфальте  Он и создан для асфальта! ...и для плохой дороги.

--- Конец цитаты ---


Как показало сравнительное исследование различных участков дорог в UZ и окрестностях - полное отсутствие асфальта - это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем плохой асфальт.
Teiwa:
Денис Тольятти, спасибо за ответ!

Bycha, с Латвии. Подмосковный трафик - это валишь километров 70 за мкад и потом по большой бетонке вокруг..  интенсивность движения, состояние дорог и процент камикадзе/кв. метр будет примерно такой же
Bycha:
Ну по бетонке у нас не трафик, а так - семачки))) только перед ж.д. переездами жопа постоянная.
С твоим опытом я думаю вполне литр будет в меру.
Teiwa:
ну переезды да - это весело.. но и по крупным населенным пунктам веселье то еще.. не дефолт-сити конечно, но му..ф хватает.... пока москвичи и дальнобойщики не знали про это кольцо была благодать.. хорошо если 3-4 машины на 10 км встретишь
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии