Техничка > FAQ
Расскажите о DL-1000!!!
<< < (12/51) > >>
Mopedist:
Всем привет , мои ттх рост 178 вес 73 , сейчас катаю sv1000s , захотелось прямой посадки и второму номеру хочется комфорта, иногда съехать с асфальта, но в тоже время не хочется терять в динамике, думаю насчет строма литрового . Город/трасса/грунтовки - 70/20/10, каждый день на работу по пробкам свеха пролезает во все дырки, в потоке с машинами не еду почти никогда , стиль езды сильно менять не хочется. Поделитесь впечатлениями те кто производил похожую смену байков, да и вообще у кого какие мысли есть по поводу такой смены байка , у знакомых нет длки поэтому попробовать нет возможности  :)
Bycha:
В динамике точно потеряешь, не надо ждать от слона прыти гепарда))
Стрем не во все дырки пролезает, но это уже вопрос навыков и привычки. Я уже привык и никуда не спешу))
Я на В-стром с фаера ваще влез. Ни динамики, ни тормозов сначало показалось, а потом втянулся.
Ну и заодно продам свой)))) читай соответствующий раздел.
Mopedist:
К меньшей динамике готов , да и более прямая посадка не так будет провоцировать к скорости(надеюсь на это   ). в данный момент  выбираю между v-stromом и fjrом но оч хочется при езде по грунту комфорта  , буду думать до осени есть еще время. а пока буду курить форумы  :)
Bycha:
Да, мотики совсем разные смотришь)
Troglodit:
Я параллельно катаюсь SV650 и DL1000. Штром хуже лезет по пробке (но лезет), а насчет прямой посадки... на эсвэхе мне 120 уже кажется что много, а на штроме 140 - нормально. Хотя может потому что моторы разных объемов. Впрочем, эсвэх подинамичнее.
С другой стороны на эсвэхе по нашим дорогам сотня уже болтает изрядно, на штроме 120-140 - комфортная скорость, кушает почти все ухабы на трассе.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии