Здравствуйте!!!
Собственно хочу от вас, как от владельцев данного аппарата, узнать некоторые вещи по поводу эксплуатации.
....скока жрет?, здесь важно скока проедет без дозаправки.
скока прет?, иногда люблю на пустой трассе с ветерком прокатиться,200 разгонится? а может больше.....
способен ли держать 160 крейсерскую?
как на нем в пробках?
при росте 190 сильно ли ветер досаждает?
другую полезную информацию.
щас езжу на SV 650S, вот только вернулся из Севастополя и задумался о другом классе)))))
выбираю из трех мотоциклов: Бандит 1250, Фужер 1300..... важна динамика и скорость, но сердцем хочу Стром 1000, знаю динамика почти TLевская, а вот скорость? знаю не спорт, но тем не менее.
в общем хочу моц на все случаи и настроения жизни.
По порядку:
жрет 6-8 литров на 100 км. Поскольку межзаправочный пробег актуален, в основном, на трассе, можно ориентировться на 6,5 л/100 км., т.е. бака хватит на 300 км с небольшим запасом.
Прет тоже неплохо... в прошлом годе на кронштадтском участке КАДа с женой за спиной и задним кофром выжал 215 по спидометру. Реально это где-то 205, судя по нафигатору. До 200 разгоняется вполне уверенно. Пустой, думаю, выдаст и 230.
В прошлогодней полездке по хохляндии, когда я понял, что волшебная фраза "денег нет" заменяет там для россиян любой штраф, стрелка спидометра ниже 160 опускалась только перед остановками...))) Так что крейсерская 160-180 - вполне себе реально.
В пробках на нем нормально, но потяжелее, чем на SV650. В пробках, вообще, лучше всего на скутере... )))
Моца на все случаи жизни не бывает, но если в приоритете поездки далеко и надолго, В-Стрем - то, что нужно.)))) Банодос с Фужером тоже неплохи для дальнобоя, но с ним не сравнить (мой прошлый мот - Бандос 1200).